Отзывы на фильмы Алана Манделла c положительными оценками

Алан Манделл
Имя на английском Alan Mandell
Карьера Актёр, Продюсер
  • Великие представления (сериал) Отзыв о фильме «Великие представления (сериал)»

    Биография, Драма (США, 1972)

    "Никто вам не скажет, что делает один звук отличным от другого. По-моему, всё дело в индивидуальности личности. В силе нажима. Нажима смычка. Нажима конкретных пальцев на струны скрипки. Во всей позиции!" (Ида Гендель).
    Это самый замечательный фильм о скрипачах 20 века, который мы когда-либо видели! Он состоит из 2 частей, на сайте выложена первая из них.
    Менухин, Ойстрах, Крейслер, Стерн, Мильштейн, Хейфец, Эльман - вот неполный перечень великих скрипачей 20 века, игру которых вы сможете увидеть здесь!
    Беседу с нами ведут Ицхак Перльман, Ида Гендель, Иври Гитлис, Хилари Хан.
    "В отличие от наших современников, скрипачи 20-х, 30-х, 40-х годов 20 века звучат непохоже один на другого. Они все индивидуальны. Каждый звучит по-своему". (Ицхак Перльман).
    Об особенностях звукоизвлечения и судьбах великих скрипачей 20 века и повествует нам этот фильм.

  • Привычка жениться Отзыв о фильме «Привычка жениться»

    Комедия, Мелодрама (США, 1991)

    Фильм о любви? Не знаю, не знаю, мне показалось, что он скорее о какой-то болезненной страсти, раз за разом разрушающей весь устоявшийся миропорядок вокруг главных героев.

    Богатый наследник и певичка в баре, казалось бы, принадлежат к совершенно разным мирам, причем наследник готовится жениться на славной девушке, а певичка встречается с каким-то местным мафиози, что, по идее, окончательно должно было бы предопределить невозможность отношений между ними. Но что невозможно для разума становится вполне возможным из-за настойчивого зова тела, и вот недавно впервые увидевшие друг друга главные герои уже проводят бурную ночь любви. Ночь, которая должна была стать просто ночью удовольствий, но на самом деле станет первой вехой их странных, но действительно страстных отношений. Им сложно быть вместе, очень уж они разные, но еще сложнее быть врозь…

    Любопытный фильм, в котором страсть, сжигающая героев, становится практически физически осязаемой, это совсем не похоже на мягкую и нежную любовь, это бешеный вихрь изматывающих страстей, обжигающий до костей тех несчастных (и при этом,…

    Читать дальше
  • Хедвиг и злосчастный дюйм Отзыв о фильме «Хедвиг и злосчастный дюйм»

    Драма, Комедия (США, 2001)

    Музыка #3

    And if you've got no other choice You know you can follow my voice

    В каждом фильме есть спусковой крючок, момент, после которого ты понимаешь, что досмотришь до конца, ну или хотя бы до середины. Другими словами, ты перестаешь волноваться, устраиваешься поудобнее и отдаешь себя на волю режиссера. Ведь в мире столько много фильмов, что начиная смотреть один, невольно ловишь себя на мысли, стоит ли он того, или лучше потратить еще несколько часов в поисках фильма подостойнее. (Хотя даже самый плохой фильм лучше бесцельно потраченного времени в соц. сетях. Но это мы опустим). Так вот, спусковой момент в этом фильме определенно песня "The Origin Of Love", или переложенная на музыку легенда об андрогинах. Честно, вызывает восторг, и ощущение некоего волшебства, того самого волшебства мерцающей пленки, уносящей тебя куда-то далеко-далеко от экрана. Особенно странные мультипликационные рисовки, соединенные с живой съемкой. Тот самый момент, когда находишь некую жемчужину (Как пошло звучит. Ну, как есть), то, ради чего вообще смотришь фильмы. И это потрясающе.…

    Читать дальше
  • Клуб «Shortbus» Отзыв о фильме «Клуб «Shortbus»»

    Драма, Комедия (США, 2006)

    Американский писатель, актер, продюсер и режиссер Джон Кємерон Митчелл, до того как в депрессии зарыться в созерцательную «Кроличью нору» и рассказать зрителям о злосчастном дюйме Хедвига, в своей второй по счету режиссерской работе 2006 года под названием «Клуб «Shortbus» отправил зрителей и критиков в одноименный нью-йоркский клуб, являющийся меккой для всех сексуально раскрепощенных и подкованных обитателей Нью-Йорка, которым в минуты праздности уже и делать-то нечего, кроме как устраивать массовые публичные оргии, вуайеристически фиксировать очередные телосплетения или хлестать всех попадающихся под руку посетителей, которые, естественно, в тренде, уютной и мягкой плеткой. Сексуальная революция 70-х годов и не думала умирать, а лишь скрылась за изощренной мимикрией ночной жизни больших городов.

    В центре весьма откровенного и развивающегося по колее чрезвычайной непрямолинейности сюжета фильма Джона Кэмерона Митчелла, овеянного флером эпатажности в год выхода в прокат и на фестивальные подмостки, находятся четверо друзей: неудовлетворенная своей сексуальной жизнью…

    Читать дальше