Оригинальное имя | King Baggot |
Всего фильмов | 343 |
Карьера | Актёр, Режиссёр, Продюсер, Оператор |
- Отзыв о фильме «Почтальон всегда звонит дважды»
Детектив, Драма (США, 1946)
Классический детектив! Сразу видно, что имеет под собой литературную основу, тоже классическую. Молодая, красивая жена Кора и толстый, смешной, недалекий, старый муж Ник. Они держат придорожное кафе с гамбургерами. Поэтому рано или поздно должен появиться Он. Молодой, красивый,энергичный Фрэнк, на фоне которого муж потеряет последние привлекательные черты и начнет мешать влюбленным. Преступников и жертву мы знаем заранее, для зрителей в этом нет никакой тайны, потому что мы –свидетели первой попытки убийства, самого убийства и несчастного случая, которая местная Фемида признала убийством. Кстати, в фильме хорошо показана нелепость судопроизводства. Реальное убийство бутылкой по голове признали несчастным случаем и подозреваемых оправдали. А случайную автомобильную катастрофу признали убийством. Хотелось бы отметить актерскую игру блистательной Ланы Тернер и харезматичного Джона Гарфилда. Правда, даже ему не удалось убедить меня в последних сценах фильма. Не поверила я, что к Фрэнку в тюрьме пришло просветление и раскаяние. Не тот типаж! Но закон для всех одинаков и для…
Читать дальше- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Почтальон всегда звонит дважды»
Детектив, Драма (США, 1946)
Великолепный, образцовый нуар. Я читала эту книгу, и боялась, что в фильме, выпущенном во времена "кодекса Хейнса" многое смягчат (как произошло с "Ребеккой", где жена самоубилась), но здесь соблюдены практически все сюжетные линии (разве что "божье наказание" и финальное раскаяние героя слишком педалируется). Отсылки к этому произведению можно найти и в "Лолите" Набокова (сцена с "утоплением" мамаши Гейз, герой подчеркивает кинематографичность происходящего), и в "Лолите" Кубрика (роняющая губную помаду героиня в белых шортиках - старшая сестра Ло. Интересно, сколько лет было Коре, когда старый хрыч на ней женился?), и в "Человеке, которого не было". Это классическая история, как планируется довольно подлое преступление, а потом что-то идет не так, и а потом еще одна попытка, и всё идет еще хуже, и интрига в конце концов затягивается петлей на шее преступника. Тут есть и роковая блондинка, и перекати-поле, у которого "проблемы с ногами - вечно они меня куда-то несут" (принесли к электрическому стулу), и добродушный толстяк, который еще проявит свою несимпатичную сущность, и…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Филадельфийская история»
Комедия, Мелодрама (США, 1940)
Прекрасные актеры. Интересный сюжет: возможное воссоединение разведенных супругов при угрозе повторного брака одного из них. Занятные забавные эпизоды. И полное мое неприятие заложенной во все это морали.
Что происходит? Муж пил? Виновата жена. Он ее стукнул при расставании? Виновата все равно жена. Он проигнорировал ее желание не афишировать свою личную жизнь (при том что раньше сам гонял журналистов и фотографов)? Виновата все равно жена. Даже более того: хорошо, я согласна с тем, что в супружеских неурядицах чаще всего виноваты двое. Но как вам такое: отец героини изменяет ее матери с хорошенькой танцовщицей. Героиня сердита на него из-за матери и из-за себя. И что мы узнаем? Виновата опять... Жена думаете? Нет, виновата опять героиня, т.е. дочь. Такого я еще не встречала.
Но все закончится хорошо: богатые останутся с богатыми, а бедные с бедными - и никаких мезальянсов!- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Вечер в опере»
Комедия, Музыка (США, 1935)
Накануне просмотра я достаточно долго гулял, слушая Ten Sharp, Wet Wet Wet и Roxette, поэтому душа требовала чего-то легкого, ненапряжного и отчаянно романтического. Может быть, именно поэтому фильм мне не понравился.
Понятное дело, что 1935 год - это то время, когда кино ещё не стало самостоятельным искусством, поэтому многие приемы и действия в нем театрально-опереточны.
Но сейчас-то не тридцать пятый, поэтому все эти пинки, затрещины, совершенно идиотское поведение комических персонажей, вполне уместное, например, для цирковой арены, воспринимается очень скептически. Другими словами, за время этой комедии я ни разу не улыбнулся.
Более-менее сносно выглядели музыкальные вставки - и с итальянским танцем на палубе, и тем более с игрой на пианино, но, пожалуй, это единственные эпизоды, которые вызвали интерес.Хотя я прекрасно понимаю, что для своего времени этот фильм вполне мог быть (и скорее всего был) прорывным, новаторским и интересным.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Город мальчиков»
Биография, Драма (США, 1938)
Таурог - молодчина! Впервые увидела снятый им серьезный фильм и совсем не разочарована. Сама идея возвести на экран биографию Настоящего Священника Эдварда Флэнэгэна, посвятившего жизнь работе с бездомными детьми или, как мы сейчас сказали бы, детьми из неблагополучных семей. Построить приют, помогающий ребятам выжить, защить их от влияния улицы, дать достойное образование и воспитать полноценных членов общества - вот непростые задачи, которым Флэнеген посвящает жизнь. Естественно, ему приходится бороться с непониманием, с недоверием, с предрассудками, с равнодушием, ему приходиться бесконечно искать деньги на расширение и поддержание приюта на плаву, а главное, сражаться за душу каждого мальчика. Фильм был бы прекрасен, если бы не был так безоблачен. Ясно, что реальные факты изрядно приукрашены, ибо не может из сотен приютских ребят лишь один расстраивать пастора своим поведением. Вспомним того же Макаренко - он куда откровеннее рассказывает о сложных случаях и собственнных ошибках, и это внушает уважение и вызывает довенрие. А здесь налицо явная идеализация.