События друзей keep_calm — стр. 296

    16 декабря 2018 г.

  • Отпетые мошенники Отзыв о фильме «Отпетые мошенники»

    Комедия, Криминал (США, 1988)

    Белые ночи 1990 года, ночные сеансы в кино, зал, захлебывающийся в рукоплесканиях - все это было в новинку. Может поэтому навсегда запомнился этот восторг, а Майкл Кейн и Стив Мартин стали любимыми актерами. Двадцать восемь лет прошло, а фильм смотрю как в первый раз.

    Жанр "Отпетых мошенников" стопроцентная комедия, без всяких там примесей, а оценка - стопроцентная пятерка, без всяких там сомнений. Незамысловатый сюжет соперничества двух принципиальных жиголо - респектабельного джентльмена (Майкл Кейн) и молоденького активного попрошайки (Стив Мартин). Оба актера в этих ролях поведали миру о чем-то слишком уж личном. Стив Мартин так и остался навсегда безудержным весельчаком, а Майкл Кейн - уважаемым стилистом. Первый, конечно, "молод" исключительно по фильму.

    При желании в фильме можно найти ответ на вопрос - в чем смысл состоятельности, вальяжности и сиюминутного. Два героя как бы спорят между собой. На самом деле, как мне видится, никакого особого спора здесь нет и эти люди представляют из себя единое целое, готовность поделиться тем, чего не хватает другому. Для Стива Мартина - это некоторая серьезность, а для Майкла Кейна - развлечения.

    Всюду легкая беззаботность и теплое солнце итальянских пляжей. Некоторые наши переводы хорошо исказили оригинальный текст и являются достоянием этого фильма. Я смотрел в разных. Больше люблю первую часть фильма, когда же на горизонте появляется одна и та же женщина, то пересматривать становится неинтересно. После первого просмотра был в диком восторге, правда, на тот момент мне было в районе пятнадцати лет.

    Классная комедия для тех, кто не смотрел или тех, кто о ней забыл.
    С Майклом Кейном очень люблю "Правила виноделов", он спас этот фильм в моем понимании, ибо книга грязновата. А со Стивом Мартином - "Клевый парень", жаль нет того перевода из конца 90-х.

  • Пробуждение Пробуждение

    Биография, Драма (США, 1990)

    15 декабря 2018 г. посмотрел фильм

  • 15 декабря 2018 г.

  • Унесенные призраками Унесенные призраками

    Аниме, Детектив (Япония, 2001)

    12 декабря 2021 г. посмотрел фильм

  • Сестры Отзыв о фильме «Сестры»

    Комедия (США, 2015)

    Фильм можно бы было назвать "тупой американской комедией", но я зачем-то полез на страницу фильма и обнаружил, что обе актрисы старше меня. И Тина Фей (где-то я ее видел), и Эми Полер из Мюрреевского Рождества. После этого фильм я начал воспринимать уже как-то иронически, тем более, что он это и предполагает. Нужно сказать, что возраст актрис, которые ведут себя как две отмороженные малолетки, нигде в глаза не бросается, напротив, все настолько естественно, а по сюжету это еще и норма, то, чем они дышат и живут много-много раз. Как насчет того, чтобы подъехать к незнакомому парню и рассказать ему про поливку своих кустиков (не знаю, правда, что имелось в виду). А ведь и парню-то должно быть уже за сорок.

    В общем, в отношении возраста этот фильм невероятно бодрит, впрочем, я и сам никогда особенно не замечал, что мне уже за сорок. Как был балбесом, так и остался. На тему "Сестер", казалось бы, можно вообще писать что угодно. Здесь такой стандартный обывательский сюжет, все элементы глупой ни к чему не обязывающей комедии. Некоторые эпизоды просто такие, что закатываешь глаза, хотя бывает и смешно.

