Отзывы на фильмы Уилфреда Лукаса

Уилфред Лукас
Актер, режиссер, сценарист.
Имя на английском Wilfred Lucas
Дата рождения 30 января 1871 г.
Место рождения Онтарио, Канада
Дата смерти 5 декабря 1940 г.
Место смерти Лос-Анджелес, Калифорния, США
Возраст 69
Карьера Актёр, Режиссёр, Сценарист
  • Мост Ватерлоо Отзыв о фильме «Мост Ватерлоо»

    Военный, Драма (США, 1940)

    Он - военный аристократ. Она - начинающая танцовщица. Между ними вспыхивает яркое и сильное чувство, в простонародье именуемое любовью. Но тут наступает война. И все переворачивает с ног на голову.

    Это прекрасно. Как рассвет. Наивно, черно-бело, стандартно. Но захватывает, сопереживает, делает тебя чуточку лучше.

    Какие актеры! Это же ни какой-нибудь Том Круз (хотя, и его я тоже люблю), а Роберт Тейлор. Какие черты, какие манеры, какие жесты. Ах! А как его красит военная форма. Просто нет слов. Двойное "ах". Это же вам не Кристен Стюарт ему в возлюбленные с вечно кислой физиономией. Это звезда, это актриса, которая захватила столько сердец, что некоторым даже мечтать не стоит. С ней вместе смеешься, с ней вместе плачешь. Обворожительная Вивьен Ли. Этот творческий дуэт на экране сделал свое дело. Разыграл перед нами за полтора часа не историю, а жизнь.

    Хотя фильм несколько выпадает из того, что я смотрю обычно. Война - это как-то не для меня. Здесь все звуки сражений остаются за кадром, перед нами скорее тыл, скорее те невзгоды, которые приносит война в жизни рядовых людей.…

    Читать дальше
  • Мистер Смит едет в Вашингтон Отзыв о фильме «Мистер Смит едет в Вашингтон»

    Драма, Комедия (США, 1939)

    Ни для кого не секрет, что Фрэнк Капра - большой мастер, снимавший по-сказочному доброе развлекательное кино. В его фильмах так называемый "голливудский хеппи-энд" практически неизбежен, что однако не выглядит как недостаток. Все-таки даже хеппи-энды нужно уметь снимать.

    картинка zzzloba

    Но пожалуй главное достоинство фильма не его сказочная наивность и позитивный настрой, а игра Джеймса Стюарта, одного из лучших актеров своего времени, на мой взгляд. Может быть не весь фильм он отыграл ровно, но его горящие глаза молодого идеалиста и страстная речь в сенате - это образец на все времена. Он в одиночку отстаивает идеалы демократии (вооружившись конституцией и цитатами любимого Линкольна), противостоя огромной бюрократической машине, и ему действительно удается кого-то переубедить. Этот мотив гораздо сильнее будет обыгран в фильме "12 разгневанных мужчин", но это не главное. При всей наивности повествования, Капра понимает всю серьезность заявленных…

    Читать дальше
  • Новые времена Отзыв о фильме «Новые времена»

    Драма, Комедия (США, 1936)

    Замечательный фильм, который не мог не стать культовым. И дело тут не только в том, что он был снят в тяжелую эпоху Великой депрессии и по сути дела является таким же ярким манифестом, как и "Великий диктатор", только на другую тему - свободы и социальной справедливости. Ведь тяжело представить себе комедию Чаплина без трогательного бродяжки, который ведет вечную борьбу с безработицей и бездушием капиталистов. Но уникальности этому фильму придает другое: в финальной сцене великий Чарли Чаплин впервые показал свой голос - он запел, таким образом прощаясь с эпохой немого кинематографа. И спел потрясающе, показав потенциальную универсальность нового языка кино. Наступали "новые времена".

    Неудивительно, что в таком важном для себя фильме, он собрал все свои главные переживания. Жестокий капиталистический мир, словно огромный механизм перемалывает людей, толкая их на преступления. Жизнь превращается в конвейер, темп ускоряется и человека уже не разглядеть. Голод, тюрьма, наркотики и даже убийства - несмотря на всю комедийность, Чаплин абсолютно честен со зрителем. Но ему дан великий…

    Читать дальше
  • Нетерпимость Отзыв о фильме «Нетерпимость»

    Драма, Исторический (США, 1916)

    Согласитесь, что любопытно посмотреть , как начиналось то, без чего сейчас и помыслить нельзя современный мир - как зарождался кинематограф. Фильм "Нетерпимость" снят в начале прошлого века. Он , по сути, один из первых фильмов, начало , зарождение кинематографа как искусства. В этом фильме Гриффит ,как бы, обобщил все то, что было наработано в кинематографе к 1916 году и нашёл кое-что новое. Мы помним, что именно ему обязаны существующему до сих пор штампу "конницу из-за холмов" : спасение в последний момент, который видели в "Рождении нации". В "Нетерпимости" он мастерски использовал прием параллельного или перекрестного монтажа как киношное средство для создания ощущения напряженности. ( первый элемент триллера?). Успеет или нет Девочка - с- Гор доехать и предупредить о предательстве первосвященников? Успеет ли молодая жена доставить помилование губернатора штата приговоренному к смертной казни мужу? Успеет ли жених спасти невесту в Варфоломеевскую ночь? Гриффит - экспериментирует с кинопланами. Камера то наплывает и выхватывает крупным планом лица, то…

    Читать дальше
  • Мистер Смит едет в Вашингтон Отзыв о фильме «Мистер Смит едет в Вашингтон»

    Драма, Комедия (США, 1939)

    В этом фильме как на качелях, но скатываемся в супер - наив , то прорывается в реализм. В то, что могут существовать такие наивные, добрые люди, как главный герой, Джефферсон Смит - я поверю. В то, что весь город находится во власти кучки капиталистов-хапуг и продажных политиков, поверят все. Но в то, что эти хитрые и жадные не придя к единому мнению, могут позволить выиграть на выборах в Парламент чужому, «не своему» человеку, это с большиииим трудом. А дальше начинается сказка для взрослых. Верящий в Конституцию и демократию новый член Парламента за одну (!) ночь готовит новый законопроект. Ему даже сразу слово дают для выступления. После его умиления перед статуей Авраама Линкольна, предсказуемой была речь о добре и справедливости, о том, что подрастающее поколение надо воспитывать в духе патриотизма , а для этого (и вот тут я очень была удивлена) надо построить скаутский лагерь. Честно говоря, так себе идея. Мелкая, местечковая и сомнительная. Но проблема была только в том, что построить этот детский лагерь мистер Смит хотел на земле, которую наши…

    Читать дальше
  • Новые времена Отзыв о фильме «Новые времена»

    Драма, Комедия (США, 1936)

    Продолжаю знакомство с фильмами Чарли Чаплина, правда, не в хронологическом порядке. "Новые времена" считается последним немым фильмом Чаплина, хотя, на самом деле, "озвучка" в некоторых сценах уже присутствует. При этом фильм снят настолько качественно, что казалось, будто снимали его минимум в 50-х гг. Особенно понравились сцены на фабриках, в которым высмеивается новый для того времени уклад общества, где каждый человек - скорее винтик в огромной машине по производству товаров. Если сравнивать с "Малышом", "Новые времена" понравились несколько меньше, но все равно фильм заслуживает высокой оценки.

  • Новые времена Отзыв о фильме «Новые времена»

    Драма, Комедия (США, 1936)

    Nonsense song уже который день не выходит из головы и ничего не могу с этим поделать! Уже почти даже выучила слова))) эпизод про механизм, который «помогает» есть, потрясающий))

  • Новые времена Отзыв о фильме «Новые времена»

    Драма, Комедия (США, 1936)

    Были же раньше артисты, которые могли выражать свои мысли и чувства лишь посредством мимики и пантомимы! Нет! Я ни в коем случае не собираюсь отказываться от преимуществ современного кино со своими многогранными диалогами, красками и спецэффектами. Но фильмы Чаплина это нечто! Гениально! По-другому и назвать нельзя. Занятие несуразное описывать неподражаемый талант этого общепризнанного мастера кинематографа. Все его работы достойны внимания. Но «Новые времена» стоят особняком. В этом фильме мастер особенно отчётливо формулирует то, что отстаивал всю свою творческую жизнь. А именно негативное отношение к тем членам общества, которые являются составляющей частью, винтиком огромной машины, системы, которая обезличивает человека, делает его похожим на других, совершенно неинтересным. Толпа – это стадо баранов, бездумно следующее за пастухом. И система не любит, когда кто-то из этого стада отклоняется и идёт своей дорогой. Она ему противодействует, уничтожает. Главный герой фильма Бродяга – олицетворение протеста. Он не такой, как все. От того его стадо и не принимает в свои стройные…

    Читать дальше
  • Повесть о Луи Пастере Отзыв о фильме «Повесть о Луи Пастере»

    Биография, Драма (США, 1936)

    Хорошая и нескучная биографическая драма об открытиях Луи Пастера, его борьбе с антисанитарией, пропагандировании дезинфекции среди врачей, о неверии врачей-академиков в существование микробов, о внедрении прививок, о научных опытах и поисках спасения от тяжелых заболеваний. Интересно изображена его деятельность, поэтапное выполнение задач, встававших перед ученым. Пол Муни прекрасен, хотя я больше люблю его в роли Золя.

    Очень порадовало, что те, кто играл русских мужичков, говорили на чистейшем русском языке, а не так, как принято сегодня в западных фильмах - давясь полувнятным бормотанием со страшным акцентом, искажающим слова до неузнаваемости.