Марсел Боррас. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Марсел Боррас
Оригинальное имя Marcel Borràs
Дата рождения 27 ноября 1989 г.
Место рождения Олот, Герона, Каталония, Испания
Возраст 35
Всего фильмов 23
Карьера Актёр
  • Дар Отзыв о фильме «Дар»

    Драма, Триллер (Испания, 2010)

    Еще одна испанская драма произвела на меня хорошее впечатление. Интересный фильм, атмосферный, в какой-то степени даже философский, напоминающий творчество Алехандро Аменабара. Кстати, его не зря вспомнил, поскольку он выступил в роли продюсера этого фильма. Сюжет оригинальный. Диего — один из самых опытных врачей. Он всегда берется за самые тяжелые случаи, шанс на излечение которых очень мал. За долгие годы работы у него давно выработался иммунитет к чужим страданиям. Он, как настоящий профессионал своего дела, беспристрастно относится ко всем пациентам.

    Но молодого человека одной пациентки не устраивает такое отношение врача. Он убивает доктора, чтобы тот вылечил его беременную девушку с ребенком. Знаю, на первый взгляд это звучит абсурдно. Убивает, чтобы вылечил… Но в этом и есть вся фишка фильма. После этого случая Диего получил способность излечивать даже смертельно больных пациентов. Это похоже на Божий дар, но ведь ничего просто так не происходит в нашем мире. Главному герою придется чем-то заплатить за это. Сможет ли он пожертвовать чем-то личным ради спасения других?…

    Читать дальше
  • Три метра над уровнем неба Отзыв о фильме «Три метра над уровнем неба»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2010)

    Момент премьеры фильма я как-то упустила, пару раз, кажется, было желание посмотреть, но не довелось. Вчера - по совету сестры - я его посмотрела. Что должно быть в фильме, чтобы заядлые "интеллектуалы" сочли его достойным своего внимания и (если повезет) положительной оценки? Наверное, должен быть жутко нестандартный сюжет, противоречивые, но умудрённые жизнью персонажи, шокирующая развязка. Думаю, ещё смерть, чтобы можно было смело назвать картину трагедией. И всё это должно отображать жизнь такой, какая она есть.

    "Три метра над уровнем неба" - не об этом. Именно поэтому мне понравилось. Потому что здесь есть трогательная история, пейзажи, красивый актёр, немного психологии, немного драмы, чуть-чуть извечных проблем: отцы и дети, семьи, ошибки, любовь. О последней. Какой она должна быть, чтобы показаться зрителю искренней и не пошлой? Такой, как у Татьяны и Онегина? Или как у Пьера и Наташи? Или опытным красоткам ближе история Скарлет и Рэтта? Или что-нибудь в духе "Лолиты"? Можно перечислять бесконечно долго. Одна история в 19 веке, другая - в 21. И от этого она не становится…

    Читать дальше
  • Грань Отзыв о фильме «Грань»

    Драма (Испания, 2010)

    Тяжелый фильм. От него остается какое-то мрачное и депрессивное послевкусие. Здесь все мрачное: от цветовой гаммы до сцен с насилием. Основная драма развернулась между отцом и его непослушным сыном. Потеряв контроль над Фрэном, он решил прибегнуть к крайним мерам и отправил его на перевоспитание в реабилитационный центр, в котором модифицируют поведение трудных подростков. Вот только правила в этом центре специфические. Они добиваются дисциплины путем жестоких наказаний, они ломают индивидуальность, превращая личность в часть стада. Дети оттуда выходят замкнутыми, покорными и полностью сломленными…

    Вообще впечатления от фильма своеобразные. От этих речевок мурашки бегут по коже. Но мне не понравилось, что не показали начало конфликта отца и сына. Лично мои симпатии были полностью на стороне отца. Его решение — это отчаянный шаг. Фрэн вел себя отвратительно, поэтому мне его образ совершенно не понравился. А вот финальная речь отца растрогала. Именно на этом образе держится вся драматургия. В целом, нормальная драма. Но в таких сюжетах я больше люблю классику вроде «Песни для…

    Читать дальше
  • Дар Отзыв о фильме «Дар»

    Драма, Триллер (Испания, 2010)

    Фильм снят в лучших традициях испанского драматического кино и являет собой органичное сочетание художественной детализации и почти документальной чёткости. Можно сказать, что подобный магический сплав противоречивого является самой яркой и характерной чертой испаноязычных картин. И не сочту за преувеличение свою мысль о том, что никому другому не удаётся так уверенно и добросовестно работать со звуковым и музыкальным оформлением кадра, как умеют это делать испанские режиссёры. Даже Японии, весьма поднаторевшей в способах выразительности и эстетизации эмоций, отражённых на экране, не под силу тягаться в этом с испанцами, может быть, в силу того, что восточная кинематографическая образность понятна и обозрима лишь немногим, гораздо меньшему количеству людей, чем кажется даже самим поклонникам восточного кино... Испанцы же выводят образ за пределы собственных эстетических традиций, предлагая его всем без исключения и вместе с тем обыгрывая как часть своего фирменного почерка. Иными словами, если та же Япония требует как чуткого сердца, так и определённых знаний, то для соприкосновения…

