Август 2017 г.
Аниме, Комедия (Япония, 2013)
Юкино Юкиносита: И касательно твоей внешности. Запомни — красоту оценивают окружающие, а не ты. Проще говоря, крут ты или нет, решать мне.
Аниме, Комедия (Япония, 2013)
Хатиман Хикигая: То, что мир изменится, стоит лишь тебе измениться самому — ложь. Они просто давят на тебя удобной им ложью, вынуждая пойти на сделку с самим собой.
Аниме, Комедия (Япония, 2013)
Хатиман Хикигая: Вспоминая прошлое, хочется застрелиться от сожаления, а стоит задуматься о будущем, начинаешь переживать. Методом исключения понимаешь, что здесь и сейчас, лучше всего.
Аниме, Комедия (Япония, 2013)
Хатиман Хикигая: Тот, кто не прилагает ни малейших усилий, не смеет завидовать таланту. Неумехи даже не представляют, сколько времени и сил тратят умехи, чтобы добиться цели.
Аниме, Комедия (Япония, 2013)
Хатиман Хикигая: Чем злее правда, тем добрее ложь, потому доброта — это ложь...
Аниме, Комедия (Япония, 2013)
Хатиман Хикигая: Я сам по себе начал многого от неё ждать, сам по себе возвёл её в идеал, сам по себе решил, что понимаю её и сам по себе в ней разочаровался. Сколько раз я предупреждал себя, но в итоге всё оказалось без толку. Врут все, включая Юкино, и за то, что я не могу простить ей эту присущую каждому человеку черту, я ненавижу себя.
Аниме, Комедия (Япония, 2013)
Хатиман Хикигая: При общении лишь 30% информации приходится на слова, а остальные 70% можно прочитать по движению глаз, жестам и позам. Проще говоря, даже ни с кем не разговаривающий одиночка может получить эти самые 70%.
Аниме, Комедия (Япония, 2013)
Хатиман Хикигая: «Ни шагу назад» — девиз, подходящий разве что для солдата. Нельзя во всём винить себя. Часто бывает, что виновато общество, мир или окружающие. Изменить себя — значит просто приспособиться к этому безразличному и жестокому, похожему на помойку миру. Словно принять поражение и стать его рабом. Это просто облачённая в красивые слова ложь, чтобы успокоить всех вокруг и себя заодно.
Аниме, Комедия (Япония, 2013)
Хатиман Хикигая: Для животных естественно образовывать группы, хищникам присуща жестокая иерархия. Тот, кому не удалось стать вожаком, обречён страдать до самой смерти. Травоядные же постоянно вынуждены сталкиваться с дилеммой: погибнуть самому или пожертвовать товарищем. В нашем мире образование групп не даёт никакого преимущества отдельно взятому индивидууму, потому я и выбрал для себя модель поведения медведей. Медведь — самодостаточное животное, живущее в одиночестве без всяких тревог, к тому же зимой впадает в спячку. Чего ещё можно желать? В следующей жизни я непременно хочу стать медведем.
Аниме, Комедия (Япония, 2013)
Хатиман Хикигая: Если для полноценной жизни приходится унижаться, то лучше по жизни шагать одному.
Аниме, Комедия (Япония, 2013)
Хатиман Хикигая: Доверять другим. Помогать и поддерживать. Многие бы сказали, что так и надо. Но это просто идеализм. В реальной жизни всё сваливается на кого-то одного.
Аниме, Боевик (Япония, 2009)
Эдвард Элрик: Человек может создать ровно столько счастья, сколько усилий к этому приложит.
Аниме, Боевик (Япония, 2009)
Эдвард Элрик: При общении со злодеями принцип равноценного обмена не действует!
Аниме, Боевик (Япония, 2009)
Эдвард Элрик: Целые века стараний алхимиков не смогли сотворить жизнь! Но женщина способна это сделать всего за 280 дней!
Аниме, Боевик (Япония, 2009)
Рой Мустанг: У силы одного человека есть предел. Но я защищу всех, кого смогу. Пусть это будет всего лишь горстка людей, самых дорогих мне. А они защитят тех, кто дороги им. Уж на это-то способен маленький человек?
Аниме, Боевик (Япония, 2009)
Эдвард Элрик: Наше предназначение — быть пищей для бактерий и стать удобрением для земли.
Аниме, Боевик (Япония, 2009)
Эдвард Элрик: Для того, чтобы получить что-либо, необходимо дать что-либо взамен. Это принцип не только алхимии, но и всего мира.
Аниме, Боевик (Япония, 2009)
Эдвард Элрик: 35 литров воды, 20 килограмм углерода, 4 литра аммиака, 1,5 килограмма оксида кальция, 800 грамм фосфора, 250 грамм соли, селитры — 100 грамм, 80 грамм серы, 7,5 грамм фтора, 5 граммов железа и 3 грамма кремния. Плюс ещё 15 элементов. <...> Из этого состоит тело среднего взрослого человека. <...> Между прочим, все эти компоненты можно купить на рынке за гроши. Люди стоят дёшево.
Аниме, Драма (Япония, 2010)
Кида Масаоми: Если хотите кого-то ненавидеть от всей души, ненавидьте меня. Ненависть бесплатна, мне от этого ничего не будет.
Аниме, Драма (Япония, 2010)
Орихара Изая: Абсурдно делить людей на хороших и плохих. Люди бывают или забавные, или занудные.
Аниме, Драма (Япония, 2010)
Орихара Изая: Похоже, ты мечтаешь сбежать от обычной жизни, но жизнь в Токио примерно через полгода тоже станет обычной. Если хочешь новых ощущений, то лучше податься в другую страну или же влезть во что-нибудь незаконное. Но даже это станет обыденным дня через три. Если правда хочешь сбежать — продолжай развиваться. И неважно, где твоя цель, выше или ниже тебя. Просто наслаждайся повседневной жизнью.
Аниме, Драма (Япония, 2006)
Нана Осаки: Говорят, если ты теряешь кого-то, то понимаешь, насколько дорог он был для тебя. Возможно, ты понимаешь истинное значение этих слов, встретившись однажды с этим человеком лицом к лицу. Если я снова когда-нибудь со всеми встречусь, я снова буду от них зависеть. И это меня пугает... мне из этого не выбраться.
Аниме, Драма (Япония, 2006)
Нана Комацу: Говорят, что близкие друзья могут серьёзно ссориться. В конечном счёте, ссора — это столкновение двух индивидуальностей. Ведь нельзя понять друг друга лишь будучи откровенными. Наверно, невозможно жить так, чтобы никого не обидеть, но надо хотя бы стараться не причинять боль своим близким.
Аниме, Драма (Япония, 2006)
Сэридзава Рэйра: Я предпочла бы стать поющей машиной, которая не чувствует усталости или зависти. И вообще ничего не чувствует. Но если ничего не чувствуешь, петь невозможно, да?
Аниме, Драма (Япония, 2006)
Нана Осаки: В конце концов, моя жизнь всегда была третьесортной драмой. Давайте же, раскапывайте мое темное прошлое. Распускайте слухи, сколько хотите. Но сценарий своего блестящего будущего я напишу сама.