Имя на английском | Pavel Kostomarov (Павел Костомаров) |
Дата рождения | 22 ноября 1975 г. |
Место рождения | Москва, СССР |
Возраст | 49 |
Карьера | Оператор, Монтажер, Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Актёр |
- Отзыв о фильме «Антон тут рядом»
Документальный (Россия, 2012)
Это мой первый документальный фильм, и я даже не подозревала, с чем мне придется столкнуться. Это фильм, в первую очередь о людях. Люди бывают разные, но в данном фильме акцентируется внимание на людях, которых у нас принято не замечать. Они есть, но мы не видим и не слышим их. У них своя жизнь, и мы стараемся не думать о том, в каких условиях живут обитатели интернатов и других специальных учреждений. Ободранные стены, отваливающаяся краска, железные кровати... Это так, но мы закрываем глаза. Этот проект направлен на то, чтобы привлечь внимание к людям с ограниченными возможностями, с отклонениями в психическом развитии и т.п. К одиноким и никому не нужным. Увы, концовка не снимает камня с души, который с начала просмотра становился все тяжелее. Антон остается жить у отца, который когда-то уже бросил его, и мачехи. Им его просто навязали, заставив испытать чувство вины. Действительно ли он нужен им? Он научился готовить и плакать, но писать (а это было его любимым занятием) стал все реже и неохотнее. О чем это говорит? И как долго это продлится? Ведь отца и мачехи тоже однажды не…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Эпидемия (сериал)»
Драма, Триллер (Россия, 2019)
Посмотрел нашумевший (относительно, но все же) сериал "Эпидемия" (режиссер Павел Костомаров) и впал в недоумение – что это было и что я посмотрел? Минисериал (есть еще и полнометражный фильм "Эпидемия. Вонгозеро") был снят по мотивам романа писательницы Яны Вагнер «Вонгозеро». Роман был переведен на двенадцать языков. А права на показ сериала купил даже сам Netflix.
Сюжет суперактуален: жителей Москвы поражает неизвестный смертельный вирус, главными симптомами которого являются кашель и обесцвечивание глаз, а через три-четыре дня наступает летальный исход. Как противостоять инфекции, никто не знает. Столицу охватывает эпидемия, постепенно превращающая её в город мёртвых: в СМИ занижают количество заболевших, деньги теряют свою ценность, неизвестные вооруженные люди изолируют здания с людьми на карантин, орудуют банды мародёров, те, кто ещё не заражён, отчаянно сражаются за еду и бензин, начинает царить хаос и беззаконие. Город закрывают на карантин, все въезды в него перекрыты.
В центре истории – очень трепетный мужик по имени Сергей. Он, вместе со своей новой возлюбленной,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Эпидемия (сериал)»
Драма, Триллер (Россия, 2019)
Насколько мне понравилась книга, настолько же я разочарована этой "типа экранизацией". Основная претензия - если в книге показаны "обычные" личные драмы на фоне только еще начинающегося крушения мира, то в кино это стрелялки-мочилки-истерики-секс, с невпопад засунутыми, совсем ненастоящими, даже и не переживаниями героев, а, скорее, попытками закрытия базовых потребностей (при этом с едой и бензином у них, как раз таки, проблем практически и нет) в виде иметь при себе мужика. Видела много положительных отзывов, и крайне ими удивлена. Настолько плохой сценарий и логика сюжета (точнее, её нет вообще). Было ощущение, что в сериал запихивали все кроваво-истеричные моменты из кинематографа последних десятилетий, которые могли вспомнить, чтоб только привлечь и удержать внимание зрителя, любой ценой. Потому что, увы, снять сериал именно по книге не хватило бы профессионализма - явно вышло бы у наших скучно и нудно. Поэтому вот вам больные-зомби, сын-аутист у психолога, мужик-баран, которого тянут в разные стороны две себе на уме тётки, папик, женившийся на залетевшей стриптизёрше,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Эпидемия (сериал)»
Драма, Триллер (Россия, 2019)
Надо сказать, сериал снят по мотивам книги Яны Вагнер "Вонгозеро". Именно, что по мотивам, потому что это не экранизация, очень много отступления в сюжете. Но в защиту создателей скажу, что отступления эти наверное обоснованы. Потому что для сериала важно действие, какой-никакой экшен. А роман во многом направлен во внутренний мир и переживания главной героини, что передать в кино сложновато.
Первые три эпизода очень посредственны. Но тех, кто дотерпит, ждёт очень интересное продолжение.
Из актёрского состава отметил бы Спивак. А вот Исакова не понравилась. Я себе эту героиню представлял иначе совсем. В общем-то и в сюжете она обыграна совсем не так как в книге. Отмечу ещё появление Анны Михалковой в эпизодической роли. Эпизод с её участием стал одним из лучших.
В общем и целом, сериал добротный. Очень интересный и остросюжетный. Несмотря на то, что этот жанр у наших киношников далеко не ведущий, мягко говоря.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Как я провел этим летом»
Драма, Триллер (Россия, 2010)
Встретились как-то дядя из реала и мальчик из виртуала. И пошли глюки.
Довольно жизненный фильм, который показывает невосполнимый разрыв поколений... Бездну почти между современным поколением и предшествующим - эмоциональную, бытовую, коммуникативную. Мы перестаем общаться и мыслим видео-играми.
Чего не дает фильм, так это попытки выхода, окончания игры. Разрыв между героями лишь увеличивается, а как бы хотелось, чтобы он уменьшился.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Долгая счастливая жизнь»
Драма (Россия, 2013)
Если в двух словах, то это будет классическое: «Не верю!» по Станиславскому. Фальшь и искусственность бросились в глаза, начиная с самого первого диалога главного героя с чиновниками местной администрации. Не верю я в глухую деревню, где никто не выпивает и даже не ругается матом, не верю в лощеных сельских чиновников, не верю в деревенских мужиков и баб, решивших вдруг ни с того, ни с сего «отстаивать свои права». Да что там первый диалог и второстепенные герои, я не верю в главного героя как в личность, не понимаю его характер и мотивацию. В первой части фильма, когда он был готов получить денежную компенсацию и говорил, что «все ему надоело» и «ничего не получается» оставалось непонятным, зачем молодому коммерсанту из города было продавать свои магазины и ехать в Тмутаракань поднимать сельское хозяйство. Никакой «идейности» , «тяги к земле» и пр. в Александре не заметно, на прибыль рассчитывать было глупо, а герой не показан глупцом. В равной степени удивительно, с чего вдруг Александр решил «бороться за землю»… Отдельное «не верю» у меня как у юриста вызывает правовая основа…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Эпидемия (сериал)»
Драма, Триллер (Россия, 2019)
Мне очень не нравится первоисточник и мастерство его автора. Яна Вагнер для меня - автор-загадка. Ее так раскручивали, так с ней носились, но это же... Она пишет так самозабвенно, захлебываясь в эпитетах и описаниях - а зачем это триллерам и детективам? Ей бы писать остросюжетные любовные романы - вот где стилистика выстрелит. Вот как так повезло человеку, что книга просто попала в нужное время?! У Дина Кунца же есть вирус "Ухань-400" - чего с ним так не носились? Сериал оставляет ощущение абсолютной вторичности и кустарности. Я смотрю не историю - а съемки истории. Актеры сомнительные, изображают 1-2 слова из описания персонажа. Все смотрится декорациями, вот сейчас влезет режиссер и крикнет - "Стоп, плохо, надо переснять". А не переснимают. Я вообще не понимаю актера Александра Робака. Везде, где он появляется, создается атмосфера "Аншлага" или комедий ТНТ. Что "Географ глобус пропил" он испоганил, что здесь - какой-то балаган. Юрий Кузнецов не выглядит суровым мужиком, прошедшим Крым и Рим. Все посредственно написано, посредственно снято и посредственно сыграно. А конец...…
Читать дальше- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Как я провел этим летом»
Драма, Триллер (Россия, 2010)
Если честно, то перед знакомством с фильмом так и не смог определиться с ожиданиями от него. Поэтому постарался привлечься игрой актёров, которые пользуются у меня кредитом доверия. Сергей Пускепалис мне запомнился в нескольких ролях в сериалах для телевидения, и по фильму Метро, где он сыграл убедительно и эмоционально. Добрыгин же мне запомнился по “Чёрной Молнии”, где выступил хорошо. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Начальник полярной станции Сергей и молодой стажер Павел — одни на острове в Северном ледовитом океане. Подходит к концу их вахта. Впервые за много лет Сергей окажется на материке, где его дожидается семья. Окончится летняя практика Павла, а он не испытал и сотой доли тех приключений, на которые рассчитывал, отправляясь в Заполярье. Единственный канал общения с миром — неустойчивая радиосвязь с центральной базой. В отсутствие Сергея приходит сообщение, с которым Павел попросту не знает, как поступить. Он надеется, что скоро за ними придет теплоход и тогда все разрешится само собой.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Долгая счастливая жизнь»
Драма (Россия, 2013)
Какая-то сплошная профанация. В стране столько театральных вузов, а актеры даже не умеют четко говорить, половину фильма пришлось настраиваться, чтобы понять, что они бормотали.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Долгая счастливая жизнь»
Драма (Россия, 2013)
Очень странный зверь для фестивального кино. На первый взгляд — очередная история о чернушной России, однако уже после 10 минут становится понятно, что нам тут пытаются социальную драму провдинуть.
Причём делается это очень странным образом, степень адекватности ситуации порой вызывает ощущение, что это работа в жанре сюрреализма. Тут и компенсации от государства за отбор государством же самозахваченой с ведения чиновников земли в пользу другого частника, и совсем непонятная мотивация главного героя, который сперва повёл себя адекватно, а потом начал качаться на каких-то странных моральных качелях, и поведение работников, не понимающих чего же они на самом деле хотят-то.
В итоге, с обилием всех этих странных, не вписывающихся в логику мира деталей, получается какая-то странная притча, в которую и мораль-то вложить забыли.
Странный и пустоватый фильм о ситуации, в которой нет выбора, а люди продолжают выбирать.