    Читать дальше
  • Грань Отзыв о фильме «Грань»

    Драма (Испания, 2010)

    Концовка фильма разочаровала и показалась недостоверной. Особенно финальные кадры на пляже.
    Эмоциональный разговор, приведший к поездке к матери и началу примирения под дождем, сели что и сделал, так это помог посмотреть им друг на друга. А остальное?
    Пребывание в СИМКЕ прошло бесследно? Отец таки сломал сына и сделал из него бессмысленную копию себя? Куда делась боль от пережитого? Слезы и отчаяние от того, сколько народу еще осталось в заточении? Мальчик просто откинул все это? Как он вписался обратно в жизнь. на которую по его же словам и опоздал? Или они с отцом просто вырезали СИМКУ и стали жить словно этого опыта ни у одного из них не было? Значит ли это, что СИМКА таки "помогла" отцу "причесать" сына как тому было надо?
    Концовка фильма настолько беззуба, что все впечатление от фильма стирается, а огромная сила личности мальчика обесценивается.

  • Три метра над уровнем неба Отзыв о фильме «Три метра над уровнем неба»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2010)

    Сюжет, конечно, не новый. На тему притяжения противоположностей. Она — вся такая примерная и гордая, а он — уличный хулиган на байке. Но при их встрече искры летят у обоих. Вот такая непредсказуемая штука любовь. Девочкам нравятся плохие парни, а плохим парням нравится кружить головы маменькиным дочкам. Но будет ли крепок такой союз? Быть Ромео и Джульеттой чисто теоретически красиво, но на практике возникают сложности, когда два мировоззрения сталкиваются лбами. Фильм меня сразу увлек, когда завязалось знакомство главных героев. Поначалу Аче и вся его дружная компания вызывала у меня неприятные эмоции. Их манеры оставляют желать лучшего. Да и вообще не люблю слишком самоуверенных людей, которые выезжают за счет других. А вот Баби сразу понравилась. Храбрая девочка с чувством собственного достоинства. Но потом я стал видеть, как главный герой менялся рядом с ней. А в конце я вообще сочувствовал ему. И вся эта история показалась такой реальной, как будто это могло случиться с кем-то из твоих знакомых.

    Но больше всего меня поразила картинка. Второй раз меня удивляет испанский фильм…

    Читать дальше
  • Дар Отзыв о фильме «Дар»

    Драма, Триллер (Испания, 2010)

    О выдающихся художественных достоинствах испанского кинематографа в целом и этого фильма в частности уже отлично рассказано в предыдущей рецензии, не буду повторять все то же самое.
    Это отличная драма-притча с небольшим элементом мистики, вполне в духе Стивена Кинга, как мне показалось. Кинга, как правило, очень плохо экранизируют - за небольшим исключением - потому что показать все эти тонкие душевные переживания, внутренние конфликты очень трудно, особенно когда в сюжете непременно есть мистика, визуальное воплощение которой неизбежно перетягивает. Возможно, испанцам как раз стоит взяться за Кинга :).

  • Пазл любви Отзыв о фильме «Пазл любви»

    Драма, Комедия (Испания, 2010)

    Данный проект сразу может заинтриговать зрителя необычным подходом. Сразу 13 режиссеров работали над ним. Конечно, это далеко не первый раз, когда разные режиссеры собираются вместе для общего дела. Но обычно в итоге получается киношный альманах или просто несколько короткометражек, сюжет которых может даже не пересекаться друг с другом. А здесь всего одна любовная история.

    Получилось что-то среднее между лауреатом кинофестиваля Санденс «Как сумасшедший» по тематике и голливудской мелодрамой «500 дней лета» по подаче материала. Правда, здесь все-таки сюжетная линия развивается в хронологическом порядке, хоть и прыгает из одного месяца к другому. А начинается история с трогательной сцены прощания двух влюбленных молодых людей в аэропорту. Потом нам постепенно будут показывать развитие их отношений со знакомства и взаимной неприязни до взаимной любви.

    Честно говоря, если не знать, что фильм снимали несколько людей, это можно и не заметить. Практически никто не выбивался своим уникальным почерком. Вот только знакомство в стиле скетч-шоу мне не понравилось. В остальном все было на…

    Читать дальше