Отзывы на фильмы Якоба Вербрюггена

Якоб Вербрюгген
Имя на английском Jakob Verbruggen
Дата рождения 1980 г.
Место рождения Мерксем, Бельгия
Возраст 44
Карьера Режиссёр, Продюсер
  • Крах (сериал) Отзыв о фильме «Крах (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2013)

    Еще один многосерийный триллер, которые я смотрю в последнее время в большом количестве. На этот раз — о противостоянии женщины-детектива и маньяка, убивающего девушек. Место действия — Ирландия.

    «Крах» — скорее триллер, чем детектив, поскольку происходящее мы видим как глазами главной героини, так и глазами маньяка. Порой даже кажется, что второго в кадре побольше. Расследование происходит не в вакууме — полицейское управление погрязло в коррупции и политический интригах. Все это с национальным колоритом — героиню-англичанку местные не жалуют, да и вообще здешние обитатели не слишком доверяют полиции, предпочитая решать свои проблемы сами. Так что охотой на маньяка сюжет не исчерпывается.

    Главная героиня, Стелла (Джиллиан Андресон) — типичная феминистка, увлеченная работой. Отношение к жизни (в том числе к личной жизни) у нее скорее мужское, чем женское — знакомится с мужчинами на один вечер, ночует на работе, предпочитает одиночество и т. д. Стоит ли говорить, что расследованием она увлечена просто фанатично.

    Маньяк, Пол Спектор (Джейми Дорнан), с виду не…

    Читать дальше
  • Лондонский шпион (сериал) Отзыв о фильме «Лондонский шпион (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2015)

          Думаю, что этот сериал смотреть не стоило, но участие во «Флэшмобе» обязывает (в следующий раз постараюсь быть более точным в ограничениях).       После просмотра первых двух серий думал, что за лихо закрученный сюжет можно будет поставить высокую оценку, снизив ее только за пропаганду ориентации ГГ. Однако закрученная интрига держалась только до пятой серии, а потом оказалась скучным надуманным пшиком, превращающим просмотр сериала в попусту потраченное время.       Или я ничего не понял (бывает), или основа интриги – примитивна, а в фильме слишком много «лишних сущностей», возможно, «заготовок» для следующего сезона, в котором нет смысла, так как ничего нового ожидать уже не приходится.       В фильме много соплей (натуральных – под носом у главного героя) и плача – о том, как плохо быть гением, работающим на систему, но разрабатывающим нечто, вредящее системе, хуже этого – только быть геем, как плохо попасть в жернова разведки (не только британской МИ-6, но любой – в фильме об этом даже анекдот рассказывается), помощи ждать не от кого, а МИ-6 использует любые средства…

    Читать дальше
  • Крах (сериал) Отзыв о фильме «Крах (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2013)

    Атмосферный психологический детектив, тягучий и неспешный, как хорошее вино. Очень британский в этой своей неспешности, неторопливости, медленном развитии событий и даже порой почти полном отсутствии динамики. Тем не менее, скучным и затянутым он никогда не кажется, поскольку каждое мгновение на своём месте. Блестящая работа с образами, причём не только главных героев, но и многих второстепенных, хотя, конечно, именно два противоборствующих ума - преступника и детектива - в центре истории. Каждая серия - словно слой луковицы. Постепенно счищая слой за слоем, зритель получает представление об истинных мотивах персонажей, о том, что вело их, что ими двигало, и к финалу второго сезона всё становится на свои места, объясняется и укладывается в рамки деталь к детали, словно сложный паззл на несколько тысяч кусочков. "The Fall" - больше созерцательный, нежели расследовательный детектив, ориентирован скорее на внутреннее, чем внешнее, чем и интересен. И да, прекрасная игра актёров, просто блестящая. В последней серии второго сезона диалог главных героев - эстетическое пиршество.…

    Читать дальше
  • Крах (сериал) Отзыв о фильме «Крах (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2013)

    Один из немногих образцов жанра "маньяк за работой", т.е. преступник известен с самого начала и все его действия показываются параллельно с усилиями полиции.
    Маньяк в сериале очень типичный и банальный, он убивает специфических женщин - привлекательных брюнеток-карьеристок; сам он женат на совершенно противоположном типе женщины - пухлой малопривлекательной блондинке - медсестре. Мотив в общем-то тоже известен с самого начала - маньяк по сути лузер, мало чего добившийся в жизни, и убивает именно тех женщин, которые 1)недоступны ему; 2)добились большего, чем он. Потому второй сезон, вероятно, сконцентрируется исключительно на поимке преступника.
    Плюс сериала - в кои-то веки злодей/маньяк/социопат не увлекается классической музыкой/оперой и сопутствующими эстетскими штучками. Этот штамп, ей-богу, уже давно набил оскомину, будто оперу и хорошую кухню ценят исключительно маньяки.

  • Крах (сериал) Отзыв о фильме «Крах (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2013)

    Скажу сразу, я не досмотрела. Вытянула первый сезон, но увидев, что героя поймали..глянула первую серию второго и поняла, что не выдержу. Два сезона о том, кого упекли за решетку?? Так и не поняла всеобщую истерию по мповоду этого сериала. Да, первые серии меня заинтриговали, я смотрела не отрываясь. Но под конец — я, просто ждала, поймают или нет. Опять же, Джиллиан шикарна, но ее линия очень неоднозначна. Этакая роковая красотка, которая сама выбирает — с кем спать, а потом в нее все влюбляются и это приносит ей только раздражение. Этакая феминистка, отстаивающая свободу секса для женщин, особенно женщин в мужском мире полиции. Маньяка мы знаем с первых минут, тут никаких неожиданностей. Надо сказать, что Дорнан раскрылся для меня как актер (50 оттенков, конечно несмываемое пятно в его карьере). Но вот его герой! Мы видим очень умного, хитрого и безжалостного. От того нелепее видеть его глупые ошибки и промахи к концу первого сезона. Совершенно невнятная линия трудного детства, священника-педофила и одержимостью главным следователем. Он сдал себя сам, ведь ничего конкретного…

    Читать дальше
  • Крах (сериал) Отзыв о фильме «Крах (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2013)

    Детектив Стелла Гибсон (Джиллиан Андерсон) приезжает в Белфаст из Лондона для проверки работы местной полиции. И обнаруживает гораздо более интересное - в городе завелся маньяк. Причем она первая увидела нечто общее в паре убийств и настояла, чтобы расследование поручили именно ей.
    Зрителям маньяк известен практически с самого начала, но это не снижает интереса. Убийца вполне добропорядочный гражданин, семьянин и психолог, занимающийся проблемными семьями, умный и не без сострадания к жертвам насилия. Его преступления требуют тщательной подготовки, действует он хладнокровно и с фантазией. И всегда на полшага опережает полицию, как бы ни сжималось кольцо вокруг него. Кстати, что им движет, так и остается загадкой в 1 сезоне, продолжение следует.