Имя на английском | Butkevich, Paul (Pauls Butkevics) |
Всего фильмов | 55 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Государственная граница (многосерийный)»
Военный, Драма (СССР, 1980)
Снимавшийся много лет фильм о работе советских пограничников состоит из двухсерийных историй, каждая из которых происходит в определенный исторический период, начиная с самого возникновения обновленной пограничной службы в 1917 году. Первые фильмы-сезоны смотреть можно. При всей политической тенденциозности там хорошие актерские работы, не очень одномерные персонажи и старательно выстроенная обстановка и облик героев. В первом фильме хороши Игорь Старыгин в роли царского офицера, перешедшего на службу к большевикам, и Марина Дюжева в роли его жены. Во втором - Михаил Козаков в роли Дзержинского (он говорил, что принял это предложение, чтобы ему позволили снять "Покровские ворота"). Роль, конечно, не оставляет много простора для творчества, но Козаков без особых усилий хорош. Значительно молчит, прищурясь, и красиво курит, хоть тащи персонажа в нуар как мафиозного босса, продажного копа или частного детектива с непростым прошлым. В третьем фильме отличный Аристарх Ливанов в роли участвующего в заговоре против Советской России белогвардейца и Катин-Ярцев в роли большевистского…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Крик дельфина»
Боевик, Научная фантастика (СССР, 1987)
За последние дни я посмотрела много плохих фильмов производства СССР (и немало хороших), от "я у бабушки Тарковский" до "трэш, угар и perestroika". Собиралась "Крик дельфина" тоже отнести к киномусору, но после эпизода, где Армен Борисович Джигарханян венчается с морской звездой (sic!), я слова дурного о нём не скажу - такое всё-таки не каждый день увидишь.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Семь криков в океане»
СССР (1986)
Отборная тягомотина! Не понимаю, для чего из пьесы пытаться конструировать полнометражный фильм. Все действия происходят в одном месте, персонажи почти не перемещаются в пространстве. Да это можно в любом балагане поставить и средств пойдёт на порядок меньше. Кинематограф должен использовать свои преимущества перед театром, а не отбирать его хлеб. Так что решение Басова экранизировать такое малособытийное творение Касоны странное, если не сказать больше.
Грош цена такому кино при всём уважении к Владимиру Павловичу.
Людские пороки в виде адюльтера, высокомерия, жадности и прочая показаны актёрами как-то слабовато и тускло. А Ширвиндт, смолящий трубку, уже просто надоел. Не вызвал интереса и сам сюжет. А в концовке я был просто напуган, когда всё пошло по второму кругу. Оказывается, была идея разбавить эту тоску мистикой. Увы, не помогло! Скучища смертная!