Имя на английском | Gérard Lartigau |
Дата рождения | 6 марта 1942 г. |
Место рождения | Монако |
Дата смерти | 14 марта 2014 г. |
Место смерти | Париж, Франция |
Возраст | 72 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Индокитай»
Драма, Мелодрама (Франция, 1992)
В очередной раз понять не могу, что за бес движет IMDb. Отличный же фильм. Я, конечно, небольшой любитель мелодрам и французской романтической любви, но тут все пришлось так кстати, что даже поругаться не на что. И даже Жан-Батист, который в начале фильма несказанно действовал на нервы, в конце так преобразился, что захотелось ему сочувствовать. Да и вообще все персонажи получились живыми, за что низкий поклон артистам (блистательной Катрин Денев в первую очередь): игра в этом фильме на высоте.
Мне больше всего понравился исторический антураж. И история Камиллы (видимо, отголоски детства, когда меня по старинке воспитывали на старых советских фильмах и книжках про юных коммунистов). Фильм захватывает, несмотря на то что коротким его не назовешь.
"Индокитай" мои ожидания от французской мелодрамы превзошел, поэтому я ставлю фильму заслуженную девятку (хотя в процессе просмотра думал, что поставлю 8) и в очередной раз в недоумении читаю отзывы пышущих самодольством американских критиков. Нет, ребята, я вам настоятельно рекомендую: каким бы циником вы ни были, отложите в долгий…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ив Сен-Лоран»
Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)
Полноценно интересных и достойных художественных фильмов о странно привлекательном в своей богемной элегантной утонченности и отчасти потустороннем мире высокой моды не так уж и много, а посвященным житию-бытию великих модельеров, эту моду создающих, едва можно пересчитать по пальцам одной руки. Пожалуй, лишь великолепная в своем бессмертном величии Габриэль-Коко до Шанель была удостоена чести быть воплощенной в кинематографе целых два раза в нулевых годах, тогда как Лакруа, Кардену или Ив Сен-Лорану(список, однако, можно продолжать до бесконечности) не везло, хотя их биографии были не менее интересны и захватывающи, нежели история жизни основательницы вездесущей империи Шанель. Впрочем, в 2014 году лед тотального игнорирования в отношении мужского контингента «От кутюр» медленно подтаял, и в рамках очередного Берлинского кинофестиваля, в его внеконкурсной программе, был представлен фильм «Ив Сен-Лоран», ставший официально одобренной кинобиографией знаменитого революционера от мира высокого искусства моды.
Будучи третьей по счету полнометражной режиссерской работой известного…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Вы еще ничего не видели»
Драма (Германия, Франция, 2012)
На первый взгляд кажется, что «Вы ещё ничего не видели» и «Любить, пить и петь» Алена Рене тождественны друг другу. Это один слог, одна рифма, одно существительное — театр, за кулисы которого предлагает заглянуть главный после Годара революционер кинематографа, театра, на подмостках которого разыграется вечная история любви и смерти, расхожий сюжет об Орфее и Эвридике. В сущности на поверхности общего между этими фильмами одного режиссёра, ставшими экранизациями пьес, немало: в обеих произведениях, жанрово смешивающих комедию и драму, главный герой или умирает, или уже умер, основную драматургию обеспечивают герои второго плана, действие клаустрофобически оказывается замкнутым в пределах условного театра, а простота изложения кажется дико обманчивой, фиктивно неизобретательной. Да и итог обеих картин вроде бы рифмуется в канон «театр=жизнь».
Но если» Любить, пить и петь» напрочь отвергал привычные для Алена Рене игры с реальностью, то эта картина, использующая мотивы двух пьес Жана Ануя, «Эвридики» и «Дорогого Антуана» при всей фабульной незатейливости и некоей стилистической…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ив Сен-Лоран»
Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)
Я как-то привыкла, что фильмы про великих гениев описывают трагедию их жизни и то, как они выбирались из той ямы, в которую их загнала судьба. В чем трагедия Ив Сен-Лорана я не поняла. Он получился капризным инфантильным - ну ладно! - гением, который на протяжении всего фильма творил фигню и напрашивался на отрезвляющую пощечину как минимум. Основным героем для меня был Пьер Берже, потому что вот он-то натерпелся. История его всепрощающей любви и невероятного терпения.
Вообще, снято как-то странно. С надрывом и истерикой, невнятно и очень отрывочно. С другой стороны, фильмы про модельеров снимают и смотрят для эстетического удовольствия: красивая картинка, эти чудесные показы 50-х-60-х, камерные, степенные, неземные манекенщицы, километры ткани, тонны эскизов и прочий глянец формата Vogue - зачем лишний текст и смысл, если есть такая прекрасная картинка. Картинка удалась, что тут еще скажешь. А что история не сложилась - да и бог с ней, с историей, когда все так красиво.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ив Сен-Лоран»
Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)
Ждала намного большего.
Фильм - это история. То есть даже если режиссер показывает разрозненные кусочки, все равно они должны сложиться в пазл, в этом кино такого не произошло. Какие-то отдельные сцены, ситуации, но общей идеи нет, не сложился у меня в голове персонаж великого модельера.
Хотя каждая отдельно взятая сцена очень и очень неплоха сама по себе.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Индокитай»
Драма, Мелодрама (Франция, 1992)
Богатая владелица каучуковых плантаций Элиана воспитывает приемную дочь Камиллу, на полном серьезе считает себя матерью своих рабов на плантации, меняет любовников, а так же наряды, понтуется перед военными, тратит деньги на аукционах - в общем живет в свое удовольствие. К удовольствию когда-то примешивается горечь романа с молодым офицером Жаном-Баптистом, которому весь этот Индокитай поперек горла. Удобное существование Элианы начинает рушиться, когда и ее затрагивает движение повстанцев, а тут еще и Камилла по уши влюбилась в Жана-Баптиста. И таки нет, это не просто история о любовном треугольника в богатом доме, это в некотором роде Одиссея Камиллы по пути "домой" с целью познания истинного Вьетнама
Это было эпично . Такие декорации, такие виды, такие наряды, такой бюджет (какой именно не знаю, но это должно быть дорого)! Такой, мать его, хронометраж, из-за которого я 5 недель собиралась с духом, чтобы наконец посмотреть и узнать что там за Индокитай! И не всегда удачный монтаж, который сделал повествование местами рваным как юбки фигуристки Бестемьяновой. Бывало моргну -…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка