Карьера | Продюсер, Режиссёр, Актёр, Сценарист |
- Отзыв о фильме «Похитители велосипедов»
Драма, Криминал (Италия, 1948)
Здесь главное действующее лицо велосипед. Он дорогостоящее имущество , причем в прямом смысле слова, он кормилец, он транспортное средство. Он для семьи послевоенного Рима все. И вот его украли… Я сначала перед просмотром подумала «Ну велосипед и велосипед». Но для итальянца того времени велосипед это все равно, что лошадь для крестьянина. И режиссер проводит ряд доказательств того, что значит велосипед: когда главный герой Антонио получает работу ему говорят «нет велосипеда, нет работы», рабочие, едущие на велосипеде, огромные очереди на общественный транспорт, велосипедный базар. Вот такая повседневность. Ничего сложного. Но столько в этом отчаяния и тоски. Антонио с сыном Бруно отправляются на поиске. И через эти их путешествия показываются небольшие сценки социальной жизни. Но для главного героя это не просто путешествие, это как круги ада, он мучается, осознает всю обреченность положения, ведь он уже посчитал сколько мог бы заработать да с учетом сверхурочных и пайка для семьи, что в итоге и приводит к печальной, но вполне закономерной развязке. Печально, грустно и тяжело.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)
В одном из не снятых фильмов Федерико Феллини герой на героине, героиня на героине.
Три часа наблюдать за бессмысленной жизнью одного человека. Невероятно красиво, но также невероятно неправдоподобно, нарочито, наиграно.
Марчелло широко известен в узких кругах как писатель. И в более широких - как журналист около желтой прессы. Вот только скандалы и интриги создает он сам. Похищает американскую актрису из ресторана, проводит ночь в квартире дешевой шлюхи, спасает от самоубийства влюбленную в него девушку. Он не вызывает симпатии. Он поверхностен и груб. Для него не существует привязанностей. Однако он является продуктом своей среды. Постоянное вращение с богемой и аристократией не способно оставить в душе человечность. А ведь по его общению с отцом у нас создается впечатление, что человечность в нем все же есть. Ну или была.
Люди становятся темой для фотографии, драмы - сюжетом. Очередной заголовок светской хроники.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Похитители велосипедов»
Драма, Криминал (Италия, 1948)
Антонио - уже давно безработныйи вдруг ему представляется шанс: рабочее место! Зарплата, паек на семью, а если еще и сверхурочные, то вообще живем! Одна только закавыка: для работы нужен велосипед, а он заложен. Ну ничего, лучше без простыней, чем без работы, разумно рассуждает жена Антонио и закладывает постельное белье, чтобы выкупить велосипед. И счастье было так возможно.... но в первый же рабочий день велик у Антонио свистнули. И он начинает лихорадочно искать вора и украденный велосипед без малейшей надежды на успех. Большая трагедия маленького человека.
Ну я знала на что шла. Чернобелое кино, классика неореализма - это вам не баран накашлял. Но иногда надо, для общего развития))
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка