Французский актёр. | |
Оригинальное имя | Vladimir Consigny |
Дата рождения | 26 июня 1988 г. |
Место рождения | Франция |
Возраст | 36 |
Всего фильмов | 12 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Ван Гог. На пороге вечности»
Биография, Драма (Великобритания, Франция, Швейцария, 2018)
Это уже примерно 5 экранизация биографии Ван Гога, поэтому режиссер не стал показывать нам всю жизнь художника, а сосредоточился на последних двух годах жизни, как раз в 1888, когда Винсент уже страдает маниакально-депрессивным психозом, переезжая из Парижа в Арль.
Режиссер - Джулиан Шнабель, сам художник, а это всегда интересно, как человек с иным видением, с более прокаченным зрительным аппаратом может показать нам кино про художника. Мне понравились галереи работ Ван Гога в фильме: в кафе, в комнате Тео, в комнатах самого Ван Гога, вокруг гроба. Нам много показывали, и как картины были нарисованы, и как они выглядят, и где они висят. При этом и сам фильм выглядит как набор картин из-за крупных планов, многие скриншоты выглядят как портреты.
С одной стороны, сюжет как будто бы проглядывается и линеен, с другой стороны, как будто в фильме есть несколько важных диалогов, а все остальное просто склейки между ними. Мне не понравилось, как для иллюстрации помутнения рассудка Ван Гога размывают нижнюю часть кадра в тех эпизодах, что показаны с точки зрения главного героя, не…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Вы еще ничего не видели»
Драма (Германия, Франция, 2012)
На первый взгляд кажется, что «Вы ещё ничего не видели» и «Любить, пить и петь» Алена Рене тождественны друг другу. Это один слог, одна рифма, одно существительное — театр, за кулисы которого предлагает заглянуть главный после Годара революционер кинематографа, театра, на подмостках которого разыграется вечная история любви и смерти, расхожий сюжет об Орфее и Эвридике. В сущности на поверхности общего между этими фильмами одного режиссёра, ставшими экранизациями пьес, немало: в обеих произведениях, жанрово смешивающих комедию и драму, главный герой или умирает, или уже умер, основную драматургию обеспечивают герои второго плана, действие клаустрофобически оказывается замкнутым в пределах условного театра, а простота изложения кажется дико обманчивой, фиктивно неизобретательной. Да и итог обеих картин вроде бы рифмуется в канон «театр=жизнь».
Но если» Любить, пить и петь» напрочь отвергал привычные для Алена Рене игры с реальностью, то эта картина, использующая мотивы двух пьес Жана Ануя, «Эвридики» и «Дорогого Антуана» при всей фабульной незатейливости и некоей стилистической…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Мой первый раз»
Драма, Мелодрама (Франция, 2012)
Когда выбирал романтическую комедию для просмотра, заметил красивый солнечный постер этого фильма. Но название показалось мне пошлым, поэтому прошел мимо. Потом еще раз наткнулся на него, но уже решил прочитать синопсис и посмотреть трейлер. Сразу заметил схожесть с испанской мелодрамой «Три метра над уровнем неба». Даже удивительно, что наши дистрибьюторы не «приукрасили» название для российского проката.
Хоть режиссер (она же сценарист) утверждает, что фильм основан на ее автобиографических воспоминаниях, не могу не заметить, что некоторые эпизоды уж очень напоминают знакомый сценарий Федерико Моччиа. И я сомневаюсь, что у них одни воспоминания на двоих. Тут много аналогий, начиная с главного героя модельной внешности и его образа «мальчиш-плохиш на мотоцикле, дразнящий примерную девочку» и заканчивая схожестью в диалогах ("Как ты меня любишь? До самых звезд") и отдельных сценах: например, вечеринка, где она выливает ему в лицо коктейль, а он окунает ее в воду (правда, тут сэкономили на бассейне и использовали душ).
В принципе, не вижу ничего плохого в подражании. Испанцы…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ван Гог. На пороге вечности»
Биография, Драма (Великобритания, Франция, Швейцария, 2018)
Кажется, режиссер пытался снять фильм, похожий на творчество художника - опережая свое время по эксцентрике. В итоге получился рваное кино с операторской работой от которой режет глаза и приступы мигрени. Красивая разве что музыка, но она является не приятным фоном, а будто бы полноценным действующим лицом. Десяток диалогов на весь фильм больше напоминаю сборник цитат Джейсона Стетхэма, только растянутые на пяток страниц авторского текста. Тягомотные два часа с "шокирующей" версией смерти. В фильме я не увидела ничего маломальски интересного или красивого. Процесс рисования мог бы стать медитативным, пейзажи расслабляющими, если бы не... псевдоноваторские операторские эксперименты. Впрочем, это не спасло бы ситуацию. Вы шли чтобы посмотреть биографию, увидеть, пусть и через призму режиссерского видения, тонкую артистическую натуру, ознакомиться с основными этапами его жизни. Что вы получите? Пустышку. Эдакий хиппи, любящий длинные диалоги, обнимашки и погулять по полям, рисует картины. Ах, еще музыка. И пейзажи. И.. все... Не понимаю зачем был нужен этот фильм.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Мой первый раз»
Драма, Мелодрама (Франция, 2012)
Спойлеры!!!
