- Отзыв о фильме «Третья персона»
Драма, Мелодрама (Бельгия, Великобритания, США, 2013)
skazka353 13 сентября 2016 г., 17:42
Итак, что мне есть сказать по этому фильму.
Первое, что отмечу - очень хороший каст. Собственно, именно из-за звездного состава я и выбрала это кино на просмотр. Но это, пожалуй, единственное, что можно отнести к плюсам. Фильм очень затянут, почти до конца не понимаешь что к чему, и зачем нам все это рассказывают. Три истории, практически не связанные между собой, без явных сюжетных изменений. И только в конце, когда последний пазл мозаики собран, можно увидеть цельную картину. Я не очень люблю подобного рода трюки. Одно дело, когда это переворачивает все с ног на голову, как например в Острове проклятых с Лео или Бойцовский клуб, но там триллер/детектив, а это мелодрама. Финал не оказывает такого разрушительного воздействия, ты не сидишь с открытым ртом. На самом деле ты сидишь и судорожно вспоминаешь содержание фильма. А он не маленький. Два часа идет. Но картинка очень приятная, да. Подача симпатичная. Порой, мне казалось, что будь я в более меланхоличном и вдумчивом настроении, кино бы приглянулось мне гораздо больше.
6 из 10. - Отзыв о фильме «Неоновый демон»
Триллер, Ужасы (Франция, США, Дания, 2016)
skazka353 5 сентября 2016 г., 11:53
Меня настолько возмутили намеки на то, что Неоновый демон - псевдогениальная мысля художника, что я решила написать свой отзыв
Не надо все так буквально воспринимать. Еда, секс. Кто сказал, что в этом суть фильма? В этом фильме коробит каннибализм и некрофилия?))
Ладно, это все лирика.
Сразу скажу, я считаю, что фильм охрененный. Во-первых (да, об этом много сказано, но промолчать невозможно) визуально-аудиальный ряд - сплошное эстетическое наслаждение. Прямо начиная с титров. Блестки, звуки, свет - в каждой сцене все настолько атмосферно, что дух захватывает. И красиво. Каждый кадр красив. Так сочетать цвета, музыку и ритм происходящего сможет далеко не каждый.
Во-вторых, восхищена мастерской работой по раскрытию персонажей. Каждая сцена - лакмусовая бумага для предыдущей.
Возьмем, к примеру, главную героиню. Скажите, вы ее в течение всего фильма воспринимали как ребенка? Или с самого начала подозревали в коварстве и расчетливости? Или решили, что первый же успех испортил ее? Меня насторожила ее реплика про то, как она выбирала себе профессию: "я не умею петь или танцевать, ничего не умею, зато я красивая. на этом можно заработать".
В этой сцене, я решила, что это переломный момент ее становления как личности, но....посмотрите на нее здесь
Что она имела ввиду этим макияжем? Почему розовый? Почему блестки? Почему только на одной стороне?
А теперь посмотрите на этот кадр. Вы видите розовый? Нет. Он растворился. Остались черные как уголь глаза и россыпь глиттера.
А вы говорите здесь нет семиотики.
В-третьих, мне нравится то, какие вопросы подняты.
Нравится, что поднят вопрос естественности. Особенно сейчас, когда каждая вторая колет себе в губы ботокс, увеличивает скулы фибронитями, уменьшает нос, перекраивает свою внешность под некий общепринятый идеал красоты: большие глаза, пухлые губы, высокие скулы, тонкий нос, впалые щеки...(никого не напоминает?..).
Нравится что поднят вопрос реакции на красоту. Не восприятия. Реакции. Кто-то восхищается, кто-то завидует, кто-то ненавидит. Никто не остается равнодушным. Реагируют все. Может быть в этом раскрывается наш собственный демон?