Карьера | Монтажер, Режиссёр, Сценарист |
- Отзыв о фильме «Открытые сердца»
Драма, Мелодрама (Дания, 2002)
Когда я впервые услышал об этом фильме, я еще не знал Сюзанну Бир, не слышал ничего толком о Догме 95 и не интересовался Мадсом Миккельсеном. Раньше мне это ни о чем не говорило. Зато сейчас все эти пункты уже заинтересовали меня, поскольку Мадс стал любимчиком, а Сюзанна оставила очень приятное впечатление от своей оскароносной «Мести». Вот только с проектом Догма 95 у меня никак не складывается симпатия. Хотя эта мелодрама пока что лучшая из всех фильмов Догмы, которые я смотрел.
Натуральность съемки очень хорошо гармонировала с простым сюжетом. Тут нет никаких ухищрений. Все именно так, как написано в синопсисе. Мари сбивает Иоакима, которого в результате аварии парализовало. Его невеста Сесиль не менее подавлена, чем он сам. Муж Мари, Нильс, начинает утешать и подбадривать Сесиль, пока сам не влюбляется в эту молоденькую девушку. В общем, не было бы счастья, да несчастье помогло. Как видите, ничего особенного в сюжете нет. Но в этой простоте есть своя изюминка. История кажется вполне реальной. Поэтому мне было интересно смотреть, кого выберет Сесиль, что будет делать Мари,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Убийство (сериал)»
Детектив, Драма (Германия, Дания, Норвегия, 2007)
О первом сезоне Так получилось, что сначала посмотрел американский римейк этого сериала. Правда, смотрел давно — семь лет назад — и сравнивать сложно. Но попытаюсь.
Прежде всего, в оригинале отсутствует затянутость римейка, где дело об убийстве девушки растянули на два сезона. Впрочем, если в римейке была затянутая экспозиция, а потом динамичное развитие сюжета, то у датчан все ровно. Неспешный, интеллигентный детектив, без экшена.
В оригинале не так сильно нагнетается нуарная атмосфера — нет вот этих бесконечных дождей т. д. Но приглушенные цвета, полумрак в помещениях, преимущественно пасмурная погода или темнота в «уличных» сценах — это присутствует, хотя и не так навязчиво, как у американцев.
Чернухи много, сюжет трагичен, но подано это все буднично, без шекспировских страстей, хотя в конце и не удержались от пафосной сцены. Вообще датское «Убийство» по сравнению с американским отличается какой-то простотой, безыскусностью.
Сюжет, кстати, очень сильно отличается, разгадка преступления абсолютно другая. Отличаются и герои: главная…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Я - Дина»
Драма (Германия, Дания, Франция, 2002)
Мария Бонневи мне нравится. Взгляните только на постер. Разве можно устоять перед ее манящим взглядом? И мне все равно, что я не люблю мистические триллеры и что физиономия Жерара Депардье после истории с российским гражданством уж очень приелась.
Но фильм такой странный, что я даже не знаю, как на него реагировать. Какой-то непонятный жанр получился. Если создатели хотели, чтоб зритель воспринимал эту историю, как психологическую драму, то фильму не хватает правдоподобности. А для создания легенды-страшилки не хватило мистики. Поэтому вышло нечто среднее. В общем, это история девочки, получившей в детстве серьезную психологическую травму. Она стала невольной виновницей гибели собственной матери. Отец ее ненавидит, остальные шарахаются нелюдимой дикарки, а сама Дина боится полюбить кого-нибудь снова, потому что близкие ее сердцу люди все время покидают ее. Смерть всегда ходит рядом. Вот такая суровая нордическая готика от датского режиссера Уле Борнедаля.
Сюжет мне совершенно не понравился. Это не мой жанр. Но я ставлю такую оценку только из-за потрясающего актерского состава.…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Убийство (сериал)»
Детектив, Драма (Германия, Дания, Норвегия, 2007)
Где то на 7й серии смотреть надоело, еле удержалась, чтоб не посмотреть концовку. Советую смотреть, но меня последняя серия разочаровала.
- Отзыв о фильме «Я - Дина»
Драма (Германия, Дания, Франция, 2002)
Самый лучший фильм, что я видела.
Этот фильм снят по роману "Книга Дины" Хербьерг Вассму.
На Монреальском кинофестивале эта лента была отмечена призами в двух номинациях – «Лучший фильм» и «Лучшая женская роль» (Мария Бонневи).