Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Пурпурная роза Каира»
Комедия, Мелодрама (США, 1985)
Очень легкий и приятный фильм на вечер. Мелодрама с открытым концом. Здесь в полной мере чувствуется стиль Вуди Аллена и его внутренняя беседа о кино, силе искусства, границах между реальным миром и созданной картинкой. Обычно, мне не очень нравятся фильмы, где герои буквально "выходят" из экрана в реальный мир, но эта лента понравилась.
Я пишу все отзывы со спойлерами, так что дальше спойлеры.
Главная героиня, Сесилия, прекрасно наивна и прекрасно несчастна от своей наивности. Все, что у нее есть — мечты. В фильме нет развития героя, очевидного развития, но остается какая-то надежда, что оно состоится за последним кадром.
Концовка меня опечалила, все же поступок актера был совсем уж нелицеприятным и подлым. Да и мужа героини хотелось весь фильм прибить как таракана. Типичный нарцисс и его жертва. Какие же отстойные раньше были понятия о семье. Сейчас, понимаю, такое сохранилось местами, и это пугает. Важно не допускать в своей жизни таких "мужей" и таких "актеров".
Я думаю, Сесилия была бы счастлива и одна, просто сохранив работу и находясь в своем тонком…
Читать дальше- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Настройте радиоприемники завтра...»
Комедия, Мелодрама (США, 1990)
Странно, что этот фильм так малоизвестен. Конечно, до оригинала (романа нобелевского лауреата Варгаса Льосы "Тетушка Хулия и писака") ему далеко, но сама по себе это симпатичная романтическая комедия с хорошими актерскими работами.
Здесь две сюжетных линии - в одной главный герой, студент-юрист и начинающий писатель в исполнении Кеану Ривза, влюбляется в свою дальнюю родственницу, которая старше его на 15 лет, но при этом энергичная, остроумная и обворожительная. В другой одержимый своим творчеством сценарист мыльных опер на радио в исполнении Питера Фалька запутывается в своей писанине и перестает различать реальность и выдумку. В книге ровно половина глав посвящено этим самым диким и головоломным мыльным операм. По счастью, в фильме их линию не выкинули и зрители могут оценить все страсти-мордасти найденных матерей, покинутых детей и инцестуальных романов.
Создатели фильма не стали пытаться воспроизвести реалии Латинской Америки, где происходит действие книги, за что им большое спасибо. Действие перенесено в Штаты 1951 года, эпоху галстуков-бабочек и кабриолетов. Эпоха…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «В ночной тиши»
Детектив, Драма (США, 1982)
Быть гипнотически пугающей, соблазнительной, волевой и мягкой, податливой - коктейль игры Мэрил Стрип в этом фильме. Неудивительно же, что опытный психотерапевт откровенно подозревает ее персонажа в убийстве своего клиента. Я бы держалась от такой подальше, но женская ее магия очаровывает, затягивает в омут, любоваться и тонуть. Ближе к развязке напряжение внезапно спадает, все становится ясно как день, но финальные сцены как раз в ночное время - нагоняют драматического эффекта. Неплохо.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Пурпурная роза Каира»
Комедия, Мелодрама (США, 1985)
Флэшмоб 2014 5/25
Мило, тонко, со вкусом. Очень по-вуддиалленовски :) За совет большое спасибо sam
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «В ночной тиши»
Детектив, Драма (США, 1982)
Действительно, и название фильма и сама его атмосфера вызывают внимание. А вот содержание… Я бы сказал, что овчинка выделки не стоит. Весьма странное поведение героини Мерил Стрип совершенно не вяжется с логикой. Ну ладно, свершилась досадная случайность. Так что ж из мухи слона-то раздувать? Чего накручивать-то? Доктор ещё в историю непонятно зачем ввязался. Вроде бы неглупый парень. Нужны были ему эти приключения на собственную задницу?
- Отзыв о фильме «Пурпурная роза Каира»
Комедия, Мелодрама (США, 1985)
Вуди Аллен называл этот фильм своим любимым детищем. И хотя я могу иметь собственное мнение, пересмотрев почти всю его фильмографию, но спорить с Мастером не буду, конечно же.
Картина выверенная, очаровательная, с особенной атмосферой, когда забываешь, в какое десятилетие фильм снят, настолько хороши декорации, костюмы, грим и сами действия артистов. Ироничный, показательно наивный, и лишь к финалу - вдруг повзрослевший сюжет, дающий зрителю тот "хэппи-энд", который тот готов увидеть ...
Одинокая женщина (Миа Фэрроу) идит в темном полупустом зале кинотеатра, за дверями которого Великая Депрессия, а на экране - роскошная жизнь. В ее взгляде можно прочесть столько...