Harris, R. Keith. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Harris, R. Keith
Всего фильмов 38
Карьера Актёр, Продюсер
  • Под куполом (сериал) Отзыв о фильме «Под куполом (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2013)

    Как большая поклонница творчества великого Стивена Кинга, я не могла пройти мимо сериала, снятого по довольно-таки большому произведению. «Ура! Наконец-то вся книга вместится, не придется рубить по частям» — подумала я и вдохновленно отправилась смотреть. Скажу честно, осилила я только одну серию. И сейчас объясню почему.

    У творчества Кинга есть одна особенность — оно очень тяжело ложится на экран. То ли режиссеры видят все противоположно (исключая, конечно, Дарабонта, он-то умеет снимать по Кингу), то ли произведения мастера слишком сложные и тонкие для фильмов (пропадает психологическая драма, остается средненький ужастик). То же самое случилось и с «Под куполом». В сериале потеряно то чувство напряжения и страха, которое ощутил город, очерченный невидимым барьером. Ну разрубило корову, ну разбился самолет, необычно, да, удивительно, но никакой другой реакции мы не видим. И так на протяжении всей серии, будто бы мы смотрим на эмоции через серую пленку.

    Отдельного слова заслуживают жители города. Большинство характеров перепутаны, будто их запихнули в большую коробку и…

    Читать дальше

    Этот отзыв на Кинопоиске

  • Крупная рыба Отзыв о фильме «Крупная рыба»

    Мелодрама, Приключения (США, 2003)

    Как только фильм начался и в кадре возникла огромная рыбина вроде сома, я обрадовалась, т.к. подумала, было, что это будет нечто вроде "Старика и моря" Хемингуэя: борьба человека и животного, стихии... Увы, я жестоко ошиблась!

    Да, я понимаю, что фильм серьезный, здесь поднимаются важные темы: конфликты отцов и детей, обывателей, филистеров и творческих личностей, преемственность поколений. Герой фильма знает, что вскоре должен умереть, но отгоняет от себя подобные мысли, развлекая родственников (но прежде всего себя самого) сказками о собственной жизни. В финале-то оказывается, что сказка ложь, да в ней намек... или в каждой шутки есть лишь доля шутки, а остальное - истинная правда.

    Но композиция фильма (воспоминания, флэшбеки и возвращения к линейному сюжету), традиционные для Т. Бертона трагифарс, гротеск, преувеличения, мешанина различных образов, стилей помешали насладиться фильмом и повлияли на оценку. Короче, на любителя.