Есть фильмы на один день, есть фильмы которые пролетают незаметно, а есть фильмы которые врываются в твою жизнь и остаются в твоём сердце надолго. И это я как раз говорю про «Наши яркие дни». Эта история ворвалась в мою жизнь, и теперь она останется со мной навсегда, потому что это было просто великолепно.
Как я уже много раз говорила, в первую очередь я люблю китайские фильмы и сериалы за то, что они имеют свою, ни с чем несравнимую, глубину. И здесь это не просто дань традициям и стране, это искренняя любовь к тому, что происходило на экране, потому что здесь есть осознание значимости музыки. И это создатели прекрасно донесли.
История рассказывает нам о жизни учеников музыкальной школы, которые стоят перед серьёзным выбором – двигаться дальше по тому пути, что они выбрали или же оставить свои мечты в прошлом. И у нас здесь показано противоборство классической музыки и народной китайской музыки. Тот самый вопрос, что важнее то или другое?
На самом деле, лично для меня и то и другое прекрасно, всё зависит от искренности исполнителя и его любви к тому, что он делает. Если…
Читать дальше
Есть фильмы на один день, есть фильмы которые пролетают незаметно, а есть фильмы которые врываются в твою жизнь и остаются в твоём сердце надолго. И это я как раз говорю про «Наши яркие дни». Эта история ворвалась в мою жизнь, и теперь она останется со мной навсегда, потому что это было просто великолепно.
Как я уже много раз говорила, в первую очередь я люблю китайские фильмы и сериалы за то, что они имеют свою, ни с чем несравнимую, глубину. И здесь это не просто дань традициям и стране, это искренняя любовь к тому, что происходило на экране, потому что здесь есть осознание значимости музыки. И это создатели прекрасно донесли.
История рассказывает нам о жизни учеников музыкальной школы, которые стоят перед серьёзным выбором – двигаться дальше по тому пути, что они выбрали или же оставить свои мечты в прошлом. И у нас здесь показано противоборство классической музыки и народной китайской музыки. Тот самый вопрос, что важнее то или другое?
На самом деле, лично для меня и то и другое прекрасно, всё зависит от искренности исполнителя и его любви к тому, что он делает. Если ты не любишь музыку, не любишь свой инструмент, то ничего хорошего, поверьте, не выйдет. Но давайте немного рассмотрим ситуацию. Да, классическая музыка хороша и универсальна, её проходят в школах, её слушают и дети и взрослые, это то, что никогда не устареет. Но, давайте посмотрим на факты. Именно из-за того что классическая музыка достаточно популярна и распространена и есть множество музыкальных школ, академий, то существует очень большая конкуренция. В данном случае выпускник столкнётся с той же проблемой, что была в «Кантабиле юности» (китайская версия), когда они просто не смогли найти место работы. Лишь единицы находят работу или выходят на мировой уровень. Поэтому сам спор о том, что классический оркестр круче немного сомнительна, потому что им сложнее найти работу как внутри страны, так и за её пределами. Если внутри страны это естественная человеческая конкуренция, то за её пределами это просто предубеждение против иностранцев. Третья проблема у таких исполнителей заключается в том, что они в итоге сталкиваются с тем, что им приходится подстраиваться под современные реалии и исполнять не только классическую музыку, но и сотрудничать с современными исполнителями.
А что же про народную музыку? Вот тут как раз я вижу больше преимуществ, конкретно на китайском рынке, потому что как бы тут ни пытались учителя закрыть народное направление, но оно действительно необходимо. Ведь в основе страны и государства лежит, в том числе и народная музыка, классические мотивы, которые тоже не потеряют значимость со временем. Конечно, если это просто старая музыка в чистом её виде, любителей подобного, возможно, будет не много, в основном пожилое поколение, но кто вам сказал, что музыка не может трансформироваться? И вот тут работает фактор того, что как раз народники-то и получат работу, потому что из-за того что таких исполнителей мало, они и будут нужны. Нужны для чего? Если вы слушаете ОСТы к дорамам, то достаточно быстро заметите, что они звучат в исполнении народных инструментов, а не классических. Понимаете о чём я? Такие исполнители с лёгкостью будут взяты для исполнения музыки к фильмам, дорамам, дунхуа и даже к компьютерным играм. А это значит, что потребность в этой музыке есть. Приведу пример лишь некоторых из таких вариантов:
落云 Luò yún - 王语君 Wang Yujun
锦绣长歌 - 周笔畅 - 藏心 A Hidden Heart
风雪叹 Feng Xue Tan - 李琦 Li Qi 且断我前程路,莫问姓与名!
片尾曲《初见雪》
《唐砖》主题曲《觥筹》白举纲 Tang Dynasty Tour
Greeny Wu - "Window"
И это лишь незначительная часть из того многообразия что существует в этом направлении.
И эта история как раз и цепляет прекрасным набором музыки и разнообразия музыкального творчества, но это ещё не всё. Самое важное это взаимодействие с другими людьми. И, как здесь было сказано – один человек слаб, а когда он вместе с другими, то он становится непобедим.