Мишель Омон. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Мишель Омон
Французский актёр театра и кино.
Имя на английском Michel Aumont
Дата рождения 15 октября 1936 г.
Место рождения Париж, Франция
Возраст 88
Всего фильмов 115
Карьера Актёр
  • Игрушка Отзыв о фильме «Игрушка»

    Драма, Комедия (Франция, 1976)

    Отзыв от Ксении, 10 лет + Palitra.

    Этот фильм - комедия. Но он серьёзный, глубокий и даже грустный. Мы нашли в нём три основные идеи. Вот почему он называется "Игрушка":

    1. Если у человека есть власть, это не значит, что он может распоряжаться своими подчинёнными, как игрушками, марионетками. А отец мальчика, главного героя, именно так и поступает со своими работниками, он увольняет людей по выдуманным, нелепым причинам (например, потные руки при рукопожатии).

    2. Ребенку от родителей нужны не только игрушки и исполнение всех его капризов. Дети хотят, чтобы родители дружили с ними, играли, интересовались их мечтами и увлечениями, были вместе с детьми, а не пропадали на работе целыми днями по своим важным делам. Отец мальчика в фильме считает, что если у него есть деньги, он может купить всё, как вещи - новую молодую жену, и даже любовь своего сына.

    3. Ни из одного человека нельзя сделать игрушку, даже если этот человек зависит от вас (ребёнок или работник). Потому что у любого человека может быть своя семья, свои интересы и планы. Если у…

    Читать дальше
  • Невезучие Отзыв о фильме «Невезучие»

    Комедия, Криминал (Франция, Италия, 2003)

    Фильм получился настолько классической французской комедией, что современные автомобили в кадре повергли меня в состояние когнитивного диссонанса. Пожалуй, кроме этого, да еще наличия у героев фильма мобильников, не напоминает, что на дворе 2003, а не 1983 год.

    Во всем остальном фильм тоже абсолютно соответствует канонам жанра — приключенческо-криминальный сюжет с легким налетом абсурда. Два героя — друзья поневоле и абсолютно противоположные по всем характеристикам личности. Романтично-трагический герой, киллер Руби, мечтающий отомстить за убийство своей возлюбленной и веселый раздолбай Квентин, умственно отсталый грабитель-неудачник, добродушный и болтливый. Вместе, как легко ожидать, они бегут из сумасшедшего дома, и пытаются каждый осуществить свою мечту: один, Руби — убить главаря мафии (женой которого и была убитая подруга Руби), а другой — открыть с новоприобретенным «другом» совместное дело, бистро. Что происходит дальше, нетрудно догадаться — «крутой» персонаж постоянно ошибается, а придурковатый Квентин, за счет недюжинной физической силы и фантастического…

    Читать дальше
  • Хамелеон Отзыв о фильме «Хамелеон»

    Комедия (Франция, 2001)

    Удачное сочетание остренькой комедии, отличных актёров и Франсиса Вебера ;) Вебер снял классику французского кино с парочкой Ришар-Депардье - Беглецов, Папаш и Невезучих. От него не ждёшь подвоха. Планку держит.

    В "Хамелеоне" в "роли Ришара" появился Даниэль Отой. У него немножко другой типаж, нет простодушия во внешности, поэтому интереснее наблюдать за навязанной ему ролью гея. Смешнее!

    Понравилось, что нет героев-подлецов. У Лермитта роль якобы на грани, но он останавливается сразу, как только понимает, что шутка перестала быть шуткой. И останавливается прямо, без виляний. Суть не в том, чтобы сурово наказать какого-то человека (в данном случае Депардье) за его взгляды, а в том, чтобы слегка подколоть. В надежде на то, что подкалываемый задумается.

    Два громилы, взявшие на себя право именно "наказывать", как раз прекрасно оттеняют "задумавшегося" Депардье. А он прекрасен)) Иногда невозможно было сдерживать смех. Очень разные по характеру роли ему удаются. Классный актёр.

    ***

    masha-shamraeva , спасибо за совет в ТТТ.

    Читать дальше
  • Папаши Отзыв о фильме «Папаши»

    Комедия, Криминал (Франция, 1983)

    Есть лишний вечерок, когда хочется просто отдохнуть, и посмеяться не над собой?
    Вашему вниманию! Французская легкая комедия с двумя уже мне известным актерским дуэтом: Пьером Ришаром и Жераром Депардье.
    Немного комедия положений, тонкого французского юмора и даже немного социальных проблем. Во французских кинокомедиях есть какая-то легкость и тончайший шарм, они никогда не скатываются ни в пошлость, ни в неоправданную жестокость. У них есть чувство меры и такта , и они …добрые!
    Сценарий легкий, смешной, изящный. Актеры полностью соответствуют сюжету ( ну не Шекспир жеж с Достоевским! ). Ришар -«интеллигент на курьих ножках» , а Депардье - «пещерный человек» - отличный комедийный дуэт ! Они дополняют друг друга, что бы они ни делали. Очень разные, они имеют много общего.
    И ,наконец, отличная музыка Владимира Косма, лейтмотивчик которой просто превосходен. Рекомендую всем и даже для семейного просмотра.
    У кого в семье подростки? Переходный период? После просмотра можно будет ненавязчиво и о своем поговорить .
    Приятное,так сказать, с полезным!

  • Королевский дворец! Отзыв о фильме «Королевский дворец!»

    Комедия (Франция, 2005)

    Долго не могла написать отзыв на этот фильм. Он мне понравился, но при этом не было слов, чтобы выразить мои эмоции.

    Начну с того, что Лемерсье смогла превратить трагичную историю в историю с элементами комедии. Я думаю, что с первых "нот" можно проследить сюжетную линию принцессы Дианы. При этом все сделано "анонимно", но очень похоже.

    картинка EvilSnowWhite

    Это вроде комедия, но в какой-то момент мне стало грустно и тяжело. Просто жалко принцессу. Вроде и смеешься, а вроде и внутри какая-то грусть. От этого мнение о фильме какое-то неоднозначное.

    картинка EvilSnowWhite

    Концовку сделали другой. Не такой как "оригинал". Но я даже титры досмотрела, потому что верила, что все будет еще более "иначе", чем представили.

    В любом случае 9/10 и думаю, что пересмотрю фильм еще раз. Катрин и Валери просто богичны и на их игру…

    Читать дальше
  • Женщина в голубом Отзыв о фильме «Женщина в голубом»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1973)

    Под музыку Бартока и Шуберта

    Мишель Девиль из всех режиссеров новой волны (да, он не так известен как Годар или Трюффо), пожалуй, самый-самый атмосферный, причем, его атмосферность создается переходом внутренней рефлексии во внешний мир, которая в его фильмах визуализируется с помощью музыки, цвета, движения, поисков. В ''Женщине в голубом'' все начинается легонькой пиеской(белые декорациии, Он в белом, Она в красном и в огромной шляпе, закрывающей лицо, движения рук, попытки увидеть лицо женщины), почти пошлой - музыкальный редактор (Мишель Пикколи), эдакий плейбой, совершенно случайно встречает незнакомку в голубом и ее образ становится навязчивой идеей об идеале. Вот она его идеальная женщина, он мысленно придумывает истории с ней и о ней, он рассказывает о ней своей любовнице, друзьям, он находится в постоянном движении по Парижу, разыскивая ее. И кажется, что дальше будет все банально и предсказуемо - поиски, очередная любовная история-лихорадка. Но на этом легонькая пиеска заканчивается. И начинается настоящая драматургия, не зря Девиля…

    Читать дальше