Немецкий экспрессионизм

НЭ в кино возник после Первой мировой войны под влиянием экспрессионизма в театре и изобразительных искусствах. Большое значение тут имели декорации; другими способами выразить эмоциональную реальность персонажей были экзальтированная актёрская игра, контрастное освещение и сюжеты, часто посвящённые пограничным состояниям психики либо написанные в жанре фильма ужасов. Антиреализм НЭ оказал…

Читать дальше

  • 2 нравится
Метрополис

(Германия, 1927)

Метрополис

4 отзыва

Asphalt

(Германия, 1929)

Asphalt

нет отзывов

М убийца

(Германия, 1931)

М убийца

2 отзыва

Вампир: Сон Алена Грея

(Германия, 1932)

Вампир: Сон Алена Грея

нет отзывов

Завещание доктора Мабузе

(Германия, Франция, 1933)

Завещание доктора Мабузе

нет отзывов

От рассвета до полуночи

нет отзывов

Генуин

(Германия, 1920)

Генуин

нет отзывов

Алголь. Трагедия силы

(Германия, 1920)

Алголь. Трагедия силы

нет отзывов

Голем, как он пришел в мир

нет отзывов

Усталая смерть

(Германия, 1921)

Усталая смерть

нет отзывов

Die Bergkatze

(Германия, 1921)

Die Bergkatze

нет отзывов

Verlogene Moral

(Германия, 1921)

Verlogene Moral

нет отзывов

Die Liebschaften des Hektor Dalmore

(Германия, 1921)

Die Liebschaften des Hektor Dalmore

нет отзывов

Ванина

(Германия, 1922)

Ванина

нет отзывов

Призрак

(Германия, 1922)

Призрак

нет отзывов

Тени: Ночная галлюцинация

нет отзывов

Раскольников

(Германия, 1923)

Раскольников

нет отзывов

Улица

(Германия, 1923)

Улица

нет отзывов

Erdgeist

(Германия, 1923)

Erdgeist

нет отзывов

Schlagende Wetter

(Германия, 1923)

Schlagende Wetter

нет отзывов

Сокровище

(Германия, 1923)

Сокровище

нет отзывов

  • 1
  • 2