Отзывы geroneia

  • Невероятная жизнь Уолтера Митти Отзыв о фильме «Невероятная жизнь Уолтера Митти»

    Комедия, Мелодрама (США, 2013)

    все это путешествие как-то мимоходом и вывод из него, лежащий на поверхности с самого начала, только лишь про то, что нужно себе под ноги смотреть внимательнее, чтобы не упустить суть, другой возможный - про то, как можно реализовать свои фантазии, на которые герой постоянно отвлекается, как изменить свою жизнь, как-то ускользает. он проделывает путь так, будто в магазин за хлебом вышел. никакого роста, никакой трансформации - да хотя бы в отношении к женщине, которая ему нравится - все так же вяло. в конце остаешься с ощущением, что все это было героем предпринято для "подмигиваний" в профиле.

  • Слепота Отзыв о фильме «Слепота»

    Детектив, Драма (Бразилия, Канада, Япония, 2008)

    фильм-приманка. из серии тех, что заинтересовывает недосказанностью больше, чем своими достоинствами - непременно после таких хочется найти и прочесть кингу, по которой он снят.

  • Седьмая печать Отзыв о фильме «Седьмая печать»

    Драма, Фэнтези (Швеция, 1957)

    как-то особенно выделяю для себя именно этот фильм Бергмана - за насыщенность, аллегоричность, за бергмановское Средневековье и воспринимаю его, возможно, даже больше как текст, а не как картинку. вкусный текст.

  • Железная леди Отзыв о фильме «Железная леди»

    Биография, Драма (Франция, Великобритания, 2011)

    не получается составить целостного впечатления о фильме - посмотрела часть сначала в пиратском переводе, который многих ввел в заблуждение. в той версии Тетчер более эффектна, как ни крути) а оригинал... больше склоняюсь к мысли, что это очередной пресный байопик, где никого не жалко и наперед известно, какими красками будет выведен тот или иной персонаж

  • Моя мама, мой брат и я Отзыв о фильме «Моя мама, мой брат и я»

    Драма (Германия, 2008)

    трогательный фильм с немного рваным сюжетом - повествование будто бы перепрыгивает от одного узлового момента к другому, но эта фрагментарность отступает на задний план перед обаянием главных героев.

  • Хардкор Отзыв о фильме «Хардкор»

    Драма, Криминал (Греция, 2004)

    мрачняковая драма с обилием секса и насилия - пример того, как сейчас надо получать престижные премии - побольше мяса, проблем сексуальных меньшинств и чернухи. катастрофическое отсутствие оригинальности режиссерских находок якобы заменяет выбор "редкой" темы - какой-нибудь высосанной из пальца.

  • Стальные магнолии Отзыв о фильме «Стальные магнолии»

    Драма, Комедия (США, 1989)

    начитавшись хвалебных отзывов, ожидала увидеть "сильное" кино. хм... весь фильм не могла отделаться от ощущения, что смотрю мыльную оперу - эти посиделки и пересказ последних новостей по приезду Шелби - все равно, что вставка "в предыдущих сериях" перед началом очередной части (а предыдущие мы-то и не смотрели - зазор между событиями, о которых мы все время узнаем уже после их свершения не дает возможности как-то сочувствовать). за полчаса до конца дождалась, наконец, хоть какого-то развития событий, которые тут же и закончились. оживляла это долгое-долгое действо только лихая тетушка с собакой - единственная из всех героинь похожая на человека, а не улыбающийся манекен - ее поведение самая нормальная реакция на жизнь среди всех этих фей.
    Джулия Робертс с годами однозначно хорошеет.

  • МЫ. Верим в любовь Отзыв о фильме «МЫ. Верим в любовь»

    Драма, Исторический (Великобритания, 2011)

    какой же сумбур в голове у Мадонны, оказывается.
    стильный, музыкальный сумбур. почему героиню заклинило на пассии короля, а не на, скажем, Жанне Д`Арк (кроме имени - никаких совпадений)? чем этот персонаж, мерещась героине, помогает в решении ее проблем? что они там вообще все делают в современной части истории, прерывая своим мельтешением историю из начала 20 века, вырывая из нее куски?? каждый персонаж замкнут в себе - практически нет взаимодействия, разговоров, к примеру, между супругами. проблема по сути вообще не решается - а вяло ползет к логичной развязке, переваливает через нее и еще какое-то время размусоливается.
    Эбби Корниш оказалась неприятно похожей на Шарлиз Терон.

  • Ящерица в женской коже Отзыв о фильме «Ящерица в женской коже»

    Детектив, Триллер (Испания, Франция, Италия, 1971)

    в фильме есть классная сцена погони, когда героиня плутает в здании, взбирается на какие-то сундуки, чтобы добраться до дверцы под потолком, блуждает коридорами. только если бы не смешные летучие мыши)))

  • Красный круг Отзыв о фильме «Красный круг»

    Драма, Криминал (Франция, Италия, 1970)

    нуар. герои в плащах [руки в карманах. "ты нам кое-что должен" и, такой, показывает, что в кармане у него пистолет] и шляпах - невероятно круты. приглушенные тона поздней осени, дымка, зеленоватые стволы деревьев. скрип шин на поворотах, наручники, открывающиеся с помощью английской булавки, снайпер в костюме с бабочкой. многозначительные переглядки и молчание, отличное музыкальное сопровождение, ретро-авто, анонимное письмо и умный следователь со своими кошками. [трюк с переодеванием - следователь в зеленых очках уже перекупщик)].
    ах-ах! атмосфЭра!) здорово!

  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    как же хорошо, что в главной роли не Пенелопа Крус, как планировалась - а Кирстен Данст. к которой у меня очень двойственное отношение - то ли меня раздражает ее лицо, то ли наглядеться на нее не могу. Крус во второй части смотрелась бы приторно и неестественно. тогда как Данст в своей депрессии преображается. в этой роли она прекрасна. а Триер как-то неожиданно гораздо более удобоварим, чем обычно. как-то все более гладко и ровно смотрится, но, на мой взгляд, от этого фильм не теряет.
    занятно: в какой-то момент ловишь себя на мысли, что в кадре - русский мальчик посреди березового лесочка, на заднем плане бредет Аленушка-Данст))) [в самом начале, когда мальчик остругивает ножом палку]
    по-триеровски камерно, по-триеровски глобально. но что-то мерещатся березки и Тарковский - неотвязно. может, потому еще и понравилось так.

  • Унесенные призраками Отзыв о фильме «Унесенные призраками»

    Аниме, Детектив (Япония, 2001)

    он потрясающий, волшебный, в нем хочется жить. очень люблю момент, где Тихиро едет на поезде через долину, заполненную водой, мимо станций, на которых стоят только тени. с Миядзаки меня познакомил совсем маленький на тот момент двоюродный брат-киноман. после чего была приобретена кассета, которая гуляла потом по всей университетской группе)