    Но так, конечно, можно серьезно отнестись и к дому детства, о котором речь в этом фильме. Правда, все эти лощеные картонные американские дома мною всерьез не воспринимаются. Где-то же тоже есть дом моего детства, есть комната, в которой я прочитал тысячи книг, не знаю - как я ко всему этому отношусь, ибо давно там не был. Но чувства сестер мне были бы понятны, если бы не сугубо американская подача.

    Фильм очень правильно называется, потому что в нем действительно есть сестры, есть две актрисы, которые все на себе тянут, они живые и настоящие. К сожалению, этого недостаточно. Все остальное плюшевое, левое и должно само по себе смешить, но мне несмешно. Режиссер не стоит упоминания, он снял все части "Идеального голоса" (я бросил смотреть, когда героиня там начала блевать в камеру) и кучу сериалов. В общем, с ним все понятно. Жаль, потому что фильм с этими двумя актрисами мог бы получиться очень приличный, а в таком виде я ему больше тройки поставить не могу.

    В итоге фильм на один раз, когда хочется посмотреть что-то предельно глупое, но с хорошими актрисами.

  • Терминатор Отзыв о фильме «Терминатор»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 1984)

    (хрипло) Сара Конор...

    Первый видеофильм, которым нас приветствовал видеосалон в далеком провинциальном городишке был "Рэмбо. Первая кровь". Детишки впечатлились, но их, по старой памяти, еще не особенно на взрослые фильмы пускали. Когда же пошел "Терминатор", а фильм, в лучших советских традициях, шел в видеосалоне долго, по две недели - месяцу, то народ наконец-то ощутил в полной мере - что же такое американское кино. И Шварцнеггер впечатлил, особенно голый, и сюжет был интересен, мы и фантастики-то нормальной никогда не смотрели, и перевод доставлял. Я до сих пор порою просыпаюсь, когда мне под утреннюю дрему кажется, что ко мне стучит в дверь гнусавый голос, неповторимый в своей извращенности. А ведь был уже сентябрь 1988 года.

    Cyborgs don't feel pain. I do. Было что-то новое во всем этом, неустрашимое, целлулоидное. Хотелось нацепить на себя железный хитон, два пулемета (полная чуш) и давай крушить и ломать проклятую действительность. Pain can be controlled. Скажу даже больше - боль успокаивает. Помогает сосредоточиться. А вообще, прекрасный метод борьбы с проклятым зарубежьем. Дескать, в итоге все равно роботы попытаются нас захватить, они набегут железной толпой, бездушные громилы Шварцнеггеры, поэтому избегайте импортных технологий. Пользуйтесь отечественными сноповязками.

    В итоге боевик не стал моим любимым жанром, а Шварцнеггер не стал любимым актером. Не смотрю я его очень давно. Но первый "Терминатор" с ним и "Близнецы" вспоминаю с особой теплотой и иногда хочется пересмотреть. А этот временной континуум, что лез из всех щелей в новых фильмах того времени, без него тоже никак было нельзя. Нынешние авторы, конечно, пошли дальше, ибо это слишком сложно - выбирать себе жену или мужа из другого времени. Можно же просто передать материал на расстоянии, так почему бы этого не сделать и во времени. Где там симпатичный игуанодонт есть?

    В общем, "Терминатор" - классика кино, его необходимо посмотреть всем, вместе с "Летят журавли", ибо он несет собою тоже доброе, вечное и справедливое. Ill be back. И так четыре раза.

  • Всё ещё Элис Отзыв о фильме «Всё ещё Элис»

    Драма (США, Франция, 2014)

    Вообще, я не люблю фильмы о больных и несчастных, хотя и прекрасно понимаю что это исключительно индивидуальное, тем более, что своих взглядов тоже не пропагандирую. Благотворительностью я занимаюсь очень давно, можно сказать, что специалист в этой области и сталкиваюсь с разными элементами ее ежедневно. Поэтому мне не нужно напоминать, что в этом мире есть люди, которым менее повезло. Также, как есть люди, которым повезло и больше.

    Но фильмы подобного плана обществу нужны, это я признаю, поэтому иногда их смотрю и очень редко остаюсь ими доволен. "Все еще Элис" - один из немногих таких фильмов. Джулианну Мур до выхода этого фильма на экранах я видел частенько, хотя специально за ней никогда и не бегал, и единственное, что мог о ней сказать, - она очень разная. Может это у нее и врожденное качество, но мне больше бросалось в глаза благоприобретенное. Вот она живет семьей вместе с Аннет Беннинг (женщина) в "Детки в порядке", вот пытается вылечить своего сына от нетрадиционного с помощью же нетрадиционного в "Дикой грации", а вот она очень оригинальный юрист в очень неоригинальных отношениях с Пирсом Броснаном в "Законах привлекательности". Создавалось впечатление, что эта актриса задалась целью собрать абсолютно все больные роли во всех скандальных фильмах.

    Впрочем, одной роли во "Все еще Элис" оказалось вполне достаточно, чтобы на обращать внимания на все ее выходки в остальных фильмах. Образ женщины, теряющей поминутно память, получился сильным, очень искренним и запомнился навсегда. Невольно веришь всему тому, что происходит на экране и к Джулианне Мур, впервые и надолго, начинаешь относиться предельно серьезно. Потеря памяти сама по себе невероятно устрашающая, ибо именно память из нас делает конкретных людей.

    Фильм раскручивается вполне обыденно и незаметно, как секретная пружина, ритм все учащается и смотрится быстро, незаметно и, что я очень ценю, без надуманных трагедий. Какие-то первые звоночки появляются, такое в любой жизни бывает, мы и внимания на подобную мелочь не обращаем. Потом этот грязевой ком растет - правильный муж, показанный очень честно, не справляется с подобным, жизнь отличается от героических лозунгов, а любовь заканчивается где-то там, где начинается долг. Мужа сыграл Алек Болдуин, к которому я в общем-то равнодушен. Зато прекрасно справилась с ролью Кристин Стюар, по сюжету проблемная дочь этой супружеской пары.

    В общем, фильм, определенно, стоит посмотреть. Не бойтесь его, он естественный и без гнетущей надуманности, человеческий и вместе с тем вполне логичный. О режиссере стоит почитать, а "Оскар" у Джулианны Мур за этот фильм более чем заслуженный.

  • 31 июня Отзыв о фильме «31 июня»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1978)

    При всей моей любви к Джону Бойнтону Пристли, автору "31 инюня", должен заметить, что фильм получился совершенно иной. Режиссер, судя по всему, хотел снять нечто модное и современное, может даже на тот момент у него это получилось. Учитывая, что режиссер Леонид Квинихидзе, папа известных музыкальных фильмов "Мэри Поппинс, до свиданья!" и "Соломенная шляпка", кучи песен следовало ожидать. Легкого стиля тоже, а про то, что перед нами нетипичное фэнтези, как-то забывается. В фильме речь о воображаемом времени воображаемого короля Артура и о некоем будущем, которое больше похоже на неудавшееся настоящее. Это к вопросу о наших якобы фантастических фильмах. Вот пример смеси фэнтези и фантастики.

    Принцесса Мелисента, конечно, должна была соответствовать некоторым стандартам, но женщина, которая получила эту роль, ни на минуту не актриса, а образ, созданный ею, с принцессой Мелисентой не имеет ничего общего. Николай Еременко-младший больше подошел для роли Сэма, хотя и от него в данном фильме несет героем боевика. Сэм должен был быть добрый, нелепый и с чувством юмора. Фильм спасли, как это часто бывает, роли второстепенные. Чудесный темный волшебник Мальгрим в исполнении Владимира Этуша, Владимир Зельдин, ставший королем Мелиотом, Любовь Полищук, сыгравшая барменшу, Михаил Кокшенов, очень смешной слуга короля. Малоизвестная актриса Марина Нудьга в роли привидения королевского замка, на мой взгляд, гораздо больше бы подошла для роли принцессы Мелисенты.

