Brega, Mario. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Brega, Mario
Карьера Актёр, Продюсер
  • Однажды в Америке Отзыв о фильме «Однажды в Америке»

    Драма, Криминал (Италия, США, 1984)

    Классический гангстерский фильм. Книга существует исключительно для фанатов этого фильма, ностальгирующих по 80-м годам, когда впервые отсидели 3, 5 часа на жестких сиденьях в ближайшем кинотеатре и вышли оттуда со сплющенной задницей. Книга суха, автобиографична, но в ней очень много дополнительной информации. Образы героев схожи только именами. Сохранен в какой-то мере сюжет, но фильм имеет свой неповторимый, принципиально новый вид.

    Лучшей всегда считал первую часть. Истсайдская шпана еврейского квартала, именно оттуда, из нищеты, голода и разрухи вылезают способные на все дети, из которых потом вырастают самые отмороженные бандиты. Дети по существу находятся в одинаковом положении, где-то у черты бедности и выделить кого-то на старте можно только по некоторым свойствам характера. Великая дружба Лапши и Макса, извечный вопрос – где заканчиваются амбиции и что кому нужно в этой жизни. Достаточно ли осуществить свою мечту, пригласив любимую девушку в ресторан, который ты снял целиком специально для нее или должна быть сверхцель, такая, как ограбить Федеральный Резервный Банк.…

    Читать дальше
  • Хороший, плохой, злой Отзыв о фильме «Хороший, плохой, злой»

    Вестерн, Приключения (Испания, Италия, Германия, 1966)

    Один из любимых фильмов моего детства. Смотрел его еще где-то лет в 12, еще не зная, что он входит в какую-то трилогию (которую пока не видел полностью: впрочем, в Сети пишут, что трилогия условна и фильмы в ней связаны не сюжетно, а стилистически.). Да и что там — это, похоже, первый вестерн, который я смотрел (пародийный «Человек с бульвара Капуцинов» не в счет, да и не факт, что его я видел раньше).

    «Хороший, плохой, злой» — это спагетти-вестерн от Серджио Леоне. Поэтому Дикий Запад в нем совсем не похож на Дикий Запад, герои нереально круты, а пули живут в неевклидовом мире. Чего же в нем хорошего, спросите?

    Эпичность и атмосфера. Даже нет: Эпичность и Атмосфера, с большой буквы. Музыка Морриконе, а когда ее нет — тишина, говорят больше, чем скупые реплики героев. Грандиозные пейзажи. Застывающие, как статуи, молчаливые персонажи. Не менее монументальные, чем пейзажи, крупные планы суровых лиц. Это звучит смешно — но на экране чертовски убедительно.

    Хороший — Человек без Имени в исполнении Клинта Иствуда. На фоне двух других героев он действительно смотрится…

    Читать дальше
  • На несколько долларов больше Отзыв о фильме «На несколько долларов больше»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1965)

    Вестерн всерьёз это, конечно, зрелище до жути смешное. Толпа крутых мужчин, которые не умеют относится к себе с юмором. Понятно, им не до того, у них пиф-паф.

    Как ни странно два с лишним часа пролетели достаточно быстро, но вряд ли в том заслуга Серджио Леоне. Просто пока парни в гляделки играют можно массу домашних дел переделать.

    Пол подмёл, а они всё на одном месте стоят и зыркают друг на друга. Понятно, почему все в возрасте, так до пенсии доглядеться можно.

    Слышу, стреляют наконец-то. Посмотрела - валяется кто-то. Хорошо. На секунду отвлеклась и вдруг бандит бандиту папироску, значит, в зубы суёт. И прям выглядит это как после секса, как из анекдотов. Не понял, перекрутила назад в поисках секса. Не было! А курит так, как будто было. Отдала должное мастеру режиссеру - так ловко связал Эрос и Танатос, аж обманул.

