Отзывы на фильмы Николаса Теннанта c нейтральными оценками

Николас Теннант
Имя на английском Nicolas Tennant
Карьера Актёр
  • Оскар и Люсинда Отзыв о фильме «Оскар и Люсинда»

    Драма, Мелодрама (Австралия, Великобритания, США, 1997)

    Очень странным показался мне фильм. Даже не знаю, как оценивать или как говорить о такой любви, которая уничтожает с самого начала. Наверное часто бывает такая больная страсть, где люди затягивают друг друга в "грехи" или в самопожертвование. Это может происходить по собственной воле или с помощью манипулирования или угроз, но это уже не так важно. Важно то, что люди соглашаются любить, соглашаются с партнером испытать все страсти, которые могут привести к бедности или даже свести в могилу. Но конечно этот фильм хотел показать не только силу любви, ради которой пойдешь на дно на край света. Осуществление мечты или даже "сделать невозможное" - вот центральная идея фильма. И опять же это было ради любви, но какой это был смелый шаг. Какая невероятную идею решили воплотить в жизнь эти молодые сердца! С другой стороны, как это было подано. Как мне показалось, в этом было много пафоса, ревности и тщеславия. Если бы бог это видел, он мог бы подумать: "Как же вы могли ради гордыни поставить мой священный дом из металла и стекла на плот?" Вот для чего нам дана наука, например, для…

    Читать дальше
  • Санта-Хрякус: Страшдественская сказка (многосерийный) Отзыв о фильме «Санта-Хрякус: Страшдественская сказка (многосерийный)»

    Драма, Комедия (Великобритания, 2006)

    Конечно, ставить Пратчетта, должно быть, адский труд - и нужно сделать на это скидку - но это невыносимая совершенно картина. Три часа (NB!) в похожих как зеркальные двойники локациях, монтаж жуткий, планы все время средние и крупные, что создаёт ощущение, будто герои сидят в сундуке, как наскучившие игрушки, больное желание сценариста и режиссера следовать букве книги и досконально воспроизводить линии превращает сюжет в нелепую иллюстрацию (потому что сэр Терри Пратчетт умеет монтировать между собой параллельные линии, а они - нет, постоянный переход с совершенно не связанных между собой историй вообще без попытки связать как-то смыслово ужасно путает) - и так до бесконечности. А актёры! Я понимаю, что утрированная игра в чем-то может быть оправдана, жанр-то все равно комедийный, но выглядит это детским утренником (понятно, играть-то нечего, вот они бедные грозно хмурятся потрясая кочергой/мечом, демонстрируют в камеру накладные зубы и нелепые линзы). Лучше всех получились, как ни странно, персонажи, созданные компьютерной графикой, начиная от великого Атуина и стоящих на нем…

    Читать дальше