Заслуженный артист РСФСР (25.01.1991). Народный артист Чувашской Республики. | |
Имя на английском | Stanislav Sadalskiy (Станислав Садальский) |
Дата рождения | 8 августа 1951 г. |
Место рождения | Чкаловское, Чувашская АССР, СССР |
Возраст | 73 |
Всего фильмов | 71 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «12 стульев»
Комедия, Криминал (СССР, 1971)
Это лучшая экранизация "12 стульев". Это лучший Остап Бендер. Это лучший Киса Воробьянинов. Это лучший отец Федор. Миронов слишком хмур и слишком неактивен. Вспомните Шерлока Холмса и общепризнанного Ливанова. Абсолютно согласен, что высокомерный, малообщительный Шерлок Холмс - это не то. Тоже самое с Остапом Бендером. Арчил Гомиашвили лучший и правильный Остап и это я говорю не потому, что несколько раз напился в его ресторане. Шустрый, умный и предприимчивый - это лишь малая толика достоинств Остапа - Сулеймана -Берта - Мария- Бендер-бея. Филиппов тоже лучше Папанова, потому что, несмотря на некоторую советскую приниженность, нужно вспомнить, что речь идет о бывшем предводителе дворянства. Истинный скрытый аристократизм Филиппова не спрячешь, хотя он и выглядит очень скромно.
Растащенный на цитаты фильм не нуждается в представлении. Над ним смеялись в советские годы, над ним смеются и сейчас. Дух авантюризма - в ком его нет. Способность рискнуть, все поставить на карту. Когда у меня в жизни опускались руки - я вспоминал об Остапе Бендере, о его неуемной энергии и неспособности…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Падал прошлогодний снег»
Анимация, Комедия (СССР, 1983)
Как мне не нравился этот мультфильм раньше, так и сейчас он мне не зашёл. Абсолютно не мой жанр. Что сюжет, что фигуры из пластилина, что юмор меня не впечатлили. В центре сюжета - мужичок, жадный и глупый, которого жена отправила в лес за ёлкой. Но ни с первого раза, ни со второго с заданием он справится не смог. В первый раз его заяц отвлек, во второй - избушка на курьих ножках. А в третий раз, когда получилось - уже весна наступила. От дурной головы ногам покоя нет - это точно про главного героя. Обнимашки с вороной на мосту должны как-то сгладить впечатление, но только грустно становится, что в этом мультфильме можно проследить всю глупость "русской" души. Надеюсь, что никого не обидела))
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Падал прошлогодний снег»
Анимация, Комедия (СССР, 1983)
Этот мультфильм не стал для меня любимым. Да и вообще не считаю его детским. Главный персонаж симпатии не вызывает. Слишком он нелепый и бестолковый. Жена его - не особо лучше. Запоминающиеся фразы - понятны взрослым. Да их иногда употребляют, и в целом в сюжете они к месту. Но как то всё равно в душу особо не западают. Мультфильм снят при помощи пластилина. Слеплено всё: от персонажей до декораций и природного фона. Оригинально, но опять же: смогла оценить сложность процесса, но не сильно мне такие эксперименты нравятся. Но это достаточно забавно и в определённом смысле завораживает. При помощи пластилина всё смешивается и бесконечно меняется. Каждую минуту, и даже чаще, из одного неожиданно возникает другое и так от начала до финала. Если спроецировать происходящее на личность главного героя, то сюжет становится похож на его алкогольно-горячечный бред. Да и, собственно, вряд ли такой мужичёк в лес за ёлкой холодной зимой абсолютно трезвым пошёл. Но это так, мои фантазии, никаких подобных намёков в мультике нет, конечно. В целом - прикольный мультфильм.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Вокзал для двоих»
Мелодрама (СССР, 1983)
Очередной раз просматривая данный фильм, я в основном уделяю внимание деталям второстепенным, которые обычно и не замечаешь. Если послушать, что там несет в вокзальный репродуктор Мария Виноградова (жаль, что только голос ее в фильме), то это нечто. "Найден мальчик в красной обуви. Конференция отменяется"" и т. д. В общем, я всегда не мог найти разумного объяснения - как Рязанову удавалось проталкивать подобные фильмы. Вот он сам в фильме, произносит пару фраз и в каждой сарказм и понимать ее нужно с точностью до наоборот. "Железная дорога - это комфорт, это точность, это чистота". Даже сейчас, находясь в какой-нибудь "Ласточке" тебя посещает ощущение какого-то глобального неудобства. Да и вообще, когда я смотрю на всю эту придорожную зону, у меня желание никогда больше к железной дороге близко не подходить.
Фильм - мастодонт советского кино, в нем занято столько советских звезд, что даже на собак и кошек приходится их доля. Догилева в эпизоде в роли интуристовской сиделки, Садальский, втюхивающий карбюратор за пятерку, Виктор Борцов, включающий "автопилот" при выходе из…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Небеса обетованные»
Драма, Комедия (СССР, 1991)
Читать дальше…социально и фантастически, трогательно, поучительно и безгранично откровенно…
…на экране в полный рост разворачивается высокохудожественная, сложносочинённая, серо-пасторальная и трудно отождествляемая в личностных эмоциональных измерениях эпоха излома восьмидесятых — начала девяностых. В недрах столичной свалки самообразовалась артель нищих и бездомных предводительствуемая бывшим партийным аппаратчиком, диссидентом и завсегдатаем исправительно-трудовых лагерей Дмитрием Логиновым по прозвищу «Президент» (…Валентин Гафт…). Прочее народонаселение и периодические посетители не менее колоритны и запоминаемы. Есть здесь, допустим, защитивший диссертацию еврей-скрипач Соломон (…Роман Карцев…) и прихвативший с собой на свалку древний паровоз безымянный машинист (…Александр Пашутин…). Присутствует, например, отставной участник советско-японской кампании в полковничьей папахе Семён Ефремыч Бакурин (…Леонид Броневой…) и художница-попрошайка Фима (…Лия Ахеджакова…), спасшая от голода и недоедания потерявшую память «Катю Иванову» (…Ольга Волкова…). Каковую, в…
- Отзыв о фильме «Вокзал для двоих»
Мелодрама (СССР, 1983)
Читать дальше…сладкая, милая, фантастическая и серьёзная быль…
…события киноленты «Вокзал для двоих» режиссёра Эльдара Рязанова 1982-ого проистекают в никогда не существовавшем советском городе Заступинске. Главный герой — пианист Платон Сергеевич Рябинин (…Олег Басилашвили…), попав в череду печальных последовательных курьёзов, отстаёт от своего пассажирского состава и заодно лишается проездных и паспортных документов. Преимущественное дальнейшее место действия «Вокзала…» — придорожный кафетерий. В котором работает и трудится официанткой героиня Людмилы Гурченко, прозываемая Верой Николаевной Нефёдовой. Гражданка оная пребывает уже слегка в зрелых годах, немного потрёпана жизнью и имеет в наличии атлетичного любовника-спекулянта Андрея (…Никита Михалков…). Вышеозначенный интеллигент Платон, в свою очередь, собирается в места не столь отдалённые вместо своей благоверной, каковая стала фигуранткой уголовного производства по обвинению в неумышленном убийстве. В течение дня импровизированная пара несколько раз попеременно встречается, прощается, ругается, мирится и в…