Настройте радиоприемники завтра... (1990)

Tune in Tomorrow...
Настройте радиоприемники завтра...

Рейтинг IMDB: 6.2 (1 533 голос)

Жанр Комедия, Мелодрама
Хронометраж 1 ч. 47 мин.
Режиссер Джон Эмиел
Премьера 15 сентября 1990 г.
Страна США
Продюсер Tarlov, Mark, Джозеф М. Карачиоло мл.
Композитор Marsalis, Delfeayo
Альтернативные названия Настройся на завтра, Слушайте нас завтра

Рейтинг IMDB: 6.2 (1 533 голос)

Содержание

Действие фильма происходит в небольшом городке. На местную радиостанцию приглашают работать популярного писателя радио-сериалов Педро Кармайкла (Фальк). Каждый день выходят новые выпуски, рассказывающие о непростых взаимоотношениях среди внешне благополучной семьи. Сюжет радио-сериала затрагивает довольно щекотливые для общественной морали темы: любовь между братом и сестрой, разница в возрасте, расовые дискриминации. Творение Педро вызывает массу неоднозначных реакций среди местного населения. Сериал любят и ненавидят, весь город с замиранием сердца ждёт новых выпусков. Рейтинги радиостанции бьют все мысленные рекорды.

На радио Педро знакомится с Мартином Лоудером (Ривз), который работает в новостной службе и мечтает стать писателем. Мартин восхищается работами Кармайкла, за короткий срок Педро становится для него лучшим другом и примером для подражания. Молодой человек делится с писателем своей непростой историей — он влюблён в свою дальнюю родственницу тетю Джулию (Херши), но она не хочет отвечать ему взаимностью.

Отзывы

  • Странно, что этот фильм так малоизвестен. Конечно, до оригинала (романа нобелевского лауреата Варгаса Льосы "Тетушка Хулия и писака") ему далеко, но сама по себе это симпатичная романтическая комедия с хорошими актерскими работами.

    Здесь две сюжетных линии - в одной главный герой, студент-юрист и начинающий писатель в исполнении Кеану Ривза, влюбляется в свою дальнюю родственницу, которая старше его на 15 лет, но при этом энергичная, остроумная и обворожительная. В другой одержимый своим творчеством сценарист мыльных опер на радио в исполнении Питера Фалька запутывается в своей писанине и перестает различать реальность и выдумку. В книге ровно половина глав посвящено этим самым диким и головоломным мыльным операм. По счастью, в фильме их линию не выкинули и зрители могут оценить все страсти-мордасти найденных матерей, покинутых детей и инцестуальных романов.

    Создатели фильма не стали пытаться воспроизвести реалии Латинской Америки, где происходит действие книги, за что им большое спасибо. Действие перенесено в Штаты 1951 года, эпоху галстуков-бабочек и кабриолетов. Эпоха воспроизведена на все сто, даже закадровая музыка - только хиты того времени. Чувствуешь себя Марти Макфлаем из первой части "Назад в будущее".

Подборки