    Песни в фильме в своем большинстве мне тоже не нравятся, но за геройский хит лорда Генри "Дракон по имени Кошмар" я готов все стерпеть. Ничего никогда лучше в подобных фильмах не слышал. А вообще, музыкальное сопровождение запоминающееся, органичное и впечатляющее. Фильм я впервые посмотрел в детстве и потом долгих десять лет искал книгу. Духовная жажда была утолена только в начале 90-х и было слишком поздно. У меня есть отзыв на "31 июня" Пристли, мне очень обидно за этого автора.

    А в фильме должен был быть еще дракон, в которого превратили начальника Сэма, который, как и Сэм, боялся поединка, зато прекрасно знал, в соответствии с драконьей классификацией - к какому типу драконов он относится и алгоритм борьбы с самим собой. Пристли прекрасен.

    Главное же, "31 июня" создает какое-то неповторимое настроение, какую-то романтическую грудь по фильмам той эпохи, когда я ругался с мамой, требуя оставить меня у телевизора, потому что впервые показывали "Мэри Попинс, до свиданья!"

  • 14 декабря 2018 г.

  • Баллада Бастера Скраггса Баллада Бастера Скраггса

    Вестерн, Детектив (США, 2018)

    14 декабря 2018 г. посмотрел фильм

  • Измерение 404 (сериал) Измерение 404 (сериал)

    Фантастика (США, 2017)

    хочет посмотреть фильм

  • Коммивояжер Коммивояжер

    Драма, Триллер (Франция, Иран, 2016)

    13 декабря 2018 г. посмотрел фильм

  • Дафна Дафна

    Биография, Драма (Великобритания, 2007)

    13 декабря 2018 г. посмотрел фильм

  • 13 декабря 2018 г.

  • Психодинамика колдовства Психодинамика колдовства

    Фэнтези (СССР)

    посмотрела фильм

  • Тот, кто любил Ингве Тот, кто любил Ингве

    Драма, Комедия (Норвегия, 2008)

    хочет посмотреть фильм

  • На несколько долларов больше На несколько долларов больше

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1965)

    12 декабря 2018 г. посмотрел фильм

  • 12 декабря 2018 г.

  • Манон Леско, или История кавалера де Грие Манон Леско, или История кавалера де Грие

    Исторический (Франция)

    11 декабря 2018 г. посмотрел фильм

  • Альфа Альфа

    Боевик, Драма (США, 2018)

    12 декабря 2018 г. посмотрел фильм

  • 11 декабря 2018 г.

  • Принц и я Отзыв о фильме «Принц и я»

    Комедия, Романтика (Чехия, США, 2004)

    Увидел на афише какой-то новый фильм на эту тему и сразу вспомнил "Принц и я". При существующей системе межполовых отношений подобные фильмы будут всегда актуальны. Так кажется мне, потому что предсказуемо сам я никогда ни за каким принцем замужем не был. И даже если когда-то соберусь, то вряд ли найдется подобный принц.

    История стара как мир, очень популярна в сказках народных и сказках авторских, "Принц и я" же привлекает тем, что якобы основан на реальной истории. Он принц инкогнито, она же какая-нибудь официантка, применительно к фильму - студентка колледжа. Как говорил наш преподаватель социологии, "да здравствует законный брак". Впрочем, когда-то я специально смотрел "Окно во двор", хичкоковский фильм, чтобы ответить самому на вопрос - что же такого было в Грейс Келли, если, увидев ее в этой картине, на нее запал князь Монако?

    В общем, фильм очень полезный, он дает надежду всем далекоживущим маргаритам на выданье, мало ли кто копошится рядом, может это эксцентричный, прячущийся от родителей, наследный принц какого-нибудь государства. Как мне кажется, не Великобритании. Потому, многим девушкам следует быть поласковее с незнакомыми прыщавыми юнцами, вдруг у него за пазухой корона и скипетр.

    В процессе же фильм еще раз демонстрирует удобные и приспособленные для учебы условия в американских колледжах. Учиться там я, скорее всего, тоже уже не буду. Но студент в студгородке, живущий в одной комнате со слугой, всегда интересен. Также в фильме много предсказуемо забавных эпизодов. Коронованная особа всегда привлекает, в обыденной среде - особенно. Да и вообще, народ всегда интересовала жизнь монархов, это еще Шекспир понимал. Шекспир, кстати, в части сонетов в фильме упоминается.

    Про любовную линию ничего сказать не могу, девушка не в моем вкусе. Парень тоже. У фильма, говорят, есть еще и продолжение, но в моих глазах и первая часть на высший бал не тянет, а ни одного продолжения лучше оригинала я еще в своей жизни ни разу не видел. Фильм занятен и не больше, да и то - не для всех. Снят в соавторстве Голливуда с Чехией, но от "Трех орешков для Золушки" ничего не взял.

  • Стакан воды Отзыв о фильме «Стакан воды»

    Исторический, Комедия (СССР, 1979)

    Очень обидно мне за некоторые фильмы, которые совершенно незаслуженно обойдены вниманием. Да, конечно, "Стакан воды" режиссера Юрия Карасика всего лишь экранизация пьесы Эжена Скриба в телевизионной версии. Данное произведение не несет чего-то концептуально важного, всего лишь исторический романчик, но игра актеров и в общем-то занимательный сюжетец должны были компенсировать все остальные издержки.

    Английская история начала 18 века, дворцовые интриги, подводные камни делают фильм даже как-то серьезнее, ибо перед нами в своем большинстве реальные лица, а сама пьеса - одна из исторических версий того, что вполне могло и быть. Пусть у Скриба куча неточностей и анахронизмов, но подобным страдали абсолютно все произведения того времени, а нынешние даже в большей мере. Эти игры историков бессмысленны и бесконечны, только классика, признанная столетиями, вечна.

    Наталья Белохвостикова получилась гораздо более привлекательной королевой Анной, можно сравнить ее с оригиналом, но томления бедной правительницы в ее исполнении более чем убедительны. Актер, к которому я совершенно равнодушен, Кирилл Лавров, здесь в типичной роли государственного деятеля лорда Болинброка, его сомнительный моральный облик по сюжету, впрочем, можно списать на время. Но в связке с блистательной Аллой Демидовой он смотрится вполне достойно.

    Герцогиня Мальборо, которую играет Алла Демидова, - основная движущая сила, она задает тон этому фильму, "Стакан воды", благодаря ее стараниям, стал величественным и остроумным. В преддверии 82-летия Аллы Сергеевны, хочу поздравить ее просто так. Трагическое выражение лица еще одной главной героини, Абигайль из ювелирной лавки Томвуда (Светлана Смирнова), дополняет деловитость Демидовой, а музыка Саульского довершает картину. Игорю Дмитриеву досталась маловнятная роль французского посланника, он в этом не виноват. А вообще, здесь, как и в большинстве нерядовых советских фильмов, очень много знакомых лиц.

    Юрий Карасик, как я понял, сам написал оригинальный сценарий, который порою блещет отсылками к России и некоторыми прямо-таки гениальными вставками. Например, "Светская хроника. Граф, находящийся вот уже 8 лет в состоянии алкогольного опьянения, устроил драку в театре, в который приняли участие джентльмены из первых рядов партера и актеры."

    Не знаю, как оно работает, но всякий раз, когда я пишу отзыв о подобном фильме, тут же иду его смотреть. Удачного мне просмотра и вам тоже, если захотите. Любителям серьезного кино фильм может показаться всего лишь любовной историей с искаженными историческими персонажами, а тем, кто хочет легкого зрелища - слишком нудным. Но все может быть и в точности до наоборот.

  • 10 декабря 2018 г.

