Советский и латвийский актёр театра и кино. | |
Имя на английском | Ivars Kalnins |
Дата рождения | 1 августа 1948 г. |
Место рождения | Рига, СССР |
Возраст | 76 |
Всего фильмов | 60 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Театр»
Драма, Комедия (СССР, 1978)
Отличный фильм, пересмотрела с большим удовольствием. История "великой" актрисы Джулии Ламберт, играющей в жизни и живущей подлинными страстями на сцене. Вообще по жизни не люблю таких двуличных, неискренних людей, так что героиня вначале вызывала неприязнь и раздражение, но потом как-то незаметно прониклась ее личностью, так что даже позавидовала ее "притворству", способности оставаться хладнокровной и непробиваемой в любой ситуации, не показывать своих истинных чувств и эмоций. На самом деле, это, наверное, не так уж и плохо... но конечно, ужасно, что у нее не было по-настоящему близких людей, приходилось играть даже перед своей семьей. Посмешил наигранный пафос многих ситуаций, когда она в повседневной жизни произносила практически "на автомате" реплики из пьес - неужели окружающие не чувствовали ее фальши?.. Муж и сын, по-моему, все-таки чувствовали, но принимали условия игры. Вот Том, как мне кажется, полный наивняк, все принимал за чистую монету. В детстве, когда смотрела этот фильм, многих вещей не понимала (тщеславия Тома и его эгоизма), нравился просто Ивар Калныньш, такой…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Театр»
Драма, Комедия (СССР, 1978)
Режиссер этого фильма решил переплюнуть в занудстве самого Моэма. Ломая четвертую сцену, не спеша объяснял зрителям, как в трёх соснах блуждать подольше. Даже странно, что всего на две серии растянул удовольствие. Будь у меня настроение менее осеннее, я бы возмутилась ;) Но на хандру медленный ритм сердечных страданий стареющей актрисы возлёг идеально.
Книгу я читала еще в школе и мало что помню, но мне почему-то казалось, что отношения Джулии с сыном были гораздо более бурными и трагичными. Он страшно переживал ее связь с Томом, и всё трепыхалось на грани жизни и смерти. В фильме эта линия представлена весьма спокойно.
Что не мешало мне млеть от Айвенго. Тяжело смотреть кино, где снимается актер, вызывавший в подростковом возрасте слишком явные сексуальные чувства. Непонятые и потому не пережитые полностью ;) Потому, кто его знает, хороший он актер, плохой, справился ли с ролью, - когда ты даже не уловила его "театральное" имя.
Кстати еще один актер вызвал смутные воспоминания, но узнала я его только в самом конце, где он с бутылкой и стаканом. По ним и узнала. Это ж отец…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Сильва»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1981)
Оперетта замечательного венгерского композитора Имре Кальмана в постановке не менее замечательного Яна Фрида. Волшебная музыка и чудесные арии, которые у многих на слуху. "Без женщин жить нельзя на свете, нет", "Эй, друг любезный", "Красотки, красотки, красотки кабаре", "Помнишь ли ты?", "Любовь такая - глупость большая", "Частица черта в нас" и многие-многие другие.
В центре внимания драматичная история большой и чистой любви между наследником княжеского рода и актрисой варьете. Любви, которая преодолевает все преграды. И преодолевает не в последнюю очередь, благодаря помощи их замечательного друга Бонни (Виталий Соломин). Комедийный талант Соломина тут раскрылся во всей красоте.
- Перестань, возьми себя в руки!.. Что у тебя в руках?.. Он взял пистолет!
А еще замечательные комедийные сцены получились с родителями Эдвина (Игорь Дмитриев и Татьяна Пилецкая)
- Он воображает, что я позволю, чтобы по…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Маленькие трагедии (многосерийный)»
Драма, Исторический (СССР, 1979)
Трагедии про гениев Интересно, как же можно испортить Пушкина? Практически невозможно. Вот и тут не получилось. Наверное, я надеюсь, такой цели у режиссера не было. Когда читаешь «Маленькие трагедии» по одной трагедии, не так замечаешь что же их объединяет. В этом трехсерийном фильме, при помощи неоконченной повести Пушкина «Египетские ночи» и ее персонажа, Импровизатора, режиссер и сценаристы помогли найти это общее. Это гений, свободный, не выращенный по строгому рецепту, а стихийно рожденный природой. Начинается фильм со сцены из «Набросков к замыслу о Фаусте» Пушкина. Тут гений Фауст пойман в рамки договора с Мефистофелем, он вообще уже какой-то обескровленный гений, в этом его трагедия. Далее вступает «Египетская ночь», где господин из Италии, прибывший в Россию в неудачное время, в разгар эпидемии лихорадки. Его гений стеснен только средствами. Господин Чарский, к которому он пришел, оставил сочинительство, сдавшись на милость критикам, и теперь не понимает как возможно так блестяще импровизировать. Его собственный гений практически уже при смерти. Но это все, как…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Крик дельфина»
Боевик, Научная фантастика (СССР, 1987)
За последние дни я посмотрела много плохих фильмов производства СССР (и немало хороших), от "я у бабушки Тарковский" до "трэш, угар и perestroika". Собиралась "Крик дельфина" тоже отнести к киномусору, но после эпизода, где Армен Борисович Джигарханян венчается с морской звездой (sic!), я слова дурного о нём не скажу - такое всё-таки не каждый день увидишь.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Тайна виллы «Грета»»
Детектив, Криминал (СССР, 1984)
Фильм так себе, сюжет какой-то мутный, весь фильм не могла толком вникнуть. Непонятно, где всё происходит, имена персонажей путаются... Из Википедии узнала, что история вдохновлена реальными событиями, происходившими в Италии. Думала, снимали где-то в Прибалтике, но нет - на Мосфильме. Посмотрела из-за Збруева, он молод, хорош собой, в таких очочках модных, и вообще там всё по моде - джинсы и все дела. Неожиданно хорош молодой Калныньш, оказывается, в молодости он был настоящий красавец. Понятно, конечно, что его дублировали, но посмотреть на него было весьма приятно. А так, фильм довольно скучноват.
- Отзыв о фильме «Подарки по телефону»
Детектив (СССР, 1977)
Классический советский детектив.
В данном конкретном есть какие-то проблемы с мотивацией преступной организации. Не совсем ясен смысл отправки подарков по телефону. Вернее, мотивы ясны, но сам механизм столь плохо прописан, что даже жаль. Уйди создатели чуть больше в психологию, получился бы крутой психологический триллер.
А так можно взять посмотреть на один вечер и забыть.
- Отзыв о фильме «Маленькие трагедии (многосерийный)»
Драма, Исторический (СССР, 1979)
Много очень всего здесь наворочено, как мне показалось, ненужного, и структура фильма слишком сложная. Помню, еще, будучи школьником, в некоторых местах откровенно скучал. Но игра актёров действительно впечатляет.
- Отзыв о фильме «Вход в лабиринт (многосерийный)»
Детектив, Криминал (СССР, 1990)
Валерий Кремнев, как мне кажется, не смог что-то определяющее противопоставить Альберту Мкртчяну в его версии известного романа Вайнеров. Зачем это надо было начинать за столь короткий прошедший промежуток времени (всего 11 лет!) ума не приложу. У Мкртчяна это был пик формы, продолжающийся после «Земли Санниковых», у Кремнёва – закат. Последняя работа…
«Вход в лабиринт» чуточку современней. Актёры посолидней. Один Костолевский чего стоит! Хронометраж в несколько раз длиннее. И всё же что-то не то! Думаю, старый фильм был интересней, и персонажи более выразительные. Хотя, можно смотреть и это. Провалом не назовёшь. Такие фильмы называются проходными. И стоило ли вбухивать в него целых 5 серий, имея вполне смотрибельный вариант прежнего режиссёра, большой-большой вопрос.
- Отзыв о фильме «Тетушки»
Комедия, Семейный (Латвия, Россия, 2014)
Фильм, конечно, из разряда "один раз посмотреть" да и глуповат, простоват. Что-то вроде сказочки для взрослых слабенькой, но все равно как-то попало под настроение, так что на троечку :)