    Но вообще кино скучное, слишком долго показывают крупные планы обветренных лиц. И бессмысленно показывают. Потому что эмоция-то у всех одна, максимум две - якрутой и ябоюсь. В принципе никто и не ждёт от Ван Клифа и уж тем более каменного Иствуда 33…

    Читать дальше
  • Однажды в Америке Отзыв о фильме «Однажды в Америке»

    Драма, Криминал (Италия, США, 1984)

    Фильм произвел на меня большое впечатление. Зацепил. Я погрузилась в эпоху Америки, увидела ее глазами сначала ватаги шустрых мальчишек, промышляющих мелкими кражами и хулиганством . Хитрые , дружные, приспосабливающиеся к реалиям жизни, они живут в бедном квартале и желание выбиться наверх качнуло их на «темную сторону силы». Но через годы они уже стали настоящей бандой. Почему я с интересом смотрела за ними, даже сочувствовала, я и сама не знаю. Частично в этом виновата гениальная музыка Эннио Морриконе и такая же гениальная режиссура Серджио Леоне. Грусть, берущая за душу, или что там у нас внутри, сожаление обо всем , что утратили и чего не вернуть. Сожаление на что красивые ,молодые, дружные парни потратили свою жизнь. Детство, дружба, заключение, молодость, жажда жизни, ограбления, бутлегерство, любовь, предательство, смерть, сожаление, возврат к прошлому, и двойное предательство и грусть Офигенный финал фильма, оставивший маленькую надежду, на опиумный бред главного героя. А какие тут гениальные работы актеров! Роберт де Ниро (Лапша) – ну он точно может…

    Читать дальше
  • За пригоршню долларов Отзыв о фильме «За пригоршню долларов»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1964)

    С вестернами я познакомилась довольно поздно,в прошлом году. Имею в виду вестерны как таковые, не пародии и не постмодернистские переосмысления. Это произошло с подачи Квентина Тарантино - он не в одном фильме использовал элементы вестерна, и только после "Однажды... в Голливуде" я решила посмотреть, в чем это Рик Далтон снимался. Причем меня заинтересовали не "чистые", американские представители классического жанра, а спагетти-вестерны, работать в которых Рик отправился ближе к концу фильма.

    Это уже третий спагетти-вестерн для меня. И снова он эпичный, захватывающий, с прекрасной музыкой и операторской работой.

    В маленький городок, раздираемый разборками между двумя бандами, прибывает человек из ниоткуда (Клинт Иствуд с вечно каменным лицом и божественным прищуром). Про него очень быстро узнают только, что он меткий стрелок. А позднее еще узнают, что он не любит, когда обижают слабых, способен на дружбу и верность, одним словом - рыцарь, что для насквозь циничного и продажного Дикого Запада странно.

    Наконец-то я узнала, какой фильм пародируется в третьей части "Назад в…

    Читать дальше
  • Хороший, плохой, злой Отзыв о фильме «Хороший, плохой, злой»

    Вестерн, Приключения (Испания, Италия, Германия, 1966)

    Классный фильм. Один из любимых вестернов. Смотрела его когда-то давно, еще в детстве, но сейчас, пользуясь случаем (а именно советом в ТТТ), с удовольствием пересмотрела. Что мне нравится в первую очередь - это потрясающая музыка, передающая все напряжение ситуации, и доооолгие взгляды героев перед поединком (финальная сцена с перестрелкой шикарна!) Клинт Иствуд ("Хороший") и Ли Ван Клиф ("Плохой") просто великолепны - хладнокровные и невозмутимые, этакие "крутые парни" с минимумом эмоций на лице (все, что они могут себе позволить - снисходительную усмешку). Но мой "любимчик" - "Злой" (я бы сказала, "злополучный" :)) Туко (Илай Уоллак), часто попадающий в дурацкие ситуации, но тем не менее хитрый и жизнеспособный. Вот уж где гамма разнообразных, живых эмоций! Самые любимые сцены фильма - с его участием. Да, только он мог перепутать отряд янки с конфедератами :)))

    Туко: "Ура Конфедерации! Долой генерала Гранта! Да здравствует генерал Ли! Бог с нами, потому что он ненавидит янки! Ура!" Блондинчик: "Бог не с нами, потому что он ненавидит идиотов."

