Карьера | Продюсер, Актёр, Режиссёр, Сценарист |
- Отзыв о фильме «Жить своей жизнью»
Драма (Франция, 1962)
После этого фильма хочется говорить только об Анне Кариной. Да, Годар опять экспериментирует, круша привычные формы и сметая границы между зрителем и миром фильма. Да, все эти размышления о том, свою ли жизнь мы проживаем, свои ли мысли выражаем - все это умно, тонко и интересно. Да, идея разбить сюжет на отдельные сцены, оставляя зрителю право самому додумывать, что происходит между, игра с недосказанностью и как будто случайными эпизодами жизни - это стильно и оригинально. Но все это обесцвечивается на фоне блестящей игры Анны Кариной, исполняющей роль проститутки. Мимолетная улыбка, неуловимый жест, робкий, но полный лукавой сексуальности взгляд... Современные актрисы, трясущие сиськами в каждом фильме, были бы сильно удивлены, как можно наполнять пространство эротикой, совершенно при этом не раздеваясь.
Фильм необычный, запоминающийся, непонятный и красивый. Годар не боялся снимать кино по-своему, в безжалостном мире киноиндустрии щедро расплачиваясь репутацией за совершенные ошибки. Не потому ли столь высокую цену платит главная героиня, выбирая порицаемую обществом, но все…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Стреляйте в пианиста»
Драма, Криминал (Франция, 1960)
Этот фильм может похвастаться двумя супер именами : знаменитый французский певец Шарль Азнавур и не менее знаменитый французский режиссер Франсуа Трюффо. Шарль Азнавур сыграл робкого, застенчивого героя, который колеблется между желанием стать знаменитым и стремлением к покою , к семейному тихому счастью. Герой нагрёб кучу книг про застенчивость , а оттуда вынес только позу для журналистов, а сам так и остался очень застенчивым. Азнавур много снимался , поэтому хорошо держится в кадре. С удивлением узнала, что это всё лишь второй фильм Трюффо! Он работал в журнале , писал критические статьи о кино , и на волне того времени : "Критиковать легко. Сделайте сами, покажите ,как надо!" пришел в кино. Особенность и уникальность этого режиссера "новой волны" в том, что он опирался не на Годара, как большинство, а на ... Хичкока. Поэтому его фильмы ближе и понятнее зрителю, чем годаровские.. А последний кадр сами можете сравнить с последним кадром в "Психо". Фильм не студийный, так как не было возможности снять красиво, как у Хичкока. Бюджет явно маловат, снимался…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Сука»
Драма (Франция, 1931)
Ты не женщина. Ты - сука. Ты лижешь руку, что кормит тебя, но и ту, что бьет тебя.
Очень французская история. Есть непримечательный клерк, Легран, которого обуревают чувства, но он не понят окружающими: дома его каждый день ждет маленький тиран в обличии жены Адель, на работе все над ним насмехаются и в шутку называют "душа компании". Легран случайно знакомится с девушкой, а та, по приказанию своего мужчины/сутенера, соблазняет Леграна и начинает его доить. Легран наивен и доверчив, Лулу, его новая возлюбленная, просто тупая девка, которой пользуется Деде (ее "мужчина"). По одному его требованию она готова лечь под любого, а потом долго и терпеливо ждать ласкового слова или жеста от своего хозяина, но в итоге получается только брань и побои. Сука скулит, но продолжает пресмыкаться у ног жестокого хозяина. Несомненным плюсом фильма являются актеры. Легран вышел немного гротескным: сгорбленный, дурацкая прическа и выступающая челюсть. Деде же вызывает отвращение: самоуверенный и наглый, жуть, а не человек.
<userpic size="r" id="5rf48xi6"…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка