Жанр | Драма |
Хронометраж | 1 ч. 17 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 9 февраля 2013 г. (В России — 11 апреля 2013 г.) |
Киностудия | Министерство культуры Российской Федерации |
Страна | Россия |
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Анна Котова
-
Евгений Сытый
Zhenia -
Александр Яценко
Alexander Sascha Sergeevich -
Владимир Коробейников
Volodia -
Сергей Наседкин
Serega - Александр Алябьев
-
Борис Хлебников
Режиссёр -
Роман Борисевич
Продюсер
Содержание
Молодой предприниматель Саша поставлен перед выбором: получив компенсацию, мирно расстаться с налаженным хозяйством и уехать в город с любимой девушкой или вступить в опасную борьбу с новыми владельцами, чтобы отстоять права живущих на его земле людей.
Отзывы
-
Anais-Anais
9 января 2014 г., 11:12Если в двух словах, то это будет классическое: «Не верю!» по Станиславскому. Фальшь и искусственность бросились в глаза, начиная с самого первого диалога главного героя с чиновниками местной администрации. Не верю я в глухую деревню, где никто не выпивает и даже не ругается матом, не верю в лощеных сельских чиновников, не верю в деревенских мужиков и баб, решивших вдруг ни с того, ни с сего «отстаивать свои права». Да что там первый диалог и второстепенные герои, я не верю в главного героя как в личность, не понимаю его характер и мотивацию. В первой части фильма, когда он был готов получить денежную компенсацию и говорил, что «все ему надоело» и «ничего не получается» оставалось непонятным, зачем молодому коммерсанту из города было продавать свои магазины и ехать в Тмутаракань поднимать сельское хозяйство. Никакой «идейности» , «тяги к земле» и пр. в Александре не заметно, на прибыль рассчитывать было глупо, а герой не показан глупцом. В равной степени удивительно, с чего вдруг Александр решил «бороться за землю»… Отдельное «не верю» у меня как у юриста вызывает правовая основа…
Читать дальшеЕсли в двух словах, то это будет классическое: «Не верю!» по Станиславскому. Фальшь и искусственность бросились в глаза, начиная с самого первого диалога главного героя с чиновниками местной администрации. Не верю я в глухую деревню, где никто не выпивает и даже не ругается матом, не верю в лощеных сельских чиновников, не верю в деревенских мужиков и баб, решивших вдруг ни с того, ни с сего «отстаивать свои права». Да что там первый диалог и второстепенные герои, я не верю в главного героя как в личность, не понимаю его характер и мотивацию. В первой части фильма, когда он был готов получить денежную компенсацию и говорил, что «все ему надоело» и «ничего не получается» оставалось непонятным, зачем молодому коммерсанту из города было продавать свои магазины и ехать в Тмутаракань поднимать сельское хозяйство. Никакой «идейности» , «тяги к земле» и пр. в Александре не заметно, на прибыль рассчитывать было глупо, а герой не показан глупцом. В равной степени удивительно, с чего вдруг Александр решил «бороться за землю»… Отдельное «не верю» у меня как у юриста вызывает правовая основа происходящих событий: если у героя были явно не в порядке документы, на что намекали чиновники, то зачем и, главное, за чей счет, ему вообще предлагали компенсацию ? Если новым хозяином земли должен был стать приятель Александра – коммерсант Вова, то откуда взялся этот самый таинственный фонд, который должен был выплатить деньги? Если люди, выступившие с инициативой «бороться за землю» были наемными работниками, то как один из них забрал трактор в качестве «своей доли»? А если они были совладельцами, то каким образом принять единоличное решение предлагалось только Александру?
Возможно, не надо было думать про все эти глупости, а просто нужно было наслаждаться чудными российскими пейзажами, которые и являются главными «героями».
-
OFF_elia
17 октября 2014 г., 14:06Какая-то сплошная профанация. В стране столько театральных вузов, а актеры даже не умеют четко говорить, половину фильма пришлось настраиваться, чтобы понять, что они бормотали.
-
anarki4
25 июля 2019 г., 12:47Очень странный зверь для фестивального кино. На первый взгляд — очередная история о чернушной России, однако уже после 10 минут становится понятно, что нам тут пытаются социальную драму провдинуть.
Причём делается это очень странным образом, степень адекватности ситуации порой вызывает ощущение, что это работа в жанре сюрреализма. Тут и компенсации от государства за отбор государством же самозахваченой с ведения чиновников земли в пользу другого частника, и совсем непонятная мотивация главного героя, который сперва повёл себя адекватно, а потом начал качаться на каких-то странных моральных качелях, и поведение работников, не понимающих чего же они на самом деле хотят-то.
В итоге, с обилием всех этих странных, не вписывающихся в логику мира деталей, получается какая-то странная притча, в которую и мораль-то вложить забыли.
Странный и пустоватый фильм о ситуации, в которой нет выбора, а люди продолжают выбирать.
Подборки
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
Д
142 фильма