    Читать дальше
  • За пригоршню долларов Отзыв о фильме «За пригоршню долларов»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1964)

    Первый фильм из трилогии спагетти-вестернов Серджио Леоне был мною просмотрен и хочется сказать что я рад тому что свёл очаровательное знакомство с этим жанром. Ничего не могу сказать предварительно, скажу лишь что об этой трилогии много слышал и она у меня в рекомендациях, но будем смотреть всё по порядку и начнём с начала. Фильм в целом получился хорошим, от восторга не визжал но посмотрел не напрягаясь. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет повествует нам об одиноком волке, человеке без имени пришедшем в маленький городок в Диком Западе где сферы влияния между собой делят два семейных клана Рохас и Бэкстеры и в их распрю вклинивается наш главный герой. Сюжет прост и незатейлив, но его нехватка лихо перекрывается постановкой боёв, погонь и перестрелок, немалый упор на динамичность повествования, но несмотря на это фильм всё же кажется местами медленным по темпу повествования, потому что современное клиповое мышление приучают к огромному количеству склеек и невероятно быстрому темпу повествования. Здесь ты успеваешь не только насладиться…

    Читать дальше
  • Хороший, плохой, злой Отзыв о фильме «Хороший, плохой, злой»

    Вестерн, Приключения (Испания, Италия, Германия, 1966)

    Что я могу сказать… Хоть и совсем не любительница я всяческих вестернов, но этот конкретный мне понравился. Очень стильный фильм, по-мужски немногословный и суровый. Заглавная троица ой как далека от традиционного облика героев, ну или хотя бы благородных разбойников. Все они движимы одной, вполне приземленной, целью – добраться до спрятанных сокровищ. Кто-то готов ради денег на все, калеча, убивая и предавая направо и налево, ну а кто-то без крайней нужды не готов убивать, зато всегда рад поиздеваться над ближним. Назвать хорошим даже Хорошего язык не поворачивается, что уж говорить про Плохого и Злого. Но на фоне этих бандитских разборок идет гражданская война, и вот она-то кажется куда более злой, несправедливой и жестокой, чем эта троица хоть когда-нибудь сможет быть.

  • Однажды в Америке Отзыв о фильме «Однажды в Америке»

    Драма, Криминал (Италия, США, 1984)

    "Много лет назад у меня был друг..."

    Нелегко жить в еврейском квартале. Даже если ты сам еврей. Только попробуешь кого-то обобрать, как кто-то другой оберет его у тебя прямо перед носом. С этим кем-то можно даже подружиться. На всю жизнь. Или не на всю. Непростой вопрос. Опиумные пары наполняют легкие.

    Судьба этого фильма трагична не менее, чем судьба его героев. Серджио Леоне, долго вынашивавший план снять гангстерскую сагу, получив в свое распоряжение невероятный актерский состав (особенно блистает Джеймс Вудс в роли Макса), включая детей (не только потрясающе сыгравших, но и очень похожих на своих взрослых двойников), отснял столько материала, что в итоге так и не смог с ним совладать. Изначальные 10 часов постепенно сокращались, но даже финальную режиссерскую версию фильма не стали показывать в американских кинотеатрах. В результате последний фильм мэтра, над которым он работал не один год, остался практически без внимания зрителей и критиков. Конечно, время все расставило на свои места, но до конца своей жизни Леоне так больше ничего и не снял.

    <userpic…

    Читать дальше
  • За пригоршню долларов Отзыв о фильме «За пригоршню долларов»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1964)

    Удивительно, как удачно сошлись звезды при создании этого фильма. Серджио Леоне не имея особого опыта вдруг решил снимать вестерны, малоизвестный на тот момент Клинт Иствуд получил роль, которую предлагали Бронсону и Генри Фонда, а музыку к фильму написал талантливый одноклассник Серджио Леоне, которого за пределами Италии вообще никто не знал. Спустя всего несколько лет вся троица приобрела культовый статус благодаря бессмертной "долларовой трилогии", ставшей открытием жанра спагетти-вестернов и одновременно с этим его непревзойденным эталоном. И есть только одно объяснение этому феномену: "долларовая трилогия" является плодом творчества по-настоящему талантливых людей.

    Несмотря на то, что "За пригоршню долларов" является дебютным вестерном Леоне, он практически ни в чем не уступает более поздним его работам. Тщательно воссозданный мир Дикого Запада, атмосфера романтики беззакония, изобретательные и сочные съемки, шикарная музыка, тонкий юмор, и, конечно, колоритные персонажи. Среди которых особенно выделяется неразговорчивый странник без имени и прошлого, стреляющий глазами так…

    Читать дальше
  • Хороший, плохой, злой Отзыв о фильме «Хороший, плохой, злой»

    Вестерн, Приключения (Испания, Италия, Германия, 1966)

    Очень стильное кино, и понятно, почему этот стиль многими цитировался, но все-таки вестерн - совсем не мой жанр. Просмотр мне скрасили музыка Эннио Морриконе (теперь я знаю, откуда она - эта мелодия, имитирующая вой койота) и Клинт Иствуд с Илаем Уоллаком. Последний играет просто бесподобную скотину. Отличный актер, запомнила его по "Куколке". Молодой Иствуд просто крут, но не настолько, насколько крут стал с годами.

  • Хороший, плохой, злой Отзыв о фильме «Хороший, плохой, злой»

    Вестерн, Приключения (Испания, Италия, Германия, 1966)

    Актёр, игравший Анжелу, мне понравился больше всех. А знаменитый Клинт Иствуд как-то совершенно не впечатлил. Какая-то шаблонная, безэмоциональная роль у него получилась. Кстати, смотря фильм, я всё время недоумевал, почему у бандита женское имя? Оказывается, он «Ангельские глазки», «Angel eyes». Спасибо интернету!

    … А бардака-то в их Гражданской войне было куда больше, чем в нашей, судя по отдельным кадрам…

  • Смерть скачет на коне Отзыв о фильме «Смерть скачет на коне»

    Вестерн (Италия, 1967)

    В моём понимании идеальный вестерн это что-то вроде «Однажды на Диком Западе». Некоторая схожесть сюжетов здесь всё-таки присутствует, но «Смерть скачет на коне» значительно проигрывает по другим критериям.
    Бесцеремонно режиссёр назначает на роль восстановителей справедливости двух разных типажей. Они настолько непохожи, что их дуэт кажется невозможным. И если образ бандита Райана представляется органичным, Билл не совсем естественен.
    Со временем я стал более скрупулёзно относиться к фактическим нестыковкам сюжета. Так вот, в этом фильме их предостаточно. Самое запоминающееся: фантастическое исчезновение большинства участников феерической бойни в концовке.
    А вот антураж и музыкальное сопровождение не подкачало! Брутальнось и циничность негодяев продемонстрированы неплохо.
    Тем не менее, подобных картин на данную тематику сотни, и этот фильм особо не выделяется из их числа.

  • Великое молчание Отзыв о фильме «Великое молчание»

    Вестерн (Франция, Италия, 1968)

    Мрачный, атмосферный трагический вестерн. Очень хороши природные сцены: лед, снега, мрачные леса прекрасно создают мрачный фон и нагнетают обстановку.

    Попытка удержать в рамках закона человеческую жестокость - вроде и является основной идеей, но как-то слабо аргументированной. Основное все-таки сводится к противостоянию "хорошего" и "плохого" парней. В жестокости последнего только и можно найти доводы за отмену системы выплат за головы преступников.

    Клаус Кински великолепен. Как и в других фильмах, не играет, а живет. Ради него одного смотреть стоило.

    Вонетта МакГи очень хороша.

    Трентиньян... не порадовал. Голоса ему не дали, оставалось играть эмоциями. А эмоций то и не было. Может это было конечно видение актером персонажа, но актерской игры все равно не доставало.