Отзывы на фильмы Николая Лаврова

Николай Лавров
Заслуженный артист РСФСР (1.10.1984).
Имя на английском Nikolay Lavrov (Николай Лавров)
Дата рождения 8 апреля 1944 г.
Место рождения Ленинград, СССР
Дата смерти 12 августа 2000 г.
Место смерти Санкт-Петербург, Россия
Возраст 56
Всего фильмов 35
Карьера Актёр, Актёр дубляжа
  • Дневник директора школы Отзыв о фильме «Дневник директора школы»

    Драма (СССР, 1975)

    Главный герой - директор школы и учитель литературы - воплощение доброты и свободы. Он никогда не ответит злом на зло, никогда не поступит против совести, никогда не унизит достоинства ученика, коллеги или близкого человека (а наоборот), никогда не навяжет своего мнения взамен самостоятельного мышления и решения. И директор платит за это довольно высокую цену не только в работе, но и в личной жизни. Грустный, мягкий и светлый Олег Борисов. Мне очень близка человеческая позиция его героя, поэтому фильм оказался близок.

    Вокруг него другие учителя. Бескомпромиссный учитель химии и завуч в исполнении Ии Савиной как бы состоит в оппозиции к директору, она за "твердую руку" в воспитании подрастающего поколения. Холодна и строга к ученикам героиня Людмилы Гурченко... Они совсем не готовы видеть личность ученика, его достоинство.

  • Милый, дорогой, любимый, единственный... Отзыв о фильме «Милый, дорогой, любимый, единственный...»

    Драма (СССР, 1985)

    Чудесный фильм. Очень грустный. Ничего позитивного. Но очень хороший.

    Два человека - Иван (Приемыхов) и Анна (Машная) становятся случайными попутчиками. На мой взгляд, это фильм о неудавшемся героизме, о несостоявшемся счастье, любви. Юная девушка, в первый раз влюбленная, бежит с ребенком, ее подхватывает на дороге и помогает ей какой-то человек, разбирающийся в машинах. Опытный, взрослый, готовый на поступок.

    У них и конфликт поколений, и симпатия.

    - Что ты умеешь делать? - с усмешкой знающего жизнь человека спрашивает он. - Любить... - наивно и глупо откликается она, - Женщина должна уметь любить - это главное... Ради любви к Нему я готова на все. Исчезнуть. Быть втоптанной в грязь.

    И ведь не поспоришь с ней. "У меня есть любовь!", - и как доказательство Любви, держит она ребенка на руках, и едет к любимому, который от нее отвернулся. Но ей веришь. Да она и эгоистична, и молода, и легкомысленна, и хочет красивой жизни. Но есть в ней что-то от вечно-прекрасного. Прекрасная дама наших дней. Это о ней Белла Ахмадулина. Все вздохи и охи.

    Он - герой, рыцарь на…

    Читать дальше
  • Каменская (сериал) Отзыв о фильме «Каменская (сериал)»

    Детектив, Криминал (Россия, 1999)

    Отличный сериал, который и сериалом-то язык называть не поворачивается, потому что это настоящее, качественное полнометражное кино, в котором собраны целые звёздные галактики. Во-первых, режиссёр - Юрий Мороз. Во-вторых, продюсер - Валерий Тодоровский. В-третьих, композитор - Алексей Айги. В-четвёртых, прекрасная литературная основа и, соответственно, качественный сценарий. Я не читала книг Марининой, но каждая история настолько обдуманна, сложна и интригующа, что даже пересматривая (и не в первый раз), можно смотреть с удовольствием. Прекрасный текст, куча крылатых выражений, вошедших и в мой лексикон, в основном в исполнении Короткова: "Колобок меня ремонтировал, еле ушёл", "Старая мымра, глаз фанерой заколочен", "Всё бывает, и жук свистит, и бык летает", "Девушка, я вам не с овощебазы звоню" и т.д. Ну шедевр же? Надо Маринину почитать, кстати. :D Про актёрский состав я вообще молчу - тут только звёзды. Основной каст во главе с Яковлевой - команда как на подбор. А как хорош молодой Нагиев? И даже во второстепенных ролях сплошные звёзды - Харатьян, Невзоров, Балуев, Галкин,…

    Читать дальше
  • Упырь Отзыв о фильме «Упырь»

    Боевик, Ужасы (Россия, 1997)

    Ужастик, снятый в 1997 году, Упырь сегодня вызывает, как и его товарищи, снисходительную улыбку. Однако, надо отдать ему должное: пускай ужастик и не получился, зато операторская работа на высоте, а так как фильм был снят в Кронштадте незадолго до снятия с него изоляции, то можно сказать, что это — исторический кинодокумент.

    С учётом размеров города, очень легко найти много знакомых мест, даже если довелось побывать там всего пару раз. И, в некоторых случаях, понять, что места эти совсем за эти два десятка лет и не изменились.

    Сюжет же ужастика, вернее, его мистическая часть, почти сразу разбивается вдребезги социальной подоплёкой (упыри — это местная ОПГ), и, не в состоянии выдерживать мистическую линию, картине остаётся только отыгрывать роль не очень тонкой социальной сатиры с обилием осиновых кольев.

    Когда же, в самом финале, мистика снова пытается реабилитироваться, всё становится окончательно непонятно, а открытый финал лишь усиливает этот эффект.

    Социальный ужастик