Итальянский актёр театра и кино. | |
Имя на английском | Paolo Stoppa |
Дата рождения | 6 июня 1906 г. |
Место рождения | Рим, Лацио, Италия |
Дата смерти | 1 мая 1988 г. |
Место смерти | Рим, Италия |
Возраст | 81 |
Всего фильмов | 189 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Однажды на Диком Западе»
Вестерн, Приключения (Италия, США, 1968)
Тяжело объяснить привычными словами свое отношение к этому фильму. Восхищение, восторг? Кайф? Как-то это мелковато. Поэтому я попробую подойти с другой стороны к этому вопросу. Вы помните, кто это?
Это мальчишка, который появляется на экране всего на пару минут. Персонаж десятого плана, у которого даже нет имени и который не скажет ни одной реплики. Но этот взгляд и всю сцену с ним целиком запоминаешь на всю жизнь. Это один из тех магических моментов, когда музыка Энио Морриконе и бесконечно замедленный кадр Серджио Леоне сливаются в нечто грандиозное, когда на экране не происходит абсолютно ничего, но оторваться от него выше человеческих сил. И на таких больших сценах с парализующим апогеем строится весь фильм. Причем, чем ближе финал, тем быстрее кровь застывает в жилах. Каждый кадр, каждый шаг и даже каждый взгляд наполняются таким напряжением, что растворяешься в этом пространстве полностью, забыв о том, что это всего лишь кино.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Чудо в Милане»
Драма, Комедия (Италия, 1951)
Ом... начинал страдать от острой депрессии, которую испытывает любой реалист в присутствии неуемного оптимиста.
Терри Пратчетт
Этот фильм оказался для меня тем самым оптимистом. Он был слишком активным, слишком приставучим. Глупым слишком*. Сначала мне стало неинтересно, что будет дальше, тем более что сюжет худо-бедно пересказан в аннотации. А потом наступила острая депрессия. И раздражать начал не только главный герой, но и все-все персонажи фильма. Эти приставучие, глупые людишки. Вся эта беготня то вправо, то влево - и непременно с криками, настойчивыми просьбами, крупными планами странных лиц. Возможно, если бы я знала итальянский и смотрела в оригинале, моя хмурая душа выдержала бы этот набег. Но я смотрела с одноголосым переводом. И это меня добило окончательно, потому что ничего более мрачного я никогда в жизни не слышала. Даже во фразах типа "ура! ура! у меня теперь есть прекрасное новое платье!" не было ни одного восклицательного знака, а только безысходная тоска и тлен.
_______ * Если бы я была на уроке…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Однажды на Диком Западе»
Вестерн, Приключения (Италия, США, 1968)
Вот это фильм по мне!!! Ну понравился мне этот вестерны!! Ничего не могу с собой поделать. такая колоритная. стильная вкусняшка. Эталонный фильм этого жанра! Сюжет не очень важен, главное что в нем есть все , что необходимо для добротного вестерна: главный супергерой, который победит и накажет зло, жестокое убийство, хитрость, наемный убийца, бандитский кодекс чести, таинственный бродяга, отложенная кровная месть… Я просто наслаждалась, купалась в эмоциях. Какие там выверенные кадры, ни единой черточки лишней, это же не кадры - шедевры!!! Продумано всё: каждый костюм, каждая мизансцена, каждый жест, каждый взгляд, каждая фраза. Оно и понятно. Режиссер - то у нас, мастер этого жанра ( только все большими буквами) СЕРДЖИО ЛЕОНЕ. Вестерны в Америке снимали на заре кинематографа, а потом охладели к этому жанру, и только этому великому итальянцу удалось вдохнуть в вестерн вторую жизнь и вернуть к нему зрителей. Музыкальное сопровождение – лучше не бывает, можно долго говорить, но тема губной гармошки сделана шедеврально, оно и понятно, композитор - ( только все…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Боккаччо 70»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1962)
Фильм-альманах. На суд зрителей представлены четыре новеллы от четырёх известных режиссёров, четыре истории взаимоотношений мужчины и женщины со ссылкой на "Декамерон" Боккаччо.
Ренцо и Лучана, реж. Марио Моничелли. Незамысловатая история о молодожёнах, у которых ни гроша за душой. Они ютятся в проходной комнате в одной квартирке с её родственниками, да ещё и вынуждены скрывать свой брак, иначе она потеряет работу. Кроме того, ей излишнее внимание уделяет начальник, а он должен молча наблюдать, не вмешиваясь. Странно, я всю новеллу думала, когда же их несуразный брак распадётся, но к концу они всё так же вместе и счастливы. Кстати, эту новеллу почему-то не показывали в зарубежном кинопрокате. Она довольно простая, и ничего особенного в ней не происходит, но всё-таки она не лишена обаяния. Оценка: 7 из 10.
Искушение доктора Антонио, реж. Федерико Феллини. Забавная сюрреалистическая зарисовка. Главный герой по имени Антонио, ханжа и зануда, чьё хобби - ходить вечерами по тёмным аллеям с фонариком, распугивая влюблённые парочки, становится…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Семь смертных грехов»
Драма (Франция, Италия, 1952)
Фильм состоит из нескольких частей, каждая посвящена одному из смертных грехов: жадности, лени, сладострастию, зависти, обжорству, гордыни. Небольшие эпизоды, рассказывающие про грехи, иногда немного наивны и утрированны, иногда фантастичны (в случае лени задействована аж небесная канцелярия и святой Петр со странной прической на голове, напоминающей рожки :))), но смотреть было интересно, встречались довольно забавные моменты. Жаль только, что Жерара Филиппа (ради которого я, собственно, и смотрела этот фильм) оказалось маловато, у него совсем небольшая роль. Но все равно не жалею, что посмотрела. Не совсем поняла эпизод про зависть - по-моему, логичней было бы назвать его "ревность" (хотя, наверное, ревность - это и есть, в какой-то степени зависть?..) Этот эпизод, кстати, вызвал у меня противоречивые чувства - было очень жаль "завистницу" (жену главного героя - художника), тогда как ее муж показался ужасно самодовольным и эгоистичным типом. Ну в самом деле, знай только заигрывает с кошкой и натурщицей, а на жену почти не обращает внимания, не мудрено тут превратиться в злобную,…
Читать дальше- мне нравится
- 5 комментариев
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Граф Монте-Кристо»
Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1954)
Рецензия на фильм "Граф Монте-Кристо" 1954г.
Обратила внимание на фильм, как на одну из первых экранизаций, да и думала, что это все же фильм, а не сериал, ведь экранизаций достаточно много. Рейтинг высок, отчего же не взглянуть? Как оказалось фильм 2 серийный, а я нашла лишь первую серию, поэтому историю посмотрела ровно на половину. Перед тем как начать, уже смирилась с тем, что многих героев не будет, однако была удивлена отсутствием Данглара. Его роль поделили Кадрусс, будучи на корабле, и Фернан, подстроивший арест Эдмона. Причём последний сильно изменился от книжного варианта, прям радикально. Вильфор почти тот же, единственное смутил диалог с отцом, их отношения как-то ухудшились от политических распрей. Мерседес, отец Эдмона, Моррель - вроде все в норме, вот только отсутствие Максимилиана смутило. Крайне огорчило изменение, связанное с аббатом Фариа. Его роль стало настолько мелочной, очень обидно. Граф Монте-Кристо. Изменение во внешности - именно то, которое и должно быть. Местоположение клада под скалой - неубедительно, но пожалуй получше, чем сказочные ходы в…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Семь смертных грехов»
Драма (Франция, Италия, 1952)
Не нравятся мне такие древние черно-белые фильмы. И этот - не исключение. Скучно, не оригинально. Угнетает ещё и осознание того, что почти всех актёров уже нет в живых. Понравился только финал - это было неожиданно и немного шокировало. Видеть зло там, где его нет - этим грешат очень многие люди. Постоянно наблюдаю это, только не знала, что это тоже относится к смертным грехам.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Однажды на Диком Западе»
Вестерн, Приключения (Италия, США, 1968)
Классический брутальный вестерн о суровых мужчинах и женщине с темным прошлым, готовой всеми силами бороться за свое туманное будущее. Она только-только выскочила замуж и приехала из города в мир прерий в надежде на новую жизнь, но все оказалось не так просто – еще не доехав до места, которое должно было стать ей домом, новоявленная супруга стала вдовой… Скоро поблизости планировали пустить железную дорогу, и стоимость земли должна была подскочить в разы, вот поэтому-то и убили фермера. Никто же не знал, что он успел жениться, да еще и на женщине не робкого десятка, на защиту которой решил встать даже таинственный незнакомец…
Визуально фильм действительно производит впечатление – крупные планы, тягуче-длинные сцены, пронзительная музыка и не менее пронзительная тишина… Даже чувствуется какая-то своеобразная красота Дикого Запада, жесткая и лаконичная, под стать населяющим его жителям. И чувствуется, что скоро легендарной необузданности этого полудикого края придет конец, ведь железная дорога в перспективе несет с собой цивилизацию и закон.
Любителям вестернов и желающим…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Леопард»
Драма, Исторический (Франция, Италия, 1963)
Задумчивое немного пессимистичное историческое кино. О том, что результатом любых революций и переворотов будет приход к власти честолюбивых авантюристов, ищущих наживу. А интеллигентные образованные люди( в данном случае, аристократы) не только останутся в стороне, но их еще и расстреляют. Данная ситуация нам знакома по приходу к власти коммунистов. Фильм философский, но смотрится на одном дыхании благодаря блестящим актерам.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Леопард»
Драма, Исторический (Франция, Италия, 1963)
Невыносимая, лютая скука. Второй для меня фильм Висконти за этот год, и "Леопард" даже хуже "Невинного", хотя тут играет мой любимый Делон. Но 3,5 часа занудства - это слишком. Подумайте сами - сцена одного лишь бала длится 51 минуту! Сюжет еле шевелится, за эти долгие часы почти ничего не происходит. Делона очень мало, чтобы спасти положение, к тому же, о ужас, половину времени он с усами! И его герой - типчик довольно неприятный. Может быть, я кинематографический дебил, но я не понимаю, с какой радости этот фильм получил Пальмовую ветвь и попал во все возможные списки величайших фильмов. Ничего скучнее я вообще не припомню. Думаю, с Висконти я завязала надолго.
Посмотрела в рамках Игры в классики.