Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Невероятная жизнь Уолтера Митти»
Комедия, Мелодрама (США, 2013)
Фильм о том, как один человек проошёл путь от офисной амёбы до Индиана Джонс. Для окружающих это стало резким и непредсказуемым превращением. Но на самом деле предпосылки, навыки и нужные черты характера просто дремали в Уолтере Митти до поры до времени. Точнее это он сам всё необходимое мастерски глушил в себе. Ведь в детстве он был совсем не таким. был чемпионом и ходил с панковской причёской. однако смерть отца сломила семнадцатилетнего паренька. Быть самим сабой он стал позволять себе только в мечтах. Именно в них он уносился в самых сложных ситуациях. Внешне же это выглядело как временное зависание и вызывало недоумение и раздражение окружающих. Но, любой вулкан время от времени просыпается. Уолтер попал в сложную ситуацию на работе и по воле обстоятельст шаг за шагом стал вспоминать прежнего себя. Отчаянного и не пасующего перед трудностями. Кстати раньше всех разглядеть в нём эти задатки смог известный фотограф и это не удивительно. Ведь истиная сила не выставляется напоказ. А фотографы умеют видеть то, что скрыто от глаз и видеть то, что ускользает…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дорога перемен»
Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2008)
Читать дальше…отрешённо и неумолимо крушащийся «Антитаник» в натуральную величину…
…Фрэнк (…Леонардо Ди Каприо…), спустя много лет после высказанной вслух забавной и уместной шутки, воспринятой Эйприл (…Кейт Уинслет…) чрезвычайно тепло и с проникновенным расположением, растит с ней же в законном венчанном браке двух маленьких детишек в умилительном и практически идеальном пригородном коттедже в паре часов езды от Нью-Йорка. Соседи, друзья и просто окружающие никак не могут нарадоваться такой гармоничной и красивой парой. Между тем, Эйприл всякий раз уже передёргивает от фрэнковского монотонного брюзжащего нравоучения по любому поводу и без такового. Не имея возможности скрыться от надоедливого и беспримерного эго супруга и его назидательно-раздражающего бубнежа, она уже просто отчаянно голосит и умоляет мучителя с истерическими нотками переходящими в жалобный фальцет: «Отстань! Не трогай! Дай мне побыть одной!». Супруг, будучи недопущенным к регулярным словесным издевательствам и округлой супругиной плоти, компенсирует отсутствующие телесные наслаждения…