Оригинальное имя | Yoshi Oida |
Дата рождения | 1933 г. |
Место рождения | Кобэ, Хёго, Япония |
Возраст | 92 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Интимный дневник»
Драма, Мелодрама (Франция, Великобритания, Люксембург, 1996)
Питер Гринуэй решил снять фильм о Сэй-Сёнагон наших дней. Впрочем, придворная фрейлина, жившая тысячу лет назад, тоже регулярно появляется в фильме, создавая свои «Записки у изголовья» или «Интимный дневник». *** Юную героиню, переезжающую в поисках самой себя из Японии в Гонконг, оттуда в Китай и вновь в Японию, роднит со своей предшественницей не только внешнее сходство. Она тоже ведет свой дневник и также искусна в каллиграфии. Для Гринуэя очень важно обрамление происходящего. Линии струящихся сверху вниз иероглифов, классические и современные дизайнерские одежды, страсть, дерево… В фильме много образов, часто появляющихся в дополнительном внутреннем кадре, который из черно-белого постепенно превращается в цветной. Это чисто японский фильм, где главное – спокойное созерцание прекрасного. А каждый кадр – иероглиф, сочетающий в себе и слово, и изображение. *** Если говорить о сюжете, то он незамысловат. Нагико (главную героиню зовут так же, как Сэй-Сёнагон) решает отомстить издателю, принуждавшего к сожительству его отца. Она пишет на теле своих любовников книги,…
Читать дальше- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Интимный дневник»
Драма, Мелодрама (Франция, Великобритания, Люксембург, 1996)
Фильм Питера Гринуэя «ИНТИМНЫЙ ДНЕВНИК» Тема «Интимного дневника» – сопряжение феноменального и ноуменального. Человек – единственная тварь, соединившая в себе два этих мiра. И героиня (Нагико) занята поиском возможностей пластификации (здесь: воплощение прекрасного в динамических формах) в собственном теле красоты эстетического (чувственного) и интеллектуального космоса. Графический знак, символ становится под кистью Мастера тем вещественным элементом бытия, который способен усвоить себе качества разумной человеческой природы, он становится феноменом, заключающим в себе ноуменальную сущность. Символ способен стать инструментом духовной сублимации ума, восходящего к непосредственному, сверхчувственному познанию тайн Бытия Абсолютного. Однако интеллект, ставший орудием эстетического (от греческого αίσθετικός, чувственный) способа существования ограничен в познании пределами сфер вещественной онтологии и интенциями телесной экзистенции. А ведь Единым и Истинным сказано: «…кто не собирает со Мною, тот расточает, Лк.11:23». Это значит, что ум, интенционально рассеивающий себя во…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Такси 2»
Боевик, Комедия (Франция, 2000)
- Мы висим в воздухе. Твой папа нас сбросил с самолёта. Эмильен за рулём. Я пытаюсь починить парашют. А медсестра нам поёт, чтоб мы не нервничали. Вот и всё. - Не может быть, Даниэль, ты обкурился?
Успешные сборы первого фильма подтолкнули продюсеров, в частности Люка Бессона, к созданию сиквелла "Такси". Таксист Даниэль и полицейский Эмильен снова вместе рука об руку борются с преступностью. Неразлучные друзья и лучшие партнёры. В жизни обоих происходят долгожданные перемены: Даниэль наконец-то знакомится с родителями своей невесты Лили, а Эмильен в кои то веки получил права, не сдав экзамен в двадцать седьмой раз.
- Ваши права у вас, а пойдёте вы домой потихоньку, пешком.
В Марсель приезжает министр обороны Японии для подписания важного договора, но гангста-парни из Якудзы всеми силами пытаются этого не допустить. Эмильену придётся столкнуться с настоящими ниндзя, а Даниэль окажется студентом второго курса медицинского института. Погони в стиле Форсаж, перестрелки и милая горочка из полицейских машин в стиле "аля франсе".…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Васаби»
Боевик, Драма (Франция, Япония, 2001)
В начале двухтысячных тандем Кравчик/Бессон всё еще способен выдавать качественный продукт, а продуктом является криминальный боевик с элементом драмы и комедии, чего только стоят три фильма франшизы «Такси», культовой автомобильной саги, которая в этом году обзавелась совершенно не нужным продолжением, удалось глянуть краем глаза, из старой гвардии там только давно уже не малыш Аллен, да комиссар Жибер, в основной саге они были второстепенными персонажами, но на них держалась львиная доля юмора в фильме. В этот раз произвели халтуру. Сегодня вечером вернулся на семнадцать лет назад и пересмотрел фильм, который для меня наравне с «Такси 2» - это «Васаби». Смотрю каждый раз как первый, поскольку криминальный сюжет удачно сочетается с отличным юмором и семейной драмой. Далее постараюсь упорядочить свои впечатления и объяснить, почему мне так нравится этот фильм.
Сюжет повествует о полицейском из Париже Юбере Фиорентини, чьё рвение всегда переходит грани разумного, чуть сильнее удар кулаком, тем труднее пережит последствия. Он одинок, с женщинами ему не везёт и вот в один день он…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка