Отзывы Margarita90 — стр. 2

  • Иллюзионист Отзыв о фильме «Иллюзионист»

    Детектив, Мелодрама (Чехия, США, 2006)

    Ожидала от фильма большего, признаюсь сразу. Сюжет был мне, в общих чертах, известен до просмотра, но ведь многое зависит и от постановки.
    Сначала о плюсах:
    Во-первых, в плюсы фильма можно записать то, что события происходят в начале 20 века. Это добавляет фильму романтизма. Архитектура, мода, убранство помещений создают приятную атмосферу.
    Во-вторых, неожиданная концовка, хотя это и условно. Более догадливый, чем я, зритель угадает конец задолго до финала.
    Теперь о минусах.
    — Любовная линия, на мой взгляд, вышла какая-то неубедительная и банальная. Ну была между детьми дружба когда-то, но не верю я, что после длительной разлуки эта дружба сразу перерастёт в любовь. При том, что все эти годы они не общались. А то, что они из разных социальных слоёв, делает историю ещё банальнее.
    — Что касается фокусов, то если бы им было дано логическое объяснение, то было бы гораздо интересней. Собственно, режиссёр пытался это сделать, но для меня показанного было недостаточно. С другой стороны, можно было бы повернуть сюжет так, что герой действительно обучился колдовству, и подробно рассказать о том, как это произошло. Конечно, это был бы уже другой жанр, не мистика, а фэнтези, но всё равно гораздо интереснее. А так, какая-то не определённость в конце, от которой остаётся чувство неудовлетворённости.
    - И ещё вопрос: у герцогини что, никого из родни не было? О похоронах ни слова. Если все другие детали плана были сценаристами хорошо проработаны, то над этой проблемой, очень серьёзной проблемой, они вообще решили не думать. А ведь это ведь важно, не только из-за родни и знакомых, но и из-за социального положения героини. Люди, занимающие такое положение в обществе, всегда на виду, и смерть их тоже не может пройти незамеченной.
    Итог: один раз фильм посмотреть вполне можно, но не более того.

  • Лэсси Отзыв о фильме «Лэсси»

    Драма, Комедия (Канада, Франция, Великобритания, 2005)

    Я люблю животных, собак в том числе. Среди художественных фильмов, непосредственно о собаках, мне особенно нравятся «Тёрнер и Хуч», «Полицейский Кетсс и его собака», ещё «Собачья работа». Раньше сюда можно было бы включить фильмы о Бетховене, но сейчас интерес пропал в силу возраста.
    Что касается «Лэсси», то этот фильм точно не входит в число моих любимых. Фильм должен был вызывать жалость и сопереживание собаке, негодование на людей, целую бурю эмоций. Но получился чересчур сентиментальным, а выше перечисленных чувств я так и не испытала. Хотело даже, чтобы фильм быстрее закончился. Не спасли кино даже чудесные пейзажи Шотландии.
    Главное, из-за чего этот фильм мне не понравился — это актёрская игра. Так вот, поначалу я просто вникала в сюжет, даже заинтересовалась. Но когда псарь начал угрожать собаке, сразу появилось сильное раздражение. Это была не злость на героя, а раздражение из-за того, что его слова совсем не соответствовали интонации и мимике. Не смог актёр передать те чувства, которые должен был. НЕ ВЕРЮ — окончательный вердикт. Да и остальные актёры сыграли весьма средне.
    Что ещё не понравилось, так это предсказуемость. Когда смотрела впервые «Тёрнер и Хуч», чего только не ожидала, но только не такой концовки, которая стала полной неожиданностью. А в «Лэсси» хэппи-энд был очевиден едва ли не в начале фильма.
    В общем, плохая реализация хорошей, хотя и банальной, идеи. И не комедия, так как мало юмора, и не драма, из-за всё той же чрезмерной сентиментальности. Ну а то, что собака вернулась аккурат к Рождеству… ну сказка сказкой.

  • Леди-ястреб Отзыв о фильме «Леди-ястреб»

    Драма, Приключения (США, Италия, 1985)

    1985 год! Как давно это было! А фильм, снятый 30 лет назад, смотрится не хуже, даже лучше, многих новых.
    Я его впервые смотрела года четыре назад, причём с середины, но, даже не смотря на это, фильм запомнился. Вот и решилась я пересмотреть его.
    Романтическая история о любви и проклятии в средневековом антураже. Как мелодрама – один и лучших фильмов.
    И во многом благодаря игре актёров. А в последнее время я что-то уж очень к этому чувствительна. При просмотре фильма ни разу не возникло раздражающего чувства, которое возникает, если актёр фальшивит. Из-за отличной актёрской игры веришь и героям, их чувствам, их трагедии, и, соответственно, переживаешь. В некоторых местах до спазмов в горле.
    Присутствие же Филиппа Гастона ни сколько не подпортило впечатления. По началу показалось, что это один из тех персонажей, которые вечно трутся рядом с ГГ, и своей придурковатостью изрядно раздражают. Гастон же, к счастью, не раздражал. Да, в одиночестве он вечно разговаривал с Богом, но, даже не смотря на это, персонаж симпатичен, достаточно умён и правдоподобен. Опять же, благодаря тому, что актёр очень хорошо сыграл, да и назвать Филиппа второстепенным персонажем язык не поворачивается. Он является одним из главных, исходя из времени хронометража, ему уделённого, и значимости персонажа в истории.
    Нельзя не отметить и того, насколько фильм красив в визуальном плане. В отличие от многих фильмов о средневековье, снято не в мрачных тонах, а, наоборот, в ярких, на хорошей плёнке. Очень приятно смотреть.
    А что до современных спецэффектов, то их присутствие было и не нужно. Хорошо, что их и не было. Под-час это утяжеляет восприятие фильма, делает кино более насыщенным, более впечатляющим визуально, но одновременно страдает эмоциональная составляющая. К примеру, моменты превращения Изабо в птицу и так получились очень качественно. Безо всякой компьютерной графики, но впечатление всё равно сильное, и моменты эти запоминаются.
    А музыка только усилила восприятие.
    Так что общее впечатление очень хорошее. Фильм запоминается, вызывает эмоции. Попал в список любимых. )))

