Советский и белорусский актер театра и кино. Народный артист Белорусской ССР (1980). Участник Великой Отечественной войны. Имеет Орден Отечественной войны II ст. (1985) |
|
Имя на английском | Pavel Kormunin (Павел Васільевіч Кармунін) |
Дата рождения | 28 января 1919 г. |
Место рождения | Белые Ключи, Татарстан, Советская Россия (Россия) |
Дата смерти | 1 апреля 2002 г. |
Место смерти | Минск, Беларусь |
Возраст | 83 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Мальчик и девочка»
Драма (СССР, 1966)
История первой любви между вчерашним школьником, отдыхающим в санатории в Крыму, и сиротой-официанткой проста и банальна: встретились, полюбили, он уехал, она забеременела и родила, он не знал и не узнает.
Первая половина фильма - настоящая жемчужина: прекрасные "шестидесятнические" сцены (чего стоит отражение в окне стоящего на столике "натюрморта"!), изумительно снятые пейзажи, юные Николай Бурляев, которым камера откровенно любуется, и Наталья Богунова (как ни странно, ее прелестей в кадре меньше, она показана как-то отстраненно, будто героиня картины эпохи Возрождения), волшебная музыка - как фоновая мелодия, так и песня про лёд на Ладоге, написанная Шпаликовым и исполненная молодым Николаем Губенко в эпизодической роли попутчика. Девочка и мальчик из слишком разных социальных слоев: она по 12 часов таскает подносы, он цитирует Ростана, но они любят друг друга, сильно и нежно. Этой части фильма я бы поставила твердую десятку.
А во второй половине наступает резкий перелом, причем не только в интонации и атмосфере, но и в стилистике, будто другой режиссер снимал, да еще в…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Красная площадь»
Военный, Драма (СССР, 1971)
Для фильма 1970 года выпуска плёнка в очень печальном качестве. С учётом его пропагандистской направленности единственным объяснением такого технического решения может быть решение режиссёра передать через смутность и дёрганность очертаний мрак и смуту гражданской войны.
Фильм не является тупой агиткой. Актёры подобраны отлично. Образы восторженного комиссара-большевика и бывшего офицера Русской армии переданы выше всяческих похвал. Тон повествования на протяжении большей части фильма получился какой-то светлый, по-доброму ироничный, в основном это касается первой серии.
Вторая же серия местами преисполнена пафоса и трагизма, но даже несмотря на это на фоне развивается очень странная, несколько треугольная, любовная линия. Это добавляет картине глубины.
Обе серии повествуют о маленьких участках фронта и локальных неурядицах, что добавляет атмосфере фильма некоторого уюта.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка