Ив Сен-Лоран (2013)

Yves Saint Laurent
Ив Сен-Лоран

Рейтинг IMDB: 6.2 (9 975 голосов)

Оригинальный слоган Fashions fade. Style is forever
Жанр Биография, Драма, Мелодрама
Возрастной ценз 16+
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 1 ч. 45 мин.
Режиссер Джалиль Леспер
Премьера 8 января 2014 г. (В России — 20 марта 2014 г.)
Киностудия Centre National de la Cinématographie (CNC), Procirep, Orange Cinéma Séries (OCS), Canal+, Wy Productions, SND Films, Cinéfrance 1888, Hérodiade, Umedia, uFund, Cofinova 10, Indéfilms 2
Страна Бельгия, Франция
Бюджет 12 000 000 евро
Сценарий Fieschi, Jacques, Guez, Jérémie, Huster, Marie-Pierre, Джалиль Леспер

Рейтинг IMDB: 6.2 (9 975 голосов)

Содержание

Париж, январь 1958 года. Ив Сен Лоран в возрасте 21-го года неожиданно был призван управлять большими домами моды, которыми заведовал недавно умерший Кристиан Диор. Очень молодой помощник привлек всеобщее внимание своей первой же коллекцией одежды…

Трейлер

Отзывы

  • Полноценно интересных и достойных художественных фильмов о странно привлекательном в своей богемной элегантной утонченности и отчасти потустороннем мире высокой моды не так уж и много, а посвященным житию-бытию великих модельеров, эту моду создающих, едва можно пересчитать по пальцам одной руки. Пожалуй, лишь великолепная в своем бессмертном величии Габриэль-Коко до Шанель была удостоена чести быть воплощенной в кинематографе целых два раза в нулевых годах, тогда как Лакруа, Кардену или Ив Сен-Лорану(список, однако, можно продолжать до бесконечности) не везло, хотя их биографии были не менее интересны и захватывающи, нежели история жизни основательницы вездесущей империи Шанель. Впрочем, в 2014 году лед тотального игнорирования в отношении мужского контингента «От кутюр» медленно подтаял, и в рамках очередного Берлинского кинофестиваля, в его внеконкурсной программе, был представлен фильм «Ив Сен-Лоран», ставший официально одобренной кинобиографией знаменитого революционера от мира высокого искусства моды.

    Будучи третьей по счету полнометражной режиссерской работой известного…

    Читать дальше
  • Я как-то привыкла, что фильмы про великих гениев описывают трагедию их жизни и то, как они выбирались из той ямы, в которую их загнала судьба. В чем трагедия Ив Сен-Лорана я не поняла. Он получился капризным инфантильным - ну ладно! - гением, который на протяжении всего фильма творил фигню и напрашивался на отрезвляющую пощечину как минимум. Основным героем для меня был Пьер Берже, потому что вот он-то натерпелся. История его всепрощающей любви и невероятного терпения.
    Вообще, снято как-то странно. С надрывом и истерикой, невнятно и очень отрывочно. С другой стороны, фильмы про модельеров снимают и смотрят для эстетического удовольствия: красивая картинка, эти чудесные показы 50-х-60-х, камерные, степенные, неземные манекенщицы, километры ткани, тонны эскизов и прочий глянец формата Vogue - зачем лишний текст и смысл, если есть такая прекрасная картинка. Картинка удалась, что тут еще скажешь. А что история не сложилась - да и бог с ней, с историей, когда все так красиво.

  • Ждала намного большего.
    Фильм - это история. То есть даже если режиссер показывает разрозненные кусочки, все равно они должны сложиться в пазл, в этом кино такого не произошло. Какие-то отдельные сцены, ситуации, но общей идеи нет, не сложился у меня в голове персонаж великого модельера.
    Хотя каждая отдельно взятая сцена очень и очень неплоха сама по себе.

  • Я очень долго искала этот фильм в хорошем качестве, потому что в кинотеатрах я его пропустила. И от этого мое разочарование оказалось еще...больше. Красивые женщины. Восхитительная музыка...которая вызывает больше эмоций, чем сам сюжет! Скомканные виды Парижа и Луара...только начинаешь восхищаться, как все обрывается. Черно белые кадры из прошлого...и цветные картинки из настоящего. Реальные эскизы, принадлежавшие мастеру. Но нам их показывают так мимолетно, что мы не успеваем поразиться таланту. История любви, которая...не развернута. Серьезно! Я смотрела на главного героя и ничего не чувствовала! Истории не рассказаны до конца, эмоции не сыграны на полную катушку...действия не понятны. Ссоры. Измены. Обиды. Прощение. Страсть. Любовь. Дикий запутанный клубок, который не распутан, а брошен просто так. Видимо, зритель сам должен разобраться, но это — нереально! Сумасшедший гений и его муза. Взбалмошный ребенок и уравновешенный менеджер. Они такие разные, но они были вместе всю жизнь. Вот только мы так и не поняли — в каких статусах...и почему. Незаконченная история. Жуткое…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Продюсер Bolloré, Yannick, Lesage, Nicolas, Uzan, Lionel, Вассим Бежи, Давид Гоки, Тьерри Демишель, Жюльен Дери, Этьен Малле
Оператор Томас Хардмайер
Композитор Maalouf, Ibrahim
Кассовые сборы 15 723 593 $

Подборки

Еще 5 подборок