Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Настройщик»
Авторское кино, Драма (Украина, Россия, 2004)
Больше всего в фильме привлекает уникальная красота кадра. Черно-белый, лаконично-детальный, чистый фильм. Даже нельзя сказать, что он просто черно-белый – такое ощущение, что он снят на пленке из света. Он изнутри светится. Вторая удача после цвета и композиции – это актеры. И даже не инопланетная Литвинова, не аристократично-пыльная Демидова, не наполненная жизнью Русланова – главные звезды! Самая звездная звездочка этого кино – Георгий Делиев, настройщик с добрым лицом начинающего Остапа Бендера. Фильм вневременной, стильный. Воздушный, приятно прозрачный. С каким-то странным намеком на достоевщину. Эдакий «ремейк» Достоевского в исполнении Бунина. Настройщик душ. Работа лицом. Лина – избалованный камертон. Утонченная, психованная блондинка. Любопытный ребенок, наслаждающийся каждой минутой наблюдения за собой и окружающими людьми. Она завзятый визуал, и на нее поэтому смотреть сплошное удовольствие. Любование в чистом виде. Остальные герои – тоже вряд ли здоровы. Впрочем… всё, как в жизни. Люба (Русланова) – угар реализма. Женщина без мужчины на грани климакса –…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Настройщик»
Авторское кино, Драма (Украина, Россия, 2004)
Очень сильная картина. Настоящая оригинальная мелодрама. Возможно то, что у сценария есть литературная основа, пошло этому фильму на пользу. Влюбленный молодой человек, Андрей очень беден. Его возлюбленная из богатой семьи, и он хочет обеспечить её, окружить богатством и роскошью. Понимая, что честно денег ему не заработать, он готов пойти на обман, кражу, мошенничество…на что угодно, только чтобы достать денег. Неплохой, по сути своей человек, Андрей морально деградирует. Я думала, что искусство может помочь человеку, поддержать его в трудную минуту, удержать от роковых поступков. Не смогло. Мораль и нравственность потерпели поражение от любви в паре с неустроенным бытом и бедностью. Кто будет смотреть фильм, обратите внимание, что у режиссера Киры Муратовой каждый человек сам как музыкальный инструмент и имеет свой тембр и особенность голоса. У многих героев что-то не в порядке с голосом или он странный. Есть женщина – продавец в цветочном магазине со странными голосом и интонациями. Есть персонаж женщина – бич, которая вообще глухонемая. Как будто «нам всем требуется…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Настройщик»
Авторское кино, Драма (Украина, Россия, 2004)
Немного безумный мир, немного затянутый фильм, в котором Георгий Делиев - не мим, а актер, яркий, обаятельный, харизматичный. Алла Демидова играет постаревшую чеховскую героиню, собачка играет собачку, Рената Литвинова - чудачку, а Одесса - не столько место действия, сколько - персонаж, главная лирическая героиня этой истории. Такая Одесса-дама, увядающая, неповторимая, нежная, излишне жеманная и настоящая. Такой ее может увидеть только тот, кто здесь родился и вырос.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Три истории»
Драма, Комедия (Украина, Россия, 1997)
БСК или вынос мозга...
От фильм с Литвиновой ничего хорошего не ожидала изначально, но все-таки решила рискнуть. Результат: минусов больше, чем плюсов.
Из хорошего: обнаженка в исполнении Охлобыстина, неплохой персонаж Табакова и замечательные стихи а-ля Маяковский от кочегара Гены.
Из плохого: топорность и абсолютное отсутствие эмоций у практически всех героев, отрывистость и фрагментарность изложения и ляпы (например, чудесным образом побелевшее нижнее белье Литвиновой).
В виде авангардной прозы имело бы место быть и, возможно, даже пользовалось бы успехом. В виде фильма скрасит досуг почитателей Литвиновой и, может быть, придется по вкусу любителям арт-хауса.
Оценка 2/10.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Три истории»
Драма, Комедия (Украина, Россия, 1997)
Нет, я не поклонница этого фильма. Хотя арт-хаус иногда заходит, поэтому экспериментирую. На экране происходит стильный абсурд, достойный пера Бориса Виана. Кажется от зрителя даже не требуется понимания. Нужно именно не-понимание, неприятие. Люди в фильме нарочито разъединены, ещё чуть и начнут проходить друг сквозь друга, настолько параллельны. Все страдают и не слышат друг друга. Каждый на своей волне. Всё такие нарочитые, изломанные, пафосные и манерные. Они декламируют, завывают и принимают позы. Вот тут Литвинова с её фирменным стилем была особенно уместна. Вокруг трупы, хаос и загаженные подворотни, и только она - вся в белом, впрочем, как всегда. Читала я у кого-то из отечественных детективщиц, про подпольную киностудию, снимавшую фильмы по особому заказу (даже помню, что у Марининой, вот только название книги не запоминала). Так вот при просмотре этого фильма у меня возникло похожее ощущение. Мертвечина смакуется, кадры с ней длятся, повторяются - женщина с перерезанным горлом в узком шкафу как в викторианском гробу - со всеми подробностями - смотри, не хочу. (А я и не…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка