Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Гангстер №1»
Драма, Криминал (Германия, Великобритания, Ирландия, 2000)
Невнятное околокриминальное нечто без имени (Пол Беттани) волей случая попадает в группировку Фредди Мэйса, его там замечают, придвигают все ближе к телу и постепенно превращают в правую руку босса и даже в что-то вроде друга. Герой Беттани обожествляет Фредди и одновременно завидует ему, хочет оказаться на его месте и быть лучше, намного лучше, в сто тыщ миллионов раз лучше и чтобы все-все это узнали и признали, а самое главное, чтобы это осознал и признал Фредди. Пока же этого не произошло, Номер надцатый жаждет стать намбер уан, суперменом и Кинг-Конгом в одном лице, а пока не стал, он ходит на дело в дорогом костюме с иголочки (ему только на начальную экипировку дали 500 фунтей и это в 1968 году, вы подумайте) , с пистолетом, топором, отверткой, щипцами и еще парой инструментов и он не раздумывая пустит их в ход. Все одновременно, если понадобится. Правда если номер надцатый начнет заниматься самодеятельностью, то ему наваляет люлей Фредди, но ведь Фредди не всегда знает как правильно? Одеваться он умеет, это факт, но с тех пор как он попал в коготки этой цыпочки, он стал…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Облачный атлас»
Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)
Любое искусство стремится к тому, чтобы стать музыкой.
Уолтер Патер
на месте режиссеров я бы убрала из фильма весь текст и оставила только музыку…
шикарный получился бы видеоклип!..
и мне кажется, фильм от этого бы только выиграл. потому что каждый мог бы сам заполнить «паузы в словах».
весь мой жизненный опыт говорит о том, что попытка создать новую философию, а особенно новую религию, никого до добра не доводила.
а музыка, на самом деле, шикарная.поэтому 8 из 10
- Отзыв о фильме «Облачный атлас»
Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)
трэш №2. Режиссеры развлекаются или Облачный ат[л]ас
*вместо эпиграфа*
как отличить японца от китайца, китайца от корейца, а корейца от девушки?*собсно текст*
с точки зрения подбора и игры актеров, технической точки зрения (спецэффекты, картинка в целом, жонглирование киножанрами и реинкарнациями упомянутых актеров - не путать с реинкарнациями персонажей!) – "отлично", "отлично", "отлично", с идеологической – "трояк": идея далеко не нова, её реализация довольно прямолинейна (топорна - скажем даже так), пафос зашкаливает (возможно, намеренно). сюжет? весь этот художественный пространственно-темпоральный бардак (в хорошем смысле бардак – для плохого у меня есть другое, хотя и несколько похожее, название) в осиленном парой дней ранее сериале "Остаться в живых (LOST)" лично меня впечатлил куда больше – до сих пор (не без некоторого садомазо-удовольствия) распутываю нити хитросплетений этого самого, сорри, "сюжета"))
- 1
- 2