Оригинальный слоган | Twenty-six hands. Thirteen pieces. A love story. |
Жанр | Драма, Комедия, Мелодрама, Романтика |
Возрастной ценз | 18+ |
Хронометраж | 1 ч. 24 мин. |
Премьера | 1 октября 2010 г. |
Киностудия | Escándalo Films, Televisió de Catalunya (TV3) |
Страна | Испания |
Продюсер |
|
- Gil, Saras
-
Justet, François
Pierre - Марсел Боррас
-
Ариц Цирбиан Касадо
Продюсер - Obrador, Antonina
- Ortigosa, Leyre
- Pascual, Laura
-
Morell, Pau
Espectador
Содержание
Марсель Боррас, Сара Джиль, Артур Бускетс в мелодраме "Пазл любви". Сан, студентка по обмену из Чикаго, и Лукас из Майорки знакомятся в университетском общежитии. Их внезапной страстной любви суждено продлиться только тринадцать месяцев - ровно столько им осталось до конца учебы в Барселоне. Эта картина родилась в результате творческого эксперимента группы студентов престижной барселонской киношколы. У каждого из тринадцати частей любовной истории Сан и Лукаса был отдельный режиссер, но при этом фильм смотрится на одном дыхании как целостное и законченное произведение.
Отзывы
-
Kvertoff
23 мая 2015 г., 18:03Данный проект сразу может заинтриговать зрителя необычным подходом. Сразу 13 режиссеров работали над ним. Конечно, это далеко не первый раз, когда разные режиссеры собираются вместе для общего дела. Но обычно в итоге получается киношный альманах или просто несколько короткометражек, сюжет которых может даже не пересекаться друг с другом. А здесь всего одна любовная история.
Получилось что-то среднее между лауреатом кинофестиваля Санденс «Как сумасшедший» по тематике и голливудской мелодрамой «500 дней лета» по подаче материала. Правда, здесь все-таки сюжетная линия развивается в хронологическом порядке, хоть и прыгает из одного месяца к другому. А начинается история с трогательной сцены прощания двух влюбленных молодых людей в аэропорту. Потом нам постепенно будут показывать развитие их отношений со знакомства и взаимной неприязни до взаимной любви.
Честно говоря, если не знать, что фильм снимали несколько людей, это можно и не заметить. Практически никто не выбивался своим уникальным почерком. Вот только знакомство в стиле скетч-шоу мне не понравилось. В остальном все было на уровне. Больше всего повезло режиссеру, которому достался самый трогательный момент прощания. Изначально главная героиня у меня не вызывала симпатии. Слишком вульгарный образ получился, на мой взгляд. Но все-таки момент в аэропорту зацепил, потому что мне знакома такая ситуация. Ощущение безысходности и грусти передали идеально.
Наверное, почти все подобные отношения развиваются по схожей схеме. Сначала романтика и счастливые лица. Потом начинают проскакивать нотки трагизма или грусти, потому что понимаешь, что отведенное на двоих время все-таки тикает. По-любому кто-то поднимет эту тему в разговоре и в конце концов все стараются делать счастливый вид и наслаждаться последними радостными мгновениями, хотя мысленно понимают, что отношения уже не будут такими, как прежде. И все-таки мне намного больше нравится драма «Как сумасшедший», потому что в ней копнули немного глубже и тема раскрыта более реально. Хотя и этот фильм зацепит тех, кто был в подобной ситуации.