Отзывы на фильмы Сергея Бачурского без оценки

Сергей Бачурский
Имя на английском Sergey Bachurskiy (Сергей Бачурский)
Дата рождения 14 ноября 1956 г.
Место рождения Москва, СССР
Возраст 67
Карьера Актёр
  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    …трагикомический процесс…

    …операторская камера неспешной сменой кадров конструирует из пасторалей приморской физико-географической натуры кинопейзажи ювенильной, практически, невинности и неизбывной, хтонической мощи. В фоновом режиме во всём своём безрадостном всесилии перекатываются звуковые палитры американца Филипа Гласса. По безлюдной дороге общего назначения, судорожно подпрыгивая, перемещается многовозрастный, раздолбаный джип главгероя модели «террано» с отвинченными подголовниками…

    …первый трюк звягинцевского «Левиафана» — фальшивая статика. Несмотря на деланный, показушный застой, здесь всё живёт и двигается. Прямо как в том самом стоячем поначалу кадре, где герой Алексея Серебрякова встречает на перроне приезжего столичного друга, сыгранного Владимиром Вдовиченко. После механической остановки, стрела пассажирского состава перемещается уже силами оператора, создавая обманчивый эффект продолжающегося движения. Весь «Левиафан» существует в этом гиперболизированном синтезе химически чистой метафоры извечной вселенской циркуляции вообще всего……

    Читать дальше

    Левиафан

  • Суета сует Отзыв о фильме «Суета сует»

    Комедия (СССР, 1979)

    …комплиментарно умилительное экранное колобродие…

    …некий Борис Иванович (…Фрунзик Мкртчян…), будучи уже практически двадцать лет связан брачными узами с бывшей теперь супругой Мариной Петровной (…Галина Польских…), увлекается другой женщиной и испрося развода уходит от жены. Брошенная Марина, каковая именно что и заведующая местным ЗАГСом сама по себе ежедневно брачующая и разводящая, начинает переживать означенную ситуацию совместно с совершеннолетней практически дочерью и её новообретённым возлюбленным. Простая, словно трёхструнные гусли, завязка бытовой морально-этической трагикомедии Аллы Суриковой «Суета сует» имеет в основе своей ситуацию искренне и абсолютно жизненную и практически совсем не смешную. А скорее, наоборот — всё больше грустную и даже печальную…

    …если после прочтения предыдущего абзаца данного ревьюэ могло невольно, по целиком не зависящим от автора этих строк обстоятельствам, сложиться представление о «Суете…», как о стереотипическом ассоциативном образчике скучной с плохо подавляемыми приступами зевоты дидактики, снабжённой к…

    Читать дальше

    Суета сует

  • Утомленные солнцем 2: Цитадель Отзыв о фильме «Утомленные солнцем 2: Цитадель»

    Военный, Драма (Россия, 2011)

    …былинная притча Великой Отечественной действительности…

    …по результатам пристального и теснейшего контакта с заключительной частью трилогии о жизни и смерти михалковского Сергея Петровича Котова в зрительском центре восприятия формируется окончательное понимание: пролог 1994-ого, завязка 2010-ого и финальное крещендо 2011-ого неразрывны, неделимы и в принципе отдельно друг от друга не только не могут рассматриваться или анализироваться, но даже и существовать по одиночке агрегатно не в состоянии. Экосистема «Утомлённых солнцем» становится жизнеспособной только при условии последовательного соединения всех трёх её разделённых временными рамками выхода на экраны элементов. В этом ракурсе «Цитадель» способна ответить на множество вопросов, обозначенных как в «Предстоянии», так и в самой заглавной картине…

    …в частности, дефинитивно и полностью определилась жанровая принадлежность этого девятичасового кинематографического эпоса. Если оригинальная лента была сугубо драматической, глубоко чувственной и невероятно живой мелодрамой, а «Предстояние» являлось…

    Читать дальше

    Утомлённые солнцем 2: Цитадель

  • Утомленные солнцем 2: Предстояние Отзыв о фильме «Утомленные солнцем 2: Предстояние»

    Военный, Драма (Россия, 2010)

    …мистически-подлинно сочинённый реализм…

    …первое продолжение михалковских «Утомлённых солнцем» из отснятой на данный момент двухчастной дилогии, озаглавленное подстрочным индексом «Предстояние», это тот опыт, который не в состоянии подарить зрителю ни одна другая, прочая кинокартина. Сто восемьдесят минут экранного времени. Отсутствие не только прямых или не таковых аналогов, но и попросту любого координатно-кинематографического материала для сравнения. Никита Сергеич сконструировал настоящую хрестоматию времён Великой Отечественной войны. Это при том, что «Предстояние» охватывает только лишь её, войны, первый год — тысяча девятьсот соответственно сорок первый. Можно, конечно же, возразить и не согласиться. Кинотеатральная военная ниша реконструкции периода 1941-1945-ого заполнена уже сейчас, кроме прочего, в достаточных количествах и хорошим, и отличным, и крайне талантливым материалом. Но подобного второй части «Утомлённых…», можно с глубокой уверенностью сказать, доселе ещё не бывало. Здесь есть всё: боевые действия и глубокий тыл, ярое…

    Читать дальше

    Утомлённые солнцем 2: Предстояние

  • Солнечный удар Отзыв о фильме «Солнечный удар»

    Драма (Россия, 2014)


    …бесконечно-печальная игра на контрапунктах…

    …«Солнечный удар» Никиты Сергеича Михалкова 2014-ого — это, в сущности, весьма вольная экранизация одноимённого (…довольно короткого…) рассказа писателя-эмигранта Ивана Алексеича Бунина 1925-ого и его же дневниковых упражнений 18-ых — 20-ых годов минувшего века, опубликованных под общим названием «Окаянные дни». При этом первоисточники от литературы в самом положительном смысле переписаны, переработаны и разве только не перепаханы вручную так, что вполне и в общем можно было бы обойтись и без о них упоминания. Да самых титров финала зрителя преследуют две глобально переосмысленные Михалковым сюжетных линии…

    …первая и, наверное, основная — безымянный белогвардейский капитан несуществующей уже де факто армии барона Врангеля томится в фильтрационном лагере Рабоче-Крестьянской Красной Армии в конце 1920-ого, в условно и весьма туманно поименованной «югом России», но довольно несложно узнаваемой Одессе. Пленные белые офицеры имперских войск в большинстве своём покорно и безропотно…

    Читать дальше

    Солнечный удар