Отзывы на фильмы Дирк Богард

Дирк Богард
Оригинальное имя Dirk Bogarde
Дата рождения 28 марта 1921 г.
Место рождения Хэмпстед, Лондон, Великобритания
Дата смерти 8 мая 1999 г.
Возраст 78
Карьера Актёр
  • Гибель богов Отзыв о фильме «Гибель богов»

    Драма (Италия, 1969)

    Висконти исследует и более чем успешно доказывает, что нацизм взращен на благодатной почве: прогнившие семейные узы, моральное разложение. Когда происходит крушение ценностей индивида и всей цивилизации, мир семьи подтачивается изнутри. Старые боги гибнут и сквозь их гниение показывают оскал новые боги. Но все начинается с маленького червячка, который постепенно разъедает душу.

    Мелкий чиновник на крупном семейном предприятии, который кормит своего червячка амбициями: занять «трон», уместиться на семейном древе. Закомплексованный молодой человек, воля которого слишком подавлена властной матерью, насыщается, постепенно переступая все моральные устои и законы. Невестка вечно на вторых ролях, которая наконец-то почувствовала вкус власти и управления, а точнее что значит выступать вершителем судеб.

    И над ними всеми эдакий белокурый, только не ангел, демон-искуситель с нацисткой нашивкой, который нашептывает, который всегда приходит в нужный момент и потчует этого червячка. Сделай, ну же, тебе за это ничего не будет. Сейчас наше время, наш мир, новый мир, в котором все возможно.…

    Читать дальше
  • Гибель богов Отзыв о фильме «Гибель богов»

    Драма (Италия, 1969)

    Безумный, по-настоящему мерзкий фильм. Ужасные персонажи, ужасные поступки, бессмысленные смерти, бесконечные предательства и подковерные игры, полное отсутствие какого-либо просвета во всем этом мраке. Камера постоянно фокусируется или останавливается то на сиськах и чулках, то на свастиках и портрете Гитлера, а количеству перечисленных в фильме сексуальных извращений позавидовал бы сам Маркиз де Сад. Люди всегда и везде были одержимы страстями, но когда это происходит в такой могущественной семье, то последствия могут быть катастрофическими для всей страны. И скорее даже не сам фашизм и его истоки становятся предметом изучения. Взгляд на него как раз дан довольно схематично, иногда с преувеличением, иногда с намеренным упрощением. Ведь мы знаем, что в той волне, захлестнувшей Германию в 30-е годы, далеко не все были извращенцами, насильниками и убийцами. Предметом для обсуждения становится как раз семья богатейших буржуа, развращаемая и разрушаемая изнутри. Именно в таких семьях, где культивируются сексуально-фрейдистские комплексы, велика опасность преображения милых…

    Читать дальше
  • Ночной портье Отзыв о фильме «Ночной портье»

    Драма, Эротика (Италия, 1974)

    Какой-то совершенно дикий трэш, объяснения которому я не назову. Нет, наверное убедительные актеры, наверное тяжелая атмосфера. Но это реально полный трэш. Я не понимаю, зачем существует этот фильм, что им хотел сказать режиссер. Это все настолько дико.
    Ну понятно, прошлое. Ну там без вариантов. Но зачем ты, имеющая мужика и шанс избавиться от этого ужаса, идешь сама к нему? И превращаешься в животное? Зачем ты, тот, кому пытаются стереть биографию, подставляешь не только себя, но и ее, которую ты якобы любишь (хотя там о нормальной любви вообще говорить не приходится)?
    В описании написано "садомазахизм"? Ну и нахрена об этом снимать фильм? Да еще в такой форме? Как-то очень вульгарно, очень низко. Я понимаю, что все это близко к правде, наверное, но вот только у меня фильм вызвал жуткое отвращение, вообще не понимаю, что он делал в моем виш-листе и с какой радости я его туда добавила.
    Фу, просто фу.

  • Смерть в Венеции Отзыв о фильме «Смерть в Венеции»

    Драма (Франция, Италия, США, 1971)

    Просмотрено в рамках игры ТТТ.Второй тур 2016 года. Долг.

    Фильм достаточно пересекается с книгой, разве что душная и липкая атмосфера в фильме проявляется только к концу. Повествование очень медленное, неспешное, почти ничего не происходит в сюжетном плане. Исход известен из названия. Актеры подобраны хорошо и со своей работой справились, единственное, мальчик Тедзио в книге мне показался более живым, лукавым, хотя внешне найти актера на его роль, наверняка, было очень трудно и с этой точки зрения киношникам всё удалось. Любимый момент с Густавом Ашенбахом - это сцена на вокзале, когда потерянный чемодан позволил ему отыскать оправдание и остаться в Венеции... актер такое отразил на своем лице, прям талантище! Фильм очень сценичный, с хорошей композицией кадра и удачными операторскими классическими решениями - приятно его смотреть, красиво. Иногда дёргалась картинка на морских съёмках, но было терпимо. Кто хочет раз в жизни увидеть пустую Венецию без туристов - тоже стоит глянуть ленту. Трудно было уловить всю глубину без потока мыслей Густава, которыми испещрена вся…

    Читать дальше
  • Слуга Отзыв о фильме «Слуга»

    Драма (Великобритания, 1963)

    Квартира недавно осиротевшего аристократа превратилась в поле боя. На поле двое. Главный приз - звание «Хозяин». Методы: психологическое давление, порок и разврат. Автономное государство, где все встало с ног на голову.

    Тони. Все получил по происхождению. Высшее положение, деньги, власть над другими людьми. И когда он сталкивается с чем-то, что вырывается из привычных ему рамок поведения, он теряет себя, свою силу, впрочем, которую никогда и не имел, ведь ему не за что бороться. Он похож на тепличный цветок, который вдруг оказался на природе. Он начинает «гнить». Хьюго. Переняв все самое «лучшее» от своих предыдущих хозяев, борется с социальной несправедливостью в отдельно взятой квартире. Ему не нужна власть во всем мире, не важно быть кем-то там, за дверью. Ему важно быть здесь Хозяином. Только за плотно закрытой дверью он может быть тем, кем ему так хочется. Малейшее дуновение силы извне мгновенно превращает его обратно в слугу. На секунду. Но.

    Интересные приемы: вертикальная плоскость, акцентирование внимания на «верх-низ», зеркальные отображения, крупные планы на…

    Читать дальше
  • Провидение Отзыв о фильме «Провидение»

    Драма (Швейцария, Франция, Великобритания, 1977)

    На первый взгляд кинематограф и литература не могут быть тождественны друг другу, хотя в первооснове их лежит всегда рассказывание историй и поступательное распутывание зловещего клубка авторского повествования, видения, сознания. Литература большей частью аппелирует к исключительности логоса, лишь затем препарируемого в образ, автор и читатель буквально взаимодействуют друг с другом; тогда как кинематограф это всегда чужие сновидения, в которые зритель вовлекается сразу. «Провидение» Алена Рене претворяет в жизнь безусловное растворение в творении, причём не столько зрителя, сколь самого автора, главного героя ленты Клайва Лэнгэма, в канун своего 78-летия оказавшегося в прямом смысле в заложниках собственного воображения, в тисках собственного искусного вымысла, которым он перелицовывает свою и чужую жизнь и смерть, предаваясь постепенно роковому безумству тотального одиночества, виновником которого, впрочем, стал сам подряхлевший беллетрист.

    Воображение писателя рисует людей, которых никогда не было; создаёт миры по ту сторону обыденности; придаёт суть и смысл вещам порой…

    Читать дальше
  • Ночной портье Отзыв о фильме «Ночной портье»

    Драма, Эротика (Италия, 1974)

    Тут сам сюжет такой, что можно внятную историю и не рассказывать, фильм вывезет сам зачин "Жертва нацистов влюбляется в своего мучителя!11"
    Кого-то страшит тема концлагерей и абьюзивных отношений, чей-то взгляд привлекают мужики в форррме или полуголые худые женщины в фуражках. В такой фантик можно завернуть любую пустышку. А вообще фильм жеманный, с откляченной ножкой. Длится он почти два часа, а мог длиться и десять. И там бы происходило то же самое абсолютное ничего (хотя формально это абьюзивные отношения мужика в форррме и худой полуголой женщины).