Отзывы на фильмы Юрия Демича c нейтральными оценками

Юрий Демич
Советский актёр театра и кино. Заслуженный артист РСФСР (1982). Лауреат Государственной премии СССР (1978).
Имя на английском Yuriy Demich (Юрий Демич)
Дата рождения 18 августа 1948 г.
Место рождения Магадан, СССР
Дата смерти 24 декабря 1990 г.
Место смерти Москва, СССР
Возраст 42
Карьера Актёр, Актёр дубляжа
  • Человек из чёрной Волги Отзыв о фильме «Человек из чёрной Волги»

    Драма, Криминал (СССР, 1990)

    Понять, что и себя представляют наши высокопоставленные чиновники, этот фильм явно поможет. Причём в эту категорию можно отнести практически всех начальников: от директоров НИИ до министров и даже… Ой, ой, лучше промолчу! Для карабканья на вершину пирамиды подходят любые средства. Если есть такая цель в жизни – вперёд! Только потом, чур, не жаловаться, что плохо ночами спится, и кровавые мальчики стоят перед глазами. Вы ж сами выбрали эту дорогу. А иначе у вас и не получится!

    Легко автор сценария поставил диагноз нашему обществу. Диагноз подтвёрждён патологоанатомически. Поскольку СССР приказал долго жить. Вот только смертельная болезнь-то, судя по всему, по наследству передаётся! Строить гипотезу о причинах генетических сдвигов авторы не захотели. Ну и мы не будем!

    В этом фильме под видом честолюбца выдвинут молодой учёный, внебрачный сын директора. Династия, понимаете ли! Верная наука эта генетика! Что отец, что сынок – оба противные. Пробы негде ставить. Зажиревшие, наглые и самовлюблённые. Потом сынок попытается съесть папашку, что не редкость в животном мире хищников. В данном мире галстуки и костюмчики своего рода боевая окраска идущих в бой монстров. Не у кого ж не повернётся язык назвать их интеллигентами? Это хамы чистой воды с учёными степенями! Обычно схватки разворачиваются за канцелярскими столами, но если будет возможность замочить неугодного оппонента чисто физически, рука у них тоже не дрогнет. Потом ещё и цветочки на могилку положат и грустный вид соорудят. Мрази!

    При всём притом, фильм мне не очень понравился. Не тонко как-то, и без интриги. Образ Прошина настолько гадкий, что кажется надуманным. Утеряна, как мне показалось, связь с реальностью, не смотря на злободневность и остроту темы. Многое могла бы исправить, как мне кажется, Татьяна Лиознова. Но в 1983 году ей этот фильм по роману Молчанова снимать не разрешили, а Николай Лукьянов всё же не совсем справился.