Отзывы на фильмы Михаила Глузского c отрицательными оценками

Михаил Глузский
Советский и российский актёр театра и кино. Народный артист СССР (1983).
Имя на английском Mikhail Gluzskiy (Михаил Глузский)
Дата рождения 21 ноября 1918 г.
Место рождения Киев, Украинская держава
Дата смерти 15 июня 2001 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 82
Всего фильмов 120
Карьера Актёр, Актёр дубляжа
  • Премия Отзыв о фильме «Премия»

    Драма (СССР, 1976)

    Есть ровно одна причина, по которой можно посмотреть этот фильм - молодой Олег Янковский, который в некоторых ракурсах пугающе похож на Джуда Лоу. Так что если вы, как и я, считаете, что Янковский - один из красивейших мужчин 20 века, то можно глянуть.
    Кроме Янковского, ничего хорошего в фильме нет. Полтора часа разговоров в одном помещении на высосанную из пальца тему, всё абсолютно неправдоподобно и пропитано советской пропагандой, лица актёров пронизаны такой тоской, что невольно задумываешься о том, чем им пригрозили за отказ сниматься в данной ленте.
    Вообще, чем-то это всё напоминает фильм "Гараж", только вот в "Гараже" товарищи отстаивали свои шкурные интересы, поэтому страсти всё-таки кипели нешуточные, а во-вторых, там было больше игровых моментов, гэгов и приколюшек, персонажи были более оригинальные.

    В общем, эту ленту нужно смотреть только тем, кто очень-преочень любит советское кино про рабочих и колхозниц.

  • Сказ про то, как царь Пётр арапа женил Отзыв о фильме «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1976)

    Занудное мыло

    Пётр Великий здесь действительно велик. Будь это серьёзное историческое кино, и Алексей Петренко составил бы серьёзную конкуренцию знаменитому Симонову Николаю, но здесь его персонаж поставлен в изначально идиотское положение: ему бы с его данными сына собственного в пенитенциарное учреждение отправлять, а не интимные проблемы арапа решать. Арап — это вообще не арап. Это Высоцкий в гриме. И воспринимается он по большей части как Высоцкий, ну в крайнем случае, как наш современник, увлечённый поэзией Пушкина, а не как лицо ненашего века. Пожалуй, наиболее интересный образ — это образ крепостного, сыгранного, кажется. Золотухиным, который умудряется вытворять такое, чего ни один нормальный владелец не потерпел бы, но шут и стихийно бунтующие народные массы в одном флаконе вообще плохо сочетаются.

    Похоже, что Митту испортили:

    1. Его пиетет перед творчеством Пушкина, 2. Победивший феминизм и зашкаливающий романтизм.

    Первое не позволило ему сесть и как следует подумать: стоило ли продолжать творить за творца? Ведь если сам Пушкин своего «Арапа»…

    Читать дальше