Ноябрь 2018 г.
Авторское кино, Мелодрама (Франция, 1950)
Драма, Комедия (Южная Корея, 2016)
Dae-Chang: Сок, виноградный сок...со вкусом апельсина...)))
Драма, Криминал (США, 2015)
Prof. Walter Zarrow: Мы восхитительно, окончательно, безболезненно одиноки...
Октябрь 2018 г.
Анимация, Драма (Швейцария, Франция, 2016)
Камилла: Знаешь, если мне придется вернуться, я покончу с собой. Или покончу с ней.
Детектив, Драма (Китай, США, 2016)
Питер Рен: Как говаривал мой старый знакомый журналист - это одна история, парень. Одна долгая история.
Драма (Германия, 2018)
Драма, Мелодрама (США, 2005)
Джордж О’Мэйли: Ладно, иногда даже лучшие из нас принимают поспешные решения. Плохие решения. Решения, о которых мы будем сожалеть на следующее же утро. Но может, не совсем сожалеть, ведь мы это сделали всё же. Что-то внутри нас решает выкинуть фортель. Совершить то, что, скорее всего, повернётся против нас, но мы всё равно это делаем. Я хочу сказать: мы рвём то, что зашиваем.
Драма, Мелодрама (США, 2005)
Мередит Грей: После долгих бессонных ночей, проведённых в раздумьях, вот что я решила. Непогрешимых людей не бывает. Мы двигаемся дальше, мы уезжаем как можно дальше от наших семей и формируем свои собственные. Но все наши страхи, недоверия и старые раны просто растут вместе с нами. И если мы думаем, что жизнь заставила нас стать по-настоящему взрослыми, это заблуждение. Мы становимся больше, выше, старше. Но в остальном, мы всё те же дети, бегающие по игровой площадке и пытающиеся найти себе место. Я слышала, мы можем вырасти. Только я ещё не встречала тех, кому это удалось. Отделившись от родителей, мы начинаем нарушать собственные правила. Когда что-то не складывается, мы устраиваем скандалы. В темноте, мы шёпотом доверяем лучшим друзьям свои секреты. Везде, где мы можем, мы ищем успокоение. И мы надеемся, несмотря на логику и жизненный опыт. Как дети, мы никогда не перестаём надеяться.
Драма, Мелодрама (США, 2005)
Иззи Стивенс: Этим мы и живём — мы чувствуем, что мы живы, лишь задыхаясь от боли.
Драма, Мелодрама (США, 2005)
Мередит Грей: Почему нам нравится жать на кнопку самоуничтожения? Может, нам нравится боль. Может мы странные. Вероятно, без нее всё казалось бы нам не настоящим.
Драма, Мелодрама (США, 2005)
Дерек Шепард: Ты променяла меня на бутылку текилы. Текила вредна для организма. Она не пишет, не звонит и просыпаться с ней не весело.
Драма, Мелодрама (США, 2005)
Мередит Грей: Самая большая, самая непростительная ошибка лучше, чем полная безынициативность и бездеятельность.
Драма, Мелодрама (США, 2005)
Кристина Янг: Ты высокого роста, у тебя идеальная грудь, длинные волосы. Если бы я была на твоём месте, я бы везде ходила голой. У меня бы не было работы, не было умений, я бы даже читать не умела. Просто была бы голой.
Драма, Мелодрама (США, 2005)
Мередит Грей: Чего бы мы не боялись, правда одна: боль от того, что мы не можем совершить, перевешивает страх совершения.
Драма, Мелодрама (США, 2005)
Мередит Грей: Мы взрослые. Когда это произошло? Как это прекратить?
Драма, Мелодрама (США, 2005)
Мередит Грей: Близость означает вот мои сердце и душа - пожалуйста, сделай из них гамбургер и наслаждайся.
Драма, Мелодрама (США, 2005)
Пациент: Красавчики всегда приползают обратно.
Драма, Мелодрама (США, 2005)
Кристина Янг: Мне нравится, когда ты злая и грустная. Теперь ты похожа на нормального человека.
Драма, Мелодрама (США, 2005)
Джордж О’Мэйли: Мне придется всю жизнь избегать Берка. Он убьет меня и сделает вид, что так и было.
Драма, Мелодрама (США, 2005)
Мередит Грей: Говорят, либо человек способен играть, либо нет. В наших руках жизни. В конце концов наступает момент, когда нужно сделать выбор. Вы либо делаете шаг вперёд, либо отворачиваетесь и уходите. Я могла бы бросить, но вот в чем проблема, по натуре я игрок.
Детектив, Мелодрама (Япония, 1999)
Asami Yamazaki: Слова порождают ложь, а боли можно верить.
Детектив, Мелодрама (Япония, 1999)
Asami Yamazaki: Жизнь - это один из способов достижения смерти.
Детектив, Мелодрама (Япония, 1999)
Shigeharu Aoyama: Но вы написали, что когда вам пришлось оставить балет, для вас это было равносильно смирению пред неизбежностью смерти. Мне думается, каждый пережил подобный опыт. Когда в жизни происходит что-то неподвластное вам - ничего не остается - лишь принять это.
Детектив, Мелодрама (Япония, 1999)
Shigeharu Aoyama: Я чего-то не понимаю. Почему они не могут играть главную роль?
Yasuhisa Yoshikawa: Они же не несчастны, а счастливые люди не умеют хорошо играть.
Детектив, Мелодрама (Япония, 1999)
Shigeharu Aoyama: Я собираюсь опять жениться.
Yasuhisa Yoshikawa: И на ком?
Shigeharu Aoyama: У меня ещё никого нет на примете.