Имя на английском | Trukhanov, Vladimir |
Всего фильмов | 9 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Замок»
Драма (Германия, Франция, Россия, 1994)
Кафка и Балабанов - более грандиозного сочетания и представить невозможно. Редкий фильм, что не смотрел у этого режиссера. Не хотелось смотреть, пока книгу не прочитал. Думаю, что здесь творчество Алексея Балабанова достигло некоего смыслового совершенства, уровня, который некому было оценить. Кино, разумеется, не для всех. И лучше это произведение Кафки было снять невозможно. Гений режиссера, наложившись на гений автора, придал ему остроту и дополнил его. Мало существует фильмов, которые смотришь, боясь пропустить какой-нибудь образ, какой-нибудь звук, какую-нибудь мысль. А последних в изобилии - одни из них Кафки, другие Балабанова, третьи - твои собственные.
Идеальный труд, вслед за которым начался общенародный балабановский сарказм человеческий в виде "Брата", с которым к режиссеру предсказуемо пришла популярность, но настоящего Балабанова, без издевательств над людьми и собой, можно увидеть только в этом фильме.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Четвертая планета»
Мелодрама, Фантастика (Россия, 1995)
Сюжет позаимствован из "Марсианских хроник" Брэдбери, но с первых минут кажется, что фильм – упрощенная версия «Соляриса» Лема-Тарковского. Невольно начинаешь их сравнивать, ведь даже актеры имеют некоторое сходство с актерами фильма Тарковского: главный герой чем-то похож на Баниониса, а один из членов команды - на Ярвета, да и других не скрываемых параллелей - тьма. Идея та же – «этические проблемы человечества через призму контактов с внеземным разумом». Однако в этом фильме напрочь отсутствуют философичность, загадочность недосказанности и элитарность, присущие фильмам гениального Тарковского. Зато есть ностальгия(?) по нашему прошлому. Вместо прекрасной музыки Артемьева, здесь – не менее прекрасная музыка, популярная в СССР лет пятьдесят назад. Несколько утрированно показана «жизнь на Марсе», с перегибами и несоответствиями, в которые можно тыкать пальцем, но это нормально и сюжетно обосновано.
Фильм предельно прост, но в нем всё на своём месте. И поэтому он все-таки понравился!- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ты у меня одна»
Драма (Россия, 1993)
Типичное кино 90-х: бедное, со все еще хорошими актерами, с обычными квартирами и улицами в качестве декораций, с непривычной обнаженкой и эротышными намеками, с тоской по развалившемуся Союзу. Но мне, на удивление, даже понравилось, хотя это и похоже на фантасмагорию какую-то... ощущение нереальности происходящего, хотя все это было на моих глазах. А может быть, потому и понравилось, что очень знакомо. Петербург 90-х. Развал и растерянность. Интеллигенты, подрабатывающие по ночам грузчиками.
Здесь осталась какая-то душевность советского кино, хоть и в разбавленном виде. И юмор есть, и он не похабен и не натянут. И семья хорошая. И Неелова прекрасна. А Збруев, на которого я никогда внимания не обращала, оказывается, умеет чудесно улыбаться глазами. Очаровательный молоденький Александр Лыков в крошечной роли гея-проститутки. Тёплая песня Визбора. Немного красивого мордобоя. Отец ГГ, поющий в переходах и побирающийся в метро. Отсылки к юности героев, параллели между временами - одинаково нищими, но разными по воздуху и настроению: нищенство счастливое, привычное и равное; и…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ты у меня одна»
Драма (Россия, 1993)
Читать дальше…эзотерическое путешествие из ниоткуда в никуда…
…самое начало девяностых годов прошлого теперь уже столетия. Тех самых девяностых, которые буквально через пару лет получат хлёсткий, как выстрел, прилагательный эпитет — «лихие». В фоне и практически вне фокуса киноленты Дмитрия Астрахана, с кошмарным скрежетом неминуемой безысходности рушится колоссальная Советская империя. Первые миазмы победившего капиталистического миропорядка достигают несостоявшегося советского профессионального, показывавшего откровенно неплохие результаты и подававшего кое-какие надежды боксёра Евгения Тимошина (…Александр Збруев…). Страны, в которой он был нужен хоть кому-то, больше нет. И теперь у Евгения нет ещё и средств, чтобы обеспечивать хоть сколько-нибудь приемлемый быт свой и своих домочадцев. При свете дня он вкалывает инженером на одном из погибающих предприятий Ленинграда. Во тьме же ночной — горбатится в молочной лавчонке чернорабочим грузчиком. Где-то между этими экзистенциальными антитезами — живёт со своим немногочисленным семейством в забитом однокомнатном углу…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Порох»
Военный, Драма (СССР, 1985)
При всей незатейливости жутковатый и кровожадноватый фильм. Один из последних советских фильмов, снятых про войну, и уже балансирующий между героической патриотической направленностью и нацеленностью на эффектность, характерную на военные ленты 90-х.