  • Тоня против всех Тоня против всех

    Биография, Драма (США, 2017)

    10 декабря 2018 г. посмотрела фильм

  • 09 декабря 2018 г.

  • День сурка Отзыв о фильме «День сурка»

    Комедия, Мелодрама (США, 1993)

    Фильм попал в тот временной период, когда я практически не смотрел кино. Отгремел восторг зрителей, а для меня "День Сурка" так остался фильмом про зверушку. Все фильмы о братьях наших меньших пришлись на детство, когда я их любил, и на второе детство, когда я их ненавидел, насильственно пялясь на все эти слезовыжимательные ужасы вместе с ребенком в кинотеатре. Но что такое "день сурка" начинаешь понимать и не зная этого фильма, потому что это давно стало понятием.

    От фильма я несколько запоздало в восторге, посмотрел его накануне своего прихода на этот ресурс, может это и хорошо, ибо говорит о том, что 25 лет для него не прошли даром, он устоялся и стал классикой кино. Билл Мюррей, воплотивший для меня образ созерцательной старости в "Трудностях перевода" и "Сломанных цветах" оказался и правда актером именитым, о чем я раньше только догадывался. То есть, я смотрел несколько старых картин с его участием, но в диком восторге никогда не был.

    "День сурка" слепит яркими красками, каким-то очень активным действием (хотя ничего более активного, чем "Безумные подмостки" я в жизни не смотрел) и занимательным сюжетом, который до сих пор интересен. В общем-то, нечто подобное я читал в детстве у Кира Булычева в рассказе "Не гневи колдуна" из цикла о Великом Гусляре. Если кому-то нравится образ Корнелия Удалова, доброго толстячка, то есть прекрасная небольшая повесть о его аналоге "Умение кидать мяч" .

    "День сурка" рекламировать бессмысленно. Если где-то и завалялся подобный мне зритель, который этот фильм не смотрел, то и он знает, что посмотреть нужно. Фильм поднимает множество интересных вопросов, от поиска самого себя до идеальной женщины и Энди МакДауэлл, еще одна неоднозначная личность в моей зрительской практике, изобразила еще один прекрасный образ главной героини - далекой, посторонней, но близкой и понятной. Фильм кажется последовательным, но, как матрешка, раскрывает миру все новые и новые горизонты.

    Удивлен, что "День сурка" не отмечен никакими призами и это при невероятно высоком рейтинге. Впрочем, это та временная грань, когда фильмы еще не кажутся древними, но уже относятся к эпохе видеокассет. К таким фильмам мы часто относимся слепо, любим их только за ассоциации с юностью.

    В общем, просто вспомните о прекрасном фильме, а вся наша жизнь - это и есть сплошной День Сурка и тщетные попытки доказать самому себе, что это не так.

  • Асса Отзыв о фильме «Асса»

    Драма, Криминал (СССР, 1988)

    Культовый фильм нашего поколения и правда пришелся на эпоху перемен, когда верхи уже не могли, а низы уже не хотели. Читал я про съемки этого фильма, про непрекращающийся экстаз, когда актеры чувствовали себя фастфудом вселенной, куда ломятся абсолютно все, платят деньги и не обращают внимание на грязь. Впрочем, к самому фильму отношение у меня слишком трепетное, хотя прошедшее время и повлияло на многое. Люди примерно одинакового возраста, что наводнили этот ресурс, хорошо понимают, когда говорят об особенном культурном слое из конца 80-х, взращенном на русском роке. "Асса" - в этом отношении некий идол-фильм, без которого мы себя не представляем.

    О сюжете распространяться смысла нет, до экстаза доводит до сих пор появление в конце фильма живого Виктора Цоя, хотя, на мой взгляд, это направление в настоящий момент деградировало, настоящие приверженцы группы "Кино" давно расползлись и рассыпались в труху. Говорю это со всей ответственностью, как бывший фанат.