Если бы в этом фильме был смысл... Но его нет. Очевидно, идея была в том, что пусть конец и печальный, парень всё-таки научил её любить, жить полной жизнью и бла-бла-бла. Но то, как она умерла, совсем не вписывается в предполагаемую мораль. Ведь в начале фильма есть сцена, когда девчонка ездит на своей лошади, а инструктор предупреждает, что она слишком быстро едет, не осторожно. Потом она влюбляется, забрасывает учёбу. И умирает упав с той самой лошади. Получается, парень здесь не при чём. Она и без него рисковала. Он крайний, левый, не к месту. И это ставит в тупик, так как я не понимаю, о чём это кино?!
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «На зов скорби (сериал)»
Детектив, Драма (Франция, 2012)
Вообще-то я не люблю фильмы о зомбях. Ну то есть я посмотрела, конечно и «Война миров Z», и даже «Тепло наших тел» я видела. Но вот, например, сериал «Ходячие мертвецы» совсем не то, что мне хочется смотреть длинными осенними вечерами. Кишки наружу, отрезанные конечности… Не мое это. Но «Les Revenants» (по какой-то неведомой причине переведенный как «На зов скорби») это не очередной фильм/сериал про зомби. Как по мне, это сериал о жизни и о смерти, о тех, кто вернулся, и о тех, кто остался жив. Во всех планах. Весь сериал – один огромный ответ на вопрос «готовы ли вы к возвращению того, кого уже успели отпустить?» Казалось бы на вопрос, как такое вообще могло произойти, ответ находится, пусть не слишком правильный, пусть не слишком логичный – но ведь религией на этот вопрос ответ уже давался. Но что делать с воскресшими дальше… Этот вопрос становится камнем преткновения. За годы, прошедшие со дня смерти родных, произошло слишком много, пролито много слез и возложено на могилы много цветов. Казалось бы, все пришло в норму. Вернее, не в норму, но катится теперь по накатанной…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ван Гог. На пороге вечности»
Биография, Драма (Великобритания, Франция, Швейцария, 2018)
Дешевое нудное неинтересное кино. Разочарование. Неужели нельзя снять биографию незаурядной личности так, чтобы было интересно смотреть. Этого Ван Гога можно спокойно пропускать.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Прощай, моя королева»
Драма, Исторический (Испания, Франция, 2012)
Еще одна история Марии-Антуанетты, рассказанная от имени чтицы королевы. Фильм явно не добрал сюжетом, хотя эту личность и ее окружение уже склоняли как только хотели. Слишком много откровенного нетрадиционного, что на общем фоне крыс и чесотки придает фильму какую-то нереальную грязь. Тем не менее, фильм кажется достоверным, исторические события перекликаются с неимоверно важными вещами - такими, как вышить для королевы слюнявчик или не почесаться в ее присутствии. Впрочем, я, наверное, и сам в подобных обстоятельствах схватился бы за иголку и нитки.
Прекрасно показана абсолютная власть как пережиток и желвак на теле нации. Людовика Шестнадцатого, правда, показали неким обожествленным агнецом, при том, что двор его погряз в роскоши и разврате. Этот переход хорошо контрастирует - грязные стены трущоб мгновенно преображаются в блеск версальского дворца. Фильм должен быть в основном историческим, потому что ни на какой иной жанр он не тянет. Драма бедной чтицы - это слишком уж мелко, как я понимаю.
Режиссер, судя по всему, не раз уже обращался к теме восемнадцатого века, но мне…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «На зов скорби (сериал)»
Детектив, Драма (Франция, 2012)
Les Revenants На зов скорби Вернувшиеся
От восторга до недоумения ровно три года...
Первый сезон я посмотрела в июле 2014 года, второй в феврале 2016 г. И увы и ах, мой безграничный восторг сменился удивлением и недоумением...
Кратко про сюжет: в горном городке, над которым возвышается гигантская дамба, в один и тот же день люди разного возраста и из разных слоев общества возвращаются к себе домой, полностью дезориентированные. Они еще не знают, что все они умерли много лет назад, и что удивительно совсем не постарели и что многих уже давно никто не ждет. Решив снова занять свое место в жизни, место, которого больше не существует, мало помалу они обнаруживают, что они не единственные вернувшиеся и что их возвращение сопровождается другими, все нарастающими странностями в маленьком городке.
Первый сезон меня тронул до глубины души. Это же реально интересно: когда приходит беда и мы теряем близких, любимых, друзей в порыве отчаяния и тоски мы кричим: "Верните! ВЕРНИТЕ ИХ...они нужны нам!" А если представить хотя бы на миг - что наши мольбы услышаны кем-то и все те, кого…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Прощай, моя королева»
Драма, Исторический (Испания, Франция, 2012)
Я думал, что меня ждет очередная историческая драма, рассказывающая о биографии Марии-Антуанетты, а оказалось, что исторических событий тут мало. Поэтому если вы желаете увидеть последние годы королевы Франции, то поищите другой фильм о ее судьбе или о великой французской революции. Из исторических фактов тут только дата взятия Бастилии и реальные имена персонажей. Это всего лишь мемуары придворной чтицы. Все события нам показывают глазами Сидони Лаборд, которая с удовольствием прислуживала ее Величеству. Девушку не столько беспокоили народные волнения во Франции, сколько сама Мария-Антуанетта, голова которой значилась в черном списке бунтующей черни. В прочем, и мысли королевы были заняты не страной, а герцогиней де Полиньяк.
Фильм оставил противоречивые эмоции. Начну все-таки с плюсов. Дайан Крюгер блестяще сыграла Марию-Антуанетту. Ее манеры и грациозные жесты были весьма убедительными. Сама королева как-то сказала фразу: «Достоинство следует сохранить до конца». Дайан удалось это донести своей игрой. Сам персонаж ее Величества был весьма правдивым. Тут припомнили ее…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка