Отзывы на фильмы Николая Кински

Николай Кински
Актер.
жанры:драма, триллер, криминал.
Имя на английском Nikolai Kinski
Дата рождения 30 июля 1976 г.
Место рождения Париж, Франция
Возраст 48
Карьера Актёр
  • На гребне волны Отзыв о фильме «На гребне волны»

    Боевик, Криминал (США, Германия, Китай, 2015)

    Человек, расширяя свои границы, находит их

    А мне понравилось. Обожаю фильм про всякую спортивную буйду: лазание по горам, прыжки с парашютом, катание на сноуборде и т.д. и т.п. Может и не сюжетом, и не игрой актеров, но экстремальными видами спорта фильм меня покорил. Сцены, где серферы ловят тридцатиметровую волну, я смотрела с открытым ртом. А ещё пейзажи, пейзажи. Они восхитительны. Джонни всегда был экстремалом - для него не существовало ни границ, ни препятствий. В один из таких экстремальных моментов погибает его друг. Конечно же, Джонни во всём винит себя. Он решает бросить страдать фигнёй и заняться серьёзным делом. Работа в ФБР - вот теперь его кредо. И предоставился удачный случай доказать свою пригодность: банда спортсменов-экстремалов творит чёрт те чё, опустошая банки, ювелирные магазины и раздавая награбленные деньги и бриллианты бедным. Где логика? А логика в том, что бандиты эти - отчаянные буддисты, которые стремятся к нирване, выполняя восьмёрку Озаки - восемь испытаний, как дань уважения силам природы. Восьмёрка Озаки - это, конечно же,…

    Читать дальше
  • На гребне волны Отзыв о фильме «На гребне волны»

    Боевик, Криминал (США, Германия, Китай, 2015)

    Я не знаком с оригинальным фильмом 1991 года, следовательно, буду писать мнение без сравнения между картинами.

    Мне не понравился главный герой, который никак не тянет на эту роль. Видимо, у них в США кадровый кризис, коли в ФБР берут таких, как он. Да и вообще актёрская игра затерялась среди каскадёрских экстремальных трюков. Характеры персонажей раскрыты слабо. От слов главных героев отдаёт псведофилософичностью. Намёк на любовную линию не понятен, она роли особой не играет, всё как-то скомканно и обрывисто. Многие моменты в сюжете кажутся натянутыми и неправдоподобными. Наконец, в фильме присутствуют традиционные штампы: единственный негр - начальник отдела в ФБР, конечно же; обязательная девушка, в которую был влюблён (а, может, и не был, непонятно) Юта, нужна в фильме как корове седло. Только для того, чтобы её убил Юта (очередной штамп). Были и другие, но указал те, что бросились в глаза.

    Из плюсов отмечу то, что помещено здесь на первый, на второй и третий планы, - красивые природные виды, панорамы, работа камеры, многочисленные трюки. Фактически, ради и только ради них…

    Читать дальше
  • Графиня Отзыв о фильме «Графиня»

    Биография, Драма (Германия, Франция, США, 2009)

    Этот фильм создала женщина - написала сценарий, сочинила музыка и сама же снялась в главной роли... И зовут эту женщину Жюли Дельпи.. Картина понравилась мне ничуть не меньше, чем "Батори" Юрая Якубиско... Эти фильмы очень разные и одновременно очень схожие: расстановка акцентов, стиль изображения характеров, выявленная неординарность, умело обыгранный контраст силы и слабости, непокорности и отчаяния... У меня совершенно нет желания рассуждать на предмет исторической достоверности или её отсутствия... во-первых, я вообще избегаю подобных рассуждений, если речь идёт о художественном фильме, а не о документалистике, во-вторых, Елизавета Батори - из тех личностей, о которых чем больше читаешь, тем больше устаёшь, запутавшись в хитросплетении из возможной правды и ещё более возможных мистификаций... подчас, признаться, увлекательных... "Графиня" - поразительный пример сочетания блестящей, отточенной техники (компактное и одновременно насыщенное содержание, чудеснейшая операторская работа, типичный французский натурализм и болезненная красота, игра света и тени...) и удивительно…

    Читать дальше
  • Ив Сен-Лоран Отзыв о фильме «Ив Сен-Лоран»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    Полноценно интересных и достойных художественных фильмов о странно привлекательном в своей богемной элегантной утонченности и отчасти потустороннем мире высокой моды не так уж и много, а посвященным житию-бытию великих модельеров, эту моду создающих, едва можно пересчитать по пальцам одной руки. Пожалуй, лишь великолепная в своем бессмертном величии Габриэль-Коко до Шанель была удостоена чести быть воплощенной в кинематографе целых два раза в нулевых годах, тогда как Лакруа, Кардену или Ив Сен-Лорану(список, однако, можно продолжать до бесконечности) не везло, хотя их биографии были не менее интересны и захватывающи, нежели история жизни основательницы вездесущей империи Шанель. Впрочем, в 2014 году лед тотального игнорирования в отношении мужского контингента «От кутюр» медленно подтаял, и в рамках очередного Берлинского кинофестиваля, в его внеконкурсной программе, был представлен фильм «Ив Сен-Лоран», ставший официально одобренной кинобиографией знаменитого революционера от мира высокого искусства моды.

    Будучи третьей по счету полнометражной режиссерской работой известного…

    Читать дальше
  • Ив Сен-Лоран Отзыв о фильме «Ив Сен-Лоран»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    Я как-то привыкла, что фильмы про великих гениев описывают трагедию их жизни и то, как они выбирались из той ямы, в которую их загнала судьба. В чем трагедия Ив Сен-Лорана я не поняла. Он получился капризным инфантильным - ну ладно! - гением, который на протяжении всего фильма творил фигню и напрашивался на отрезвляющую пощечину как минимум. Основным героем для меня был Пьер Берже, потому что вот он-то натерпелся. История его всепрощающей любви и невероятного терпения.
    Вообще, снято как-то странно. С надрывом и истерикой, невнятно и очень отрывочно. С другой стороны, фильмы про модельеров снимают и смотрят для эстетического удовольствия: красивая картинка, эти чудесные показы 50-х-60-х, камерные, степенные, неземные манекенщицы, километры ткани, тонны эскизов и прочий глянец формата Vogue - зачем лишний текст и смысл, если есть такая прекрасная картинка. Картинка удалась, что тут еще скажешь. А что история не сложилась - да и бог с ней, с историей, когда все так красиво.

  • Ив Сен-Лоран Отзыв о фильме «Ив Сен-Лоран»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    Ждала намного большего.
    Фильм - это история. То есть даже если режиссер показывает разрозненные кусочки, все равно они должны сложиться в пазл, в этом кино такого не произошло. Какие-то отдельные сцены, ситуации, но общей идеи нет, не сложился у меня в голове персонаж великого модельера.
    Хотя каждая отдельно взятая сцена очень и очень неплоха сама по себе.

  • На гребне волны Отзыв о фильме «На гребне волны»

    Боевик, Криминал (США, Германия, Китай, 2015)

    Серьёзной драматургии в этом фильме нет, сюжетная линия тут только для того,
    чтобы связать между собой захватывающие дух экстремальные ролики.

    К оригинальному фильму есть отсылки, но они совсем неуклюжие и не к месту,
    самый бред - это спуск на лодку с вертолёта, зачем?

    Не понравилась навязчивая реклама Volkswagen.

    Дома смотреть этот фильм бессмысленно, нужно смотреть в кинотеатре, на максимальном
    экране, с максимальным звуком и в 3Д! Трюки, съёмки и виды просто потрясающие,
    захватывают дух и не оставляют равнодушным. Снято всё очень круто,
    динамично и натурально, с полным погружением в происходящее.

    Рекомендую фильм любителям экстремальных роликов Red Bull и Monster.

  • Ив Сен-Лоран Отзыв о фильме «Ив Сен-Лоран»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    Я очень долго искала этот фильм в хорошем качестве, потому что в кинотеатрах я его пропустила. И от этого мое разочарование оказалось еще...больше. Красивые женщины. Восхитительная музыка...которая вызывает больше эмоций, чем сам сюжет! Скомканные виды Парижа и Луара...только начинаешь восхищаться, как все обрывается. Черно белые кадры из прошлого...и цветные картинки из настоящего. Реальные эскизы, принадлежавшие мастеру. Но нам их показывают так мимолетно, что мы не успеваем поразиться таланту. История любви, которая...не развернута. Серьезно! Я смотрела на главного героя и ничего не чувствовала! Истории не рассказаны до конца, эмоции не сыграны на полную катушку...действия не понятны. Ссоры. Измены. Обиды. Прощение. Страсть. Любовь. Дикий запутанный клубок, который не распутан, а брошен просто так. Видимо, зритель сам должен разобраться, но это — нереально! Сумасшедший гений и его муза. Взбалмошный ребенок и уравновешенный менеджер. Они такие разные, но они были вместе всю жизнь. Вот только мы так и не поняли — в каких статусах...и почему. Незаконченная история. Жуткое…

    Читать дальше
  • Графиня Отзыв о фильме «Графиня»

    Биография, Драма (Германия, Франция, США, 2009)

    По-моему, выражение "Красота требует жертв" дошло к нами еще с античных времен и сейчас употребляется чаще всего в ироничном смысле. Но в устах графини Батори оно приобрело бы зловещий смысл и трактовалось бы буквально. История такая мрачная, что даже не хочется верить в ее подлинность. Но, к сожалению, Кровавая Графиня, жившая в XVI веке в Венгрии, действительно существовала и прославилась своей чрезмерной жестокостью и массовыми убийствами молодых девушек. Ее имя вписали даже в Книгу рекордов Гинесса, как самого массового серийного убийцу всех времен. Хотя точное количество жертв сложно определить, но примерно до 650 молодых дев погибли от графини.

    Вообще биография этой женщины покрыта мраком. О ней ходило много разных легенд, фильм снят по одной из самых распространенных. Но есть и другая версия, согласно которой графиня подверглась гонению как глава протестантов Западной Венгрии, а большинство улик было сфальсифицировано по политическим мотивам с подачи графа Турзо, который претендовал на часть обширных земельных владений рода Батори, и отдельных иерархов католической церкви.…

    Читать дальше
  • Мария из Назарета Отзыв о фильме «Мария из Назарета»

    Драма, Исторический (Германия, Италия, 2012)

    Это очень, гм, католическое кино. Католики (как и православные, к слову) верят во всякую ерунду, которая даже не написана в Библии. Отчетливые намеки на специфику католической догматики в фильме сделаны, однако, к счастью, постановщики ограничились только намеками - возможно, чтобы не удивлять слишком сильно протестантов и прочих фанов Иисуса=). Очень красивая актриса в роли Марии (Алисса Юнг). Вообще основная часть действия отведена женским персонажам, что нетипично для новозаветного эпика. Но при этом, к сожалению, поверхностное развитие темы "женщины и общественное служение Христа" не дает повода порассуждать об этом интересном предмете, т.к. очевидно, что сценарист просто хотел показать как можно больше теток в кадре, не вдаваясь в подробности об убогом и бесправном положении женщин, о нетипичном для того времени отношении Христа к женщинам и т.д. и т.п. Многие сцены как будто скопированы с известных картин, особенно много позаимствовано у Карла Блоха (включая дизайн одежды для главных персонажей). Поэтому в отличие от соцреалистичных грязненьких библейских постановок…

    Читать дальше