  • Спрут 4 (многосерийный) Отзыв о фильме «Спрут 4 (многосерийный)»

    Детектив, Драма (Австрия, Франция, Италия, 1989)

    Никогда не думала, что это кино произведёт на меня такое впечатление. Когда начинала смотреть первый сезон, опасалась, что будет скучно. Но это опасение совершенно не оправдалось.
    Сериал, все первые 4 сезона, смотрела с неослабевающим вниманием. И могу с уверенностью сказать, что 4 – самый интересный вообще из всех шести, что мне довелось просмотреть, Так как 5 и 6 сезоны заметно слабее предыдущих. Даже сюжет уже с трудом припоминаю.
    Впечатление оказалось настолько сильным, чтобы пропало всякое желание смотреть американское гангстерское кино, которое, впрочем, я и до этого не особо жаловала. Как раз из-за него я и опасалась, что станет скучно при просмотре сериала. Но европейцы порадовали, а Коппола нервно курит в сторонке.
    Этот сериал снят отлично во всех смыслах. Радует, во-первых, насыщенный сюжет, что делает фильм очень динамичным. А динамики очень не хватает, как раз, американским гангстерским фильмам.
    Интерес к происходящему сохраняется даже во время разговоров героев, неважно на какую тему, которые занимают больше половины экранного времени. Наверно потому, что нет лишних диалогов. Если они не касаются непосредственно развития сюжета, то помогают раскрыть характер очередного персонажа. А внимание к характерам героев и их взаимоотношениям делает сериал не столько детективом, а очень качественной драмой, где нашлось место и криминалу, и любви, и семейным отношениям. И эту драму смотришь на одном дыхании, по нескольку серий за раз, так как не можешь прерваться, интерес не ослабевает, хотя и знаешь, что хиппи-энда не будет.
    Надо отдать должное, персонажи очень колоритные, запоминающиеся. Здесь уже нет харизматичного адвоката Терразини, но каждый из тех, кто появляется на экране, по своему интересен, у каждого своя история, и все очень неоднозначные, а неоднозначность в характере персонажей и в кино, и в книгах мне всегда больше нравилась, нежели чёткое разделение на плохих и хороших. Исключением является, разве что Сальво. Вот уж он-то оказался законченной мразью, и даже стараться не стоит найти в нём что-то хорошее.
    По поводу любого из остальных (Эстер, Пупарро, Сильвия Конти, Тано) можно долго рассуждать и спорить. Причём ГГ, комиссар, даже как-то теряется на их фоне, перестаёт выделяться. Наверное, потому что его характер полностью раскрылся в предыдущих трёх сезонах, а чего-то нового авторы решили не привносить.
    А вот Тано Корриди приковывает к себе всё больше и больше внимания. Он является в этом сезоне едва ли не главным героем. Причём самым неоднозначным. И под конец появляется даже какая-то жалость по отношению к нему. Действительно обидно — впервые в жизни человек дал волю чувствам и так ошибся…
    А что касается Эстер, то наблюдая за её жизнью, за ней, такой красивой и женственной, вспоминается фраза: «не родись красивой, а родись счастливой». Вот уж точно.
    Не остаётся незамеченным среди других и Сантуцци Сальери, не смотря на свою неразговорчивость. И запоминается он не только своей внешностью, но и безграничной преданностью своему дону, которая действительно достойна восхищения. Чем такая преданность объясняется, сказать сложно. Но, на мой взгляд, объяснение тут то же, что и в случае с Люкой Брази в романе «Крёстный отец». Заключается оно в том, что «раз он не боится смерти, сам ищет её, надо сделаться для него тем единственным в мире человеком, от которого он смерть принять не хочет. Чтобы одного лишь он страшился — не смерти, но того, что ты его убьёшь». Может я и ошибаюсь, может авторы сериала подразумевали другое объяснение, но у меня возникло именно такое предположение, и я твёрдо стою на нём.
    Нельзя не отметить и другие плюсы сериала, такие как отлично снятые сцены перестрелок (тогда ведь не было нынешних компьютерных технологий); хороший подбор актёров, отлично подошедших под созданные образы, и хорошо сыгравших свои роли. И, несмотря на продолжительность фильма, лаконичность сюжета. Всё что надо, создатели фильма раскрыли, и ничего не сняли лишнего. При этом создали очень глубокий по идейному содержанию фильм, заставляющий задуматься над многими вещами, долго его обсуждать, спорить с друзьями о какой-нибудь сцене или герое, и пересматривать. Уверена, когда буду пересматривать, обязательно найду что-нибудь новое.
    Ну и, конечно, нельзя забыть чудесную музыку, без которой фильм уже не воспринимается.

  • 1
  • 2