Отзывы на фильмы Александра Петрова c отрицательными оценками

Александр Петров
Имя на английском Aleksandr Petrov (Александр Петров)
Дата рождения 25 января 1989 г.
Место рождения Переславль-Залесский, Ярославская область, СССР
Возраст 35
Всего фильмов 61
Карьера Актёр, Сценарист, Режиссёр
  • Притяжение Отзыв о фильме «Притяжение»

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2017)

    Я очень-очень редко смотрю российское кино, потому что заранее знаю, что его уровень будет где-то на уровне ниже плинтуса. Это не позиция "не смотрел, но осуждаю" - периодически, я все-таки даю шанс какому-нибудь отечественному фильму, и, как легко можно догадаться, только убеждаюсь в своей правоте.
    И вот, в очередной раз я решила рискнуть (на свою голову) посмотреть наше кино. Выбор пал на нашумевшее "Притяжение".

    Единственное, за что я могу и хочу похвалить фильм, так это за графику. Она, действительно, на высоте. Ребята, которые работали над спецэффектами, молодцы. Им отдельные 10 из 10 и пожелания успеха и дальнейшего развития в своем деле.

    К сожалению, больше положительного в фильме нет. Ну, разве что две с половиной шутки, заставившие улыбнуться на долю секунды, но не более.

    Итак, что же мешает оценить "Притяжение" высоко:
    1) Идея. Это просто нагло сворованные сюжетные ходы и клише из разных американских фильмов. Этакий монстр Бондарчука, наспех склеенный из ошметков различных фильмов. Я ругаю американские "новинки", которые грешат этим, и совсем не собираюсь прощать подобное российскому кино.
    2) Сценарий, представляя собой набор вырванных кусков из западных блокбастеров, выглядит убого. Большую часть фильма боролась с сонливостью и скукой. Не вдаваясь в мелкие детали - потому что там можно, в принципе, каждую сцену критиковать, - в первую очередь бросилось в глаза:
    а) глупость военных. Я понимаю, что была нужна завязка + необходимость показать, что люди у нас плохиши, но кто в здравом уме будет палить по НЛО, не разобравшись, каким оружием обладает этот корабль? Тем более, что он завис над городом, а не где-то в безлюдной степи.
    б) непонятно откуда взявшаяся любовная линия. Вот с чего у этих Ромео и Джульетты по-русски появились чувства друг к другу? Да любовь с первого взгляда и то дольше завязывается.
    в) раса инопланетян выглядит неправдоподобно и непродуманно.
    г) еще глупее смотрелись рассуждения о чувствах, добре, любви и прочей ереси. Кульминация тупости - финальный диалог на корабле. У меня было ощущение, что я включила дешевую сай-фай анимешку для детей до 10 лет.
    3) Персонажи. Главная героиня - полная дура и эгоистка, которую весь фильм хотелось пристрелить. Поражаюсь железным нервам ее папаши, сразу видно, что человек с военной выправкой. Я бы эту неадекватную отправила на Камчатку в какой-нибудь интернат до старости. Раздражало и то, что все главные герои фильма - гопники. Нет, у меня не было чувства, что всех жителей столицы (да и России в целом) пытались представить в виде, простите за мой французский, быдла, но на таких людишек мне неприятно смотреть даже пару секунд, когда они проходят мимо по улице, а тут пришлось любоваться ими два часа. Да к тому же, вроде как, я должна была за них переживать.
    4) Музыка. Если вас не добьет убогий сценарий и вынужденное лицезрение толпы гопников на экране, то это сделает музыка. Хуже российского кино может быть только российское кино, в котором в качестве саундтреков используют русский рэп. Ну, с одной стороны, фильм о гопниках, для гопников, и музыка, соответственно, для них же.

    Кто-то сказал, что, если бы фильм был снят в США, российский зритель не был бы столь категоричен. Он бы оценил "Притяжение" намного выше. И я согласна с этим. Но ставить выше двойки фильму все равно не собираюсь. И то, все эти баллы я накинула лишь за графику. А оценка моя столь низка, потому что меня раздражает тот пафос, с которым наши, простихосподя, режиссеры и сценаристы бьют себя в грудь, заявляя о каком-то неведомом великом российском кино, о наших талантах, гениальности и наших ответах Голливуду (хотя нас, вообще, никто ни о чем не спрашивает)... когда весь талант заключается в воровстве идей и дилетантской переделке западных фильмов на русский лад.