    В фильме много запоминающегося, неповторимый шлягер, который я люблю именно в этом фильме и сейчас почти доводит меня до слез, практически сразу, когда я слышу первые такты начинающегося старика Козлодоева. Восторг игрой Говорухина накрыл меня когда-то с головой и никакое деградировавшее к нему отношение так и не помешало, хотя он навсегда остался для меня Крымовым и режиссером негритят с местом встречи. Татьяна Друбич, благодаря своей отстраненной позиции, умудрилась выйти из перипетий этих лет практически чистой. Хотя ее фмилия у меня больше ассоциируется с фразой, "почему он не задушил Сталина." Александр Баширов, тоже не от мира сего, удалился в иное измерение и он мне нравится до сих пор, хотя бы за то, что его часто не любят. Я не эдиот!

    Спустя годы, как-то меня накрыла совершенно простая мысль - а о чем же "Асса"? Только ли о свободе, новых людях и старой системе? Ведь название приурочено к книге о смерти Павла Первого, который тоже по существу был потусторонним новатором. Не сейчас ли раскрутилась та самая удавка, готовая в любой момент ласково погладить по шейке любого, кто мыслит не так, как это положено.

    А еще "Асса" когда-то помогла мне по иному воспринимать советскую действительность. Все это трухлявое желтое дерево того времени, навевающее необоримую тоску (и которого сейчас выше крыши) становилось другим при первых же звуках любой песни, которой так перенасыщена "Асса".

    Что касается БГ и Африку, то я к ним более чем равнодушен, люблю только несколько старых песен первого. Совсем старых.

  • Лучший день моей жизни Лучший день моей жизни

    Драма, Мелодрама (США, 2018)

    9 декабря 2018 г. посмотрела фильм

  • Битва полов Битва полов

    Биография, Драма (Великобритания, США, 2017)

    9 декабря 2018 г. посмотрела фильм

  • Голубая игуана Отзыв о фильме «Голубая игуана»

    Комедия, Криминал (Великобритания, 2016)

    Фильмы нынешнего года как-то застоялись и мне уже начало казаться, что кино в принципе вымерло. И вот, нечто живое, уморительное и упоротое. Ну и что, что "Голубая игуана" про придурков, пусть здесь временами туалетный юмор и сюжет самый незамысловатый. В общем и целом, фильм, конечно, грубоват, но это его совершенно не портит. Прекрасные лирические паузы, еще более оригинальные и смешные, а музыка вообще прекрасна. И снова звучит Том Джонс. И не только.

    Никому не рекомендую смотреть за едой, по ходу просмотра герой Сэма Рокуэлла, как всегда, в самый нелепый момент сказал, "хочу мороженого", но мне его не захотелось, хотя и предлагали, более того, довольно долго после просмотра есть не захочется вообще. На экране кого-то грабят, за кем-то следят, куча каких-то движений, связанных с личными психическими заскоками. В общем, все элементы черной комедии, но местами реально смешно и фильм какой-то целостный, что ли. В этом отношении режиссер нигде не перебрал.

    Низкий рейтинг фильма меня возмущает, хотя, конечно, "Голубая игуана" в основном не для женской аудитории. Имя режиссера Хади Хаджейга мне ни о чем не говорит, он же здесь сценарист, он же здесь продюсер, он же здесь монтажер. Странно, что он при этом нанял оператора и сам не спел. Хотя, кто знает. Движения по ходу фильма правильно-комичные, неловкие, еще раз подтверждающие, что, стреляя по людям, всегда нужно надеяться на первый приз конкурса стрельбы по бутылкам.

    Каждый актер в отдельности прекрасен и ужасен. Сэм Рокуэлл уже стал гарантией качества в определенном жанре, Бен Шварц, не запомнившийся мне ранее, чем-то похож на молодого Тарантино, а Фиби Фокс я вообще вижу впервые. Актриса сериальная. О, боже, как она жрет эти свои хот-доги!

    В общем, фильм для определенной аудитории, в нем большая примесь ненормальности, но тем, кто уловит определенный ритм, желаю приятного просмотра.