Жанр | Комедия, Мелодрама |
Хронометраж | 1 ч. 47 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 15 сентября 1990 г. |
Страна | США |
Продюсер |
|
Композитор |
|
Альтернативные названия | Настройся на завтра, Слушайте нас завтра |
-
Киану Ривз
Martin Loader -
Питер Фальк
Pedro Carmichael - Барбара Херши
-
McCutcheon, Bill
Puddler -
Питер Галлахер
Richard Quince -
Генри Гибсон
Big John Coot - Мэри Джой
- Патришия Кларксон
Содержание
Действие фильма происходит в небольшом городке. На местную радиостанцию приглашают работать популярного писателя радио-сериалов Педро Кармайкла (Фальк). Каждый день выходят новые выпуски, рассказывающие о непростых взаимоотношениях среди внешне благополучной семьи. Сюжет радио-сериала затрагивает довольно щекотливые для общественной морали темы: любовь между братом и сестрой, разница в возрасте, расовые дискриминации. Творение Педро вызывает массу неоднозначных реакций среди местного населения. Сериал любят и ненавидят, весь город с замиранием сердца ждёт новых выпусков. Рейтинги радиостанции бьют все мысленные рекорды.
На радио Педро знакомится с Мартином Лоудером (Ривз), который работает в новостной службе и мечтает стать писателем. Мартин восхищается работами Кармайкла, за короткий срок Педро становится для него лучшим другом и примером для подражания. Молодой человек делится с писателем своей непростой историей — он влюблён в свою дальнюю родственницу тетю Джулию (Херши), но она не хочет отвечать ему взаимностью.
Отзывы
-
masha-shamraeva
28 августа 2021 г., 11:47Странно, что этот фильм так малоизвестен. Конечно, до оригинала (романа нобелевского лауреата Варгаса Льосы "Тетушка Хулия и писака") ему далеко, но сама по себе это симпатичная романтическая комедия с хорошими актерскими работами.
Здесь две сюжетных линии - в одной главный герой, студент-юрист и начинающий писатель в исполнении Кеану Ривза, влюбляется в свою дальнюю родственницу, которая старше его на 15 лет, но при этом энергичная, остроумная и обворожительная. В другой одержимый своим творчеством сценарист мыльных опер на радио в исполнении Питера Фалька запутывается в своей писанине и перестает различать реальность и выдумку. В книге ровно половина глав посвящено этим самым диким и головоломным мыльным операм. По счастью, в фильме их линию не выкинули и зрители могут оценить все страсти-мордасти найденных матерей, покинутых детей и инцестуальных романов.
Создатели фильма не стали пытаться воспроизвести реалии Латинской Америки, где происходит действие книги, за что им большое спасибо. Действие перенесено в Штаты 1951 года, эпоху галстуков-бабочек и кабриолетов. Эпоха воспроизведена на все сто, даже закадровая музыка - только хиты того времени. Чувствуешь себя Марти Макфлаем из первой части "Назад в будущее".
Подборки
-
Романтические комедии
624 фильма
-
Творческие профессии
803 фильма
-
Журналисты
190 фильмов
-
Большая разница в возрасте
54 фильма