Отзывы на фильмы Джона Белманна без оценки

Джон Белманн
Имя на английском John Behlmann
Дата рождения 25 января 1982 г.
Место рождения Сент-Луис, Миссури, США
Возраст 42
Карьера Актёр
  • Хорошая жена (сериал) Отзыв о фильме «Хорошая жена (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2009)

    Меня хватило, почти, на 5 сезонов. Но с каждым разом было все сложнее заставлять себя смотреть.
    Шикарный актерский состав! И главные роли, и второстепенные. Но не могу сказать того же, об их игре. Она оставляет желать лучшего.
    Да, дела, которые ведут герои — интересные...но все это притупляется, потому чт ов личной жизни героев — творится жуткая неразбериха.
    То любит, то не любит...то хочет быть, то не хочет. В какой-то момент появляется стойкое желание — потрясти персонажей, чтобы они определились и перестали нам пудрить мозги.
    Запутанные любовные линии...порой не ведущие никуда.
    Предательство там, где его трудно представить.
    Политика на заднем плане.
    Много слов, много движений и...скука, которая возникла у меня в конце концов.
    Наверное, мне хотелось определенности. А здесь все слишком шатко и слишком неправдоподобно....в том смысле, что герои слишком быстро и легко меняют свои желания и решения.
    Неплохая музыка.
    Смотреть на героев приятно — костюмы, большие здания, шикарные машины...
    Может быть, я и вернусь к просмотру. Хотя очень сомневаюсь.

  • Дорога перемен Отзыв о фильме «Дорога перемен»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2008)

    …отрешённо и неумолимо крушащийся «Антитаник» в натуральную величину…

    …Фрэнк (…Леонардо Ди Каприо…), спустя много лет после высказанной вслух забавной и уместной шутки, воспринятой Эйприл (…Кейт Уинслет…) чрезвычайно тепло и с проникновенным расположением, растит с ней же в законном венчанном браке двух маленьких детишек в умилительном и практически идеальном пригородном коттедже в паре часов езды от Нью-Йорка. Соседи, друзья и просто окружающие никак не могут нарадоваться такой гармоничной и красивой парой. Между тем, Эйприл всякий раз уже передёргивает от фрэнковского монотонного брюзжащего нравоучения по любому поводу и без такового. Не имея возможности скрыться от надоедливого и беспримерного эго супруга и его назидательно-раздражающего бубнежа, она уже просто отчаянно голосит и умоляет мучителя с истерическими нотками переходящими в жалобный фальцет: «Отстань! Не трогай! Дай мне побыть одной!». Супруг, будучи недопущенным к регулярным словесным издевательствам и округлой супругиной плоти, компенсирует отсутствующие телесные наслаждения…

    Читать дальше

    Revolutionary Road