События друзей LiLiana1 — стр. 192

    26 июля 2020 г.

  • Сон о династии Цин (сериал) Сон о династии Цин (сериал)

    Драма, Исторический (Китай)

    26 июля 2020 г. посмотрела фильм

  • Моя озорная соседка по парте (сериал) Отзыв о фильме «Моя озорная соседка по парте (сериал)»

    Комедия, Романтика (Китай, 2020)

    При просмотре этой дорамы я была очень удивлена тем, как этот сериал вообще пропустила китайская цензура, потому что здесь в неприкрытую показан бунт против министерства образования и тех реформ, что они продвигают. Но в общем целом, мне эта история показалась не то чтобы интересной, скорее более правдивой и отображающей реальность школьников не только в Китае, но и по всему миру.

    Итак, у нас есть герой – Шан Цю Сюй, который 5 раз оставался на второй год в выпускном классе и которого с позором выгнали уже 20 школ, пока он не вернулся в ту, с которой он начал. Что не так с этим парнем, раз он в свои 25 лет всё ещё является учеником школы? И дело даже не в том, что в его попе до сих пор детство играет (и это тоже), не только в бунте против родителей (и это тоже), но в первую очередь потому, что он не согласен с тем, как подаются знания студентам.

    И я, в целом, согласна с Цю Сюем. Не потому, что у меня были плохие учителя и плохой учебный процесс в школе. Нет, я любила учителей, любила учиться, и была отличницей. Но я согласна полностью с тем, что больше половины из того, что даётся в школе, никогда вам в жизни не пригодится. Это ладно. Но как Цю Сюй должен был охарактеризовать свою школу, где учитель физкультуры в итоге преподаёт английский, учитель английского физкультуру, а учитель английского – китайский? Правильно, я так же как и ученики школы негодовала. Но почему так вышло? Да потому что директор школы, с саркастичной фамилией Мао (вы поняли намёк, да), решил что детям нельзя проявлять свободомыслие, а это значит, что кроме классических предметов, им в жизни больше ничего не нужно. Любой креатив и инакомыслие подавлялись в этой школе на корню. Директор Мао прямо говорил – «детям не нужно хорошо знать английский, ведь они живут в Китае», или «детям не нужно заниматься физкультурой, они тратят время от более полезных предметов». Если сказать проще, то такие дети в итоге не поступят в достойные вузы, уже потому, что везде сейчас требуется знание английского языка, потому что английский язык проник во все сферы жизни. И эти дети вырастут сто процентов болезненными, потому что с раннего детства у них убирают физическую активность и любое занятие спортом. Зато превратят ребёнка в машину по выполнению домашних заданий.

    И вот как раз Цю Сюй и его соседка по парте Ван Юань Е доказали, что учёба может быть не только скучной, но ещё и весёлой, увлекательной. Они доказали всем, что не только отличник может всего в жизни добиться, но и тот человек, у кого есть мечты, фантазии и воображение. Ведь это очень наглядный пример того, что отличники в школе, чаще всего работают вовсе не начальниками в фирмах, а всего лишь помощниками, тогда как двоечники получают лучшие места. Грустная картина, правда? Но не всё так плохо, ещё выигрывают те, кто у кого есть творческое воображение и кто не боится начать своё дело с нуля. Таким образом, один из друзей Цю Сюя и Юань Е стал владельцем престижного бара, второй стал пилотом (хотя он учился хуже всех в школе), а сами наши главные герои стали режиссёром и сценаристом.

    Поэтому, самый важный урок, который можно извлечь из этой дорамы состоит в том, что важно лишь ваше личное желание и ваше творческое мышление, развивайте ваши способности и интересы и они вам в будущем больше пригодятся, чем то, что пытаются навязать вам в школе. Поверьте, казалось бы, незначительные навыки, которые как вы думаете, никогда вам не пригодятся, в итоге окажут вам больше пользы, чем знания научного толка. Поэтому, я бы советовала посмотреть эту дораму тем, кто как раз учится в школе, или заканчивает её.

  • Моя озорная соседка по парте (сериал) Моя озорная соседка по парте (сериал)

    Комедия, Романтика (Китай, 2020)

    26 июля 2020 г. посмотрела фильм

  • Юность Чанъаня (сериал) Отзыв о фильме «Юность Чанъаня (сериал)»

    Исторический, Приключения (Китай, 2020)

    Этоисторическая дорама амбициозность которой просто зашкаливает.

    Девушка пытается найти родную семью своей госпожи, и и меняется с ней местами, таким образом оказывается в академии для мальчиков, среди молодых и амбициозных людей, в лице которых город Чанъань находит второе рождение, ведь эти молодые люди - костяк, из которого должны вырасти политики и управленцы. Сразу скажу, гендерной интриги тут нет, потому что героиню раскусили сразу, поняли, что молодой господин, на самом деле госпожа, что меня если честно, очень обрадовало, потому что меня всегда забавляет, когда герой не может понять полдорамы что перед ним девушка, и при этом страдает, потому что считает, что влюбился в парня.

    Мне очень понравилась и актерская игра, и взаимодействие героев - нужно быть совершенно ненормальной, чтобы не влюбиться в Цзю Хуа, который так искренне любит героиню. Это действительно идеальный мужчина, готовый ради любимой на все. Эх, жаль, что не настоящий. Се Бинь Бинь мне понравился еще в "Принц тенниса", он настолько эмоционален в кадре, что при просмотре у меня эмоции зашкаливали, а я всего лишь простой зритель. Ну и не могу не отметить Лю И Чана, который из шалопая, смог превратиться в мужественного сильного героя, с которым рядом хотелось быть каждой девушке (по крайней мере, мне точно). Очень обрадовало то, что в этой дораме нет любовного треугольника как такового. Точнее, он есть, но и второй герой достаточно адекватный, и услышав от героини отказ, отходит в сторону и не мешается под ногами.

    Это очень милая история о настоящей дружбе, любви и о том, что на друга можно положиться в любой час дня и ночи. И если вы любите китайские исторические дорамы с легким незатейливым сюжетом, но при этом с загадками и головоломками, то вам сюда. Тут еще помимо всего есть местами нелогичные и неадекватные герои, которые могут помочь ворам, а потом сами же их догонять :)

    В общем, дорама класнная, и стоит того, чтобы ее посмотреть.

  • Бар на колесах (сериал) Отзыв о фильме «Бар на колесах (сериал)»

    Драма, Комедия (Южная Корея, 2020)

    Мне очень советовали эту доарму, сказав, что это некая смесь "Отель Дель Луна" и "Гоблина" вперемешку с Шекспиром.

    Я люблю такие дорамы и меня действительно порадовала некая общность с "Отелем дель Луна" даже несмотря на то, что я считала АйЮ достаточно слабой актрисой, но Ман Воль стала одной из любимых героинь. Очень сильно заметно, что при написании сценария сценаристы вдохновлялись именно "Отелем дель Луна" ведь сюжет в принципе, очень похож - бар, который появляется неожиданно в разных местах, точно так же, как и отель, но только здесь посетители обычные люди с проблемами, которые героиня должна помочь решить, проникая к ним во сны.

    Мне всегда очень нравились подобные истории, где через помощь другим меняются сами герои. Сама по себе любовная линия, это не просто подростки, а уже зрелые (как ни странно) люди со своими взглядами на жизнь. Здесь нет фонтанирующих чувств, бьющих через край, постельных сцен и т.п. Здесь действительно глубокие чувства. Некая обреченность, присутствующая и в «Токкеби» и в "Отеле", потому что наказание гораздо более жестокое, нежели совершенное деяние.

    Эта дорама одна из тех, которая после себя оставляет очень много эмоций и заставляет задуматься о своих поступках. Корейцы шикарно передают внутренние терзания героев, отчего драматичность сюжета зашкаливает. Но здесь можно и посмеяться, и погрустить, впрочем, как и всегда. Меня просто добил герой, у которого открылся дар чтения мыслей. С одной стороны это очень смешно, а с другой, это ж зачем человеку в голову столько ненужного хлама . Мне тут же вспоминается «Легенда синего моря», где герой Ли Мин Хо вдруг стал читать мысли героини, а на утро был в состоянии пьяной панды с кругами под глазами из-за того ,что не мог заснуть.

    Мне действительно понравилась дорама И актерской игрой, и сюжетом, и вложенным в нее посылом. Если вы хотите сильную дораму, то не пройддите мимо – посмотрите, думаю вы не пожалеете о своем выборе.

    П.С. Отдельное спасибо за отсылки к Шекспиру. Я, как фанат «Ромео и Джульетты « оценила. Только вот переделка оказалась ну очень неожиданной

  • Бар на колесах (сериал) Бар на колесах (сериал)

    Драма, Комедия (Южная Корея, 2020)

    26 июля 2020 г. посмотрела фильм

  • Юность Чанъаня (сериал) Юность Чанъаня (сериал)

    Исторический, Приключения (Китай, 2020)

    26 июля 2020 г. посмотрела фильм

  • 23 июля 2020 г.

  • В лес, где мерцают светлячки В лес, где мерцают светлячки

    Аниме, Короткометражка (Япония, 2011)

    23 июля 2020 г. посмотрела фильм

  • Мистер Лис и мисс Роза (сериал) Отзыв о фильме «Мистер Лис и мисс Роза (сериал)»

    Комедия, Романтика (Китай, 2020)

    Когда я начинала смотреть эту дораму, я была ещё полна энтузиазма и думала о том, что «Вот как интересно, решили сделать девушку из общества, далёкого от цивилизации», но чем дальше развивался сюжет, тем более грустно и печально мне становилось от осознания, что это лишь для затравки. И, признаюсь честно, если бы не интересные герои сами по себе, то вряд ли я поставила этому сериалу адекватную оценку.

    Я объясню: да потому, что есть сценарные повороты, которые интересны разве что создателям, а не зрителям. Если ты закладываешь определённую тематику, а потом резко меняешь её на совершенно другую, то вряд ли это зрителем воспримется с положительной стороны. Ну, например, здесь очень сильно закрутили с темой того, что герой не верит в любовь, и как они возились с одним конкретным дяденькой. При этом всё это было сумбурно, хаотично и малоубедительно. Во-вторых, нам в самом же начале показывают то, как за героем гонятся бандиты, так вот, это было связано с ювелирным делом, потом он начинает сотрудничать с непонятно кем и уже, по сути, занимается воровством. Тогда у меня вопрос, если ты, парень, так крут в поиске сокровищ, то зачем ты занимаешься сомнительными делами? С такими навыками тебя любое ювелирное предприятие с руками и ногами возьмёт, или в любую компанию по поискам антиквариата тебя пригласят. Если сказать проще, все эти пассажи были лишь для того, чтобы показать так называемую редкую профессию, но при этом сценаристы реально перемудрили.

    То же самое я могу сказать и про любовную линию. То ты выгоняешь даму, то наоборот её защищаешь и к себе поближе притаскиваешь, мотивируя это неспособностью любить. Если ты любишь героиню, тогда покажи это, если ты не любишь её, но человек тебе не безразличен с позиции элементарной гуманности, то держи этого человека на расстоянии и просто относись как к другу, ведь получалось же это 10 лет делать с коллегой по «бизнесу». Но в принципе, это всё можно принять с позиции того, что парню элементарно недоставало любви, и он просто пытался всячески выжить, поэтому он и держит людей на расстоянии. Но мучить девушку раз за разом, учитывая, что она пришла из места, разительно отличающегося от её прежнего мира, неправильно. Конечно, можно долго говорить о том, что её никто не заставлял оставаться, и ей даже готовы были отдать камень, чтобы она вернулась, но зачем всё это нужно было делать таким образом? Выходило временами очень грубо и даже жестоко, особенно когда герой просто отправил её жить к незнакомому парню или выбросил у подножия скалы. А поговорить, называется. Можно же было построить сюжет без постоянных метаний и терзаний с точно таким же раскладом. Например, не отправлять героиню к незнакомому парню, а дать ей место, где она могла жить, не обязательно у себя дома, деньги же у них есть. Или вместо того, чтобы светить её лицо в интернете таким образом, просто дать ей возможность зарабатывать деньги другим способом, повлияло бы это на сюжет и на драматизм – нет, но это было бы более логично для зрителя.

    Но что мне понравилось, так это то, что герой проделал достаточно большую и серьёзную работу над собой, чтобы перестать бояться окружающих, чтобы открыть своё сердце другим. И правильно, здесь идёт отсылка к «Маленький принц», ведь раз ты взял кого-то к себе, то должен нести за этого человека ответственность. Мне понравилось то, что Син Юэ достаточно быстро привыкла к современной реальности, но при этом сохранила свои моральные качества и уважение к самой себе, а это бывает далеко не всегда, особенно в сериалах подобного плана.

  • Мистер Лис и мисс Роза (сериал) Мистер Лис и мисс Роза (сериал)

    Комедия, Романтика (Китай, 2020)

    23 июля 2020 г. посмотрела фильм

  • 22 июля 2020 г.

  • В погоне за Бонни и Клайдом В погоне за Бонни и Клайдом

    Детектив, Драма (США, 2019)

    хочет посмотреть фильм

  • Психопаспорт: Грешники системы — По ту сторону царства Психопаспорт: Грешники системы — По ту сторону царства

    Аниме, Боевик (Япония, 2019)

    22 июля 2020 г. посмотрела фильм

  • Психопаспорт: Грешники системы — Первый блюститель Психопаспорт: Грешники системы — Первый блюститель

    Аниме, Боевик (Япония, 2019)

    22 июля 2020 г. посмотрела фильм

  • Психопаспорт: Грешники системы — Преступление и наказание Психопаспорт: Грешники системы — Преступление и наказание

    Аниме, Боевик (Япония, 2019)

    22 июля 2020 г. посмотрела фильм

  • 20 июля 2020 г.

  • Роман тигра и розы (сериал) Отзыв о фильме «Роман тигра и розы (сериал)»

    Исторический, Комедия (Китай, 2020)

    За что мы любим, смотреть сериалы? Этот или другой, не так важно. Мы любим их в первую очередь за тот сюжет, что разворачивается перед нашими глазами. Мы можем смеяться, плакать, радоваться, злиться и негодовать, и всё это благодаря работе сценариста. Именно от него зависит, что именно мы увидим. Но, знаете ли вы, что для него самое важное? Нет, не уложиться в сроки, а любить свою работу и своих персонажей. Если сценарист не любит свою работу, не ценит своих персонажей, то в итоге они будут страдать, а вместе с ними, будут страдать и зрители.

    Чэнь Сяо Цянь считала себя хорошим сценаристом просто потому, что укладывалась в сроки и выбрала тему, которая будет актуальна в современном обществе. Но правда ли она достигла успеха? Действительно ли она любила своих персонажей? Вообще как создаются герои? Чем-то это напоминает сновидения. А что такое сон? Сон это то что мы испытываем в течение дня, то о чём мы переживаем и радуемся и всё это превращается в своего рода картинку. Так вот и персонажи создаются примерно так же: они могут быть взяты из реальной жизни, навеяны игрой актёра, хорошими или плохими впечатлениями о человеке. Именно это и создаёт героя, это отображение внутреннего мира создателя. Тогда вопрос, действительно ли Сяо Цянь любила своих героев? В какой-то степени да, ведь у неё были любимчики, но она никогда не считала их живыми и реальными, забыв о том, что хоть персонажи и не являются чем-то существующим в природе, однако их играют люди из плоти и крови и это их отображение. Но самая огромная ошибка героини состояла в том, что она считала себя непогрешимой и что её сценарий самый лучший в мире и он не имеет право изменяться.

    Поэтому, когда Сяо Цянь попала в тело Чэнь Цянь Цянь ,она поняла, что главный актёр и режиссёр были правы – она ничего не знала про создание сценария и абсолютно ничего не знала про то, что такое любовь. Потому что созданный ею мир оказался совершенно другим. Почему? Потому что у сценария есть свои правила. Он базируется на стандартных схемах построения сюжета, по определённому шаблону и этот шаблон не изменится, например, если герой должен захватить город, то он его захватит. Но что тогда меняется? Меняться могут детали, например, город может быть захвачен бескровно или, наоборот, с многочисленными жертвами, но это никак не повлияет на финальную точку – город будет захвачен героем. Именно поэтому героиня так сильно удивлялась тому, почему же в городе, принадлежащем женщинам, такие жёсткие правила для мужчин. Почему? Да потому что ни один сценарий, ни одна книга не распишет вам полностью детали, в какой-то мере текст живёт и между слов автора, за счёт фантазии читателя. Ну например, даны исходные данные о том, что мужчины должны следовать правилам добродетели и они им следуют, а вот то что этих мужчин можно использовать как рабов в изначальной версии не было, но если есть эти правила добродетели, это как бы само подразумевается. Только вот в том и проблема для Цянь Цянь, она не знает, как сохранить первоначальную сценарную схему и при этом получить желаемое.

    Тем более Цянь Цянь не думала, что станет вовсе не главной героиней, а второстепенным персонажем, который должен был умереть в первых же сериях. Более того, она никак не могла предположить, что Хань Шо – главный герой, влюбится в неё. И что делать? Гнуть свою линию или же изменить свой же сюжет и оставить лишь канву? Тяжёлый выбор, от которого зависит чья-то жизнь и чьё-то счастье.

    Но кто же на самом деле главный герой? Тот, кого заложил нам автор или сценарист? Совсем нет. Герой это тот, кто смог преодолеть себя, откинуть от себя страхи, боль и обиды и смог двинуться дальше. Почему героиней не смогла стать Вторая принцесса? Да потому, что она сама упустила этот шанс, цепляясь за свою боль и обиды, предпочтя путь уничтожения. Именно поэтому её обошла даже Первая принцесса. Почему? Да потому что хоть ей и было сложно и тяжело, хоть у неё и был отнюдь не золотой характер, однако она смогла полюбить и подпустить к себе других, а следом за этим, встать на ноги. Но самое главное не это, основная мысль данного сериала в том, что каждый человек может стать героем, ведь герой это хозяин судьбы, если человек возьмёт себя в руки и пойдёт гуманным путём решения проблем, тогда он получит всё, к чему он стремиться. Тот же кто цепляется за гнев и ненависть, в итоге может быть и получит временное удовлетворение, но в конечном итоге он не победит себя. В мире не любят людей, кто постоянно ноет и жалуется. Да, когда человеку плохо или он в отчаянье это нормально, но когда он сосредоточил на этом жизнь это не вызывает симпатию, скорее наоборот.

    На самом деле этот сериал интересен тем, что он поднимает правильные вопросы, например, так ли важно, кто в доме хозяин и выполняет обязанности. Может показаться в начале, что сериал феминистического уклона, но это не так. Достаточно вспомнить, что в другом городе процветал шовинизм. Так вот, за кем власть в доме? А кто вступал в брак? Двое и двое за это несут ответственность, и поэтому нет работы меньше или больше. В первую же очередь всё это делается ради мира и гармонии, если обе стороны друг другу помогают, тогда и отношения станут крепче и по дому работы будет меньше. Если же одна из сторон предпочитает ничего не делать, то это в любом случае повлечёт за собой конфликт. Так же эта дорама хорошо раскрывает тему того, что не бывает чисто мужских или чисто женских профессий. Почему женщина не может служить в армии или мужчина готовить и рисовать? Всё это стереотипы в головах людей и только.

    Интересным тут было наблюдение о том, что этот сериал напоминает «Алые сердца» и я с этим согласна, здесь есть схожие моменты. Знаете, чем это похоже? Потому что обе героини считали, что абсолютно точно знают, что их ждет, и пытались жить по своим знаниям, но итог оказался совершенно не тот, что они представляли. Потому что нет абсолютно знания, и обстоятельства у событий могут не соответствовать тому, что написано. Так же как человек, принадлежащий другому миру, никогда не сможет быть с тем, кто принадлежит совершенно иной реальности, если не произойдёт чудо. А произойдёт ли оно здесь, это вы уже увидите, посмотрев сериал.

    Так что же получится, если вместо Яблочка к Бананчику придёт Апельсинка? Однозначно что-то занятное.

  • Роман тигра и розы (сериал) Роман тигра и розы (сериал)

    Исторический, Комедия (Китай, 2020)

    20 июля 2020 г. посмотрела фильм

  • 19 июля 2020 г.

  • Лучшая в мире первая любовь (сериал) Лучшая в мире первая любовь (сериал)

    Аниме, Комедия (Япония, 2011)

    19 июля 2020 г. посмотрела фильм

  • 17 июля 2020 г.

  • Высокая скорость: Так начинался «Вольный стиль!» Высокая скорость: Так начинался «Вольный стиль!»

    Аниме, Спорт (Япония, 2015)

    17 июля 2020 г. посмотрела фильм

  • 16 июля 2020 г.

  • Свидетельница Отзыв о фильме «Свидетельница»

    Драма, Криминал (Южная Корея, 2019)

    Я очень давно хотела посмотреть этот фильм, потому что сюжеты подобного плана встречаются довольно редко, особенно если это идёт в контексте «ненадёжный рассказчик». Что я под этим подразумеваю? Это когда кто-то становится свидетелем преступления, но его свидетельским показаниям сложно доверять из-за причины того что человек плохо видел, страдает потерей памяти или другими заболеваниями. В данном случае это девочка у которой аутизм, а как известно, люди с таким заболеванием, иногда неверно истолковывают то, что они видят.

    После «Подозрительный партнёр» я люблю запутанные истории и дела, действие которых происходит в зале суда. И данный фильм мог быть идеальным, если бы его продолжительность была всего 1 час 20 минут, а не два часа, как здесь. Проблема этого фильма в том, что целый час был потрачен просто на то, кем работает герой, где находится его офис, какими делами занимается девушка, которая ему нравится и лишь оставшееся время это непосредственно сама ситуация с девочкой и тем, что же она увидела.

    Вот если бы упор ставился только на то, что могут или нет такие люди, быть свидетелями, то тогда я бы сказала, что фильм просто идеален и прекрасен. Ведь история этой девочки действительно грустная, потому что из-за своего заболевания, из-за желания её родителей, чтобы она была как все, Джи У не могла нормально общаться, потому что каждый раз подвергалась унижениям и насмешкам. Самое главное здесь то, что даже если человек болен, это не означает, что он не может приносить пользу обществу. Да, она другая, да ей что-то даётся сложнее, чем другим, но она всё ещё живой человек, со своими чувствами и эмоциями. И мне понравилось то, что в итоге адвокат Сун Хо смог найти подход к этой девочке и они стали друзьями.

  • 15 июля 2020 г.

  • Моя геройская академия 4 (сериал) Моя геройская академия 4 (сериал)

    Аниме, Боевик (Япония, 2019)

    15 июля 2020 г. посмотрела фильм

  • 14 июля 2020 г.

  • Сцена любви (сериал) Сцена любви (сериал)

    Аниме, Комедия (Япония, 2014)

    14 июля 2020 г. посмотрела фильм

  • Морские паразиты Морские паразиты

    Детектив, Драма (Ирландия, Бельгия, Великобритания, 2019)

    14 июля 2020 г. посмотрела фильм

  • 13 июля 2020 г.

  • Свидетельница Свидетельница

    Драма, Криминал (Южная Корея, 2019)

    13 июля 2020 г. посмотрела фильм

  • Принцесса-кошка (сериал) Отзыв о фильме «Принцесса-кошка (сериал)»

    Исторический, Комедия (Китай)

    Вот и закончился ещё один чудной сериал. Думаю, прежде всего, я расскажу то, что мне в нём не понравилось, а вот всё самое вкусненькое оставлю на потом, потому что здесь есть, за что любить эту историю.

    Что же мне всё-таки не зашло в этой дораме? Об этом чётко было сказано на закадровых съёмках, то, что бюджет у сериала был ограничен, как сказал сам режиссёр «Кошка вышла такой страшненькой, потому что денег не хватило на спецэффекты». Но на это как бы можно и не обращать внимания, графика здесь будет редким гостем. Однако, из-за ограничений бюджета здесь сценарист и режиссёр одно лицо, поэтому стоит сразу принять тот факт, что здесь будут проблемы с причинно – следственной связью и упор будет поставлен просто на развлекательный аспект. О чём это я? Да о том, что абсолютно непонятно зачем героиню отправили в прошлое, что она совершила, кем она сама является. Фраза о том, что «ты не ценила чувство любви», как-то совершенно тут не котируется, это странное обоснование, чтобы отправить человека в дальние дали. А для Небесного Испытания, слишком реальные последствия. Второй момент, тут слишком часто герои ссорились на почве того что кто-то кому-то что-то не сказал. Один раз ещё ладно, но когда это раз 15, уже немного не то.

    Что мне безумно понравилось в этой дораме – атмосфера и очень хорошие герои. Актёры не просто подобраны идеально, между ними ещё и царит очень хорошая атмосфера, это очень видно на закадровых видео. Вот сразу возникает ощущение теплоты и семейности, когда актёры хотят друг с другом поладить. Даже несмотря на то, что бюджет был не ахти, были косяки сценария, но отыграли они прекрасно, каждому из персонажей я верила (имею в виду главных героев). Это бывает очень редко.

    Ми Сяо Ци временами вызывала у меня вопросы, своими не совсем логичными поступками и обидами, но, в конце – концов, она достаточно милая и отзывчивая девушка, которая твёрдо стоит на своём. Мне нравится, что наконец-то героини перестали метаться от одного героя к другому, здесь она просто выбрала того, кто действительно запал в душу. И пусть он не самый раскрепощённый парень, пусть временами он слишком сдержан, да и первым красавцем его не назовёшь, но вот в чувственности ему не откажешь. Поэтому если вы ищете дораму с поцелуями, где надо и не надо, то советую вам обратить внимание. Но как же мне здесь понравился Градоначальник. Вот таких соперников главного героя я люблю, да он меня злил, бесил, раздражал, но и комок в горле он тоже у меня вызывал. Если Гу Янь был просто мне приятен своим спокойствием и теплотой к героине, то вот данный персонаж эмоции вызывает своей прямотой. Да его любовь похожа на манию, иногда она жестока, но он никогда не переходит грань. В какой-то степени я даже бы хотела, чтобы Фэн Чень стал главным персонажем, потому что «аура» главного героя у него намного сильнее. И я очень надеюсь на то, что в итоге Чен Пин Ян получит где-нибудь главную роль, чтобы ему героиня досталась, потому что такому таланту нельзя пропадать.

    Поэтому, если вы просто ищете дораму для отдыха, без какого-то глубокого подтекста ради любви, дружбы и приключений, тогда вам сюда. Заранее предупреждаю о том, что героиня просто не умеет сидеть на месте.

  • Принцесса-кошка (сериал) Принцесса-кошка (сериал)

    Исторический, Комедия (Китай)

    13 июля 2020 г. посмотрела фильм

  • 12 июля 2020 г.

  • Внизу Внизу

    Ужасы (США, 2013)

    хочет посмотреть фильм