Карьера | Актёр, Продюсер, Режиссёр, Сценарист |
- Отзыв о фильме «Рыцарь кубков»
Драма, Мелодрама (США, 2015)
Очевидной тенденцией в мире большого Голливуда последних полутора лет является обращение к его корням, истокам, к постижению его истинной непредельной сущности, существующей на тонкой грани между явью и вымыслом, реальностью кинематографической и реальностью обыденной, а по сути — вневременной. Голливуд пытается понять сам себя, но все больше запутывается. И «Звездная карта» Кроненберга, и «Хичкок» с «Девушкой», и — частично — «Бердмен» Иньярриту(хотя тамошнее пространство много больше обычного высказывания на тему театра и актерствования), не говоря уже о готовящемся к выходу «Аве, Цезарь» братьев Коэнов — все эти фильмы в той или иной степени, но переосмысливают природу Голливуда, превращая его в место бесконечного кафкианского кошмара, в котором синематические творцы стали заложниками собственного искусства. Впрочем, с последней по счету крупной режиссерской работой Терренса Малика, «Рыцарем кубков» 2015 года, представленном в рамках Берлинале, все крайне относительно. С Маликом вообще все относительно, ибо, как ни пытайся встроить его в общепринятую канву, все будет не то,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Рыцарь кубков»
Драма, Мелодрама (США, 2015)
Если раньше Малик еще как-то держал себя в руках и хотя бы немного соблюдал киношные законы, то его новый фильм нарушает весь привычный порядок вещей. В ленте нет никакой структуры и сюжета - все сводится к ряду ничем и никак не связанных кадров, где герой Бэйла бродит в разных местах с таким выражением лица, будто сейчас начнется конец света.
Но нам показывают не конец света, а очень красивые и завораживающие виды (комплименты великому Любецки), но при всей этой эпичности и яркости, я не вижу сути.О чем это кино? О бренности бытия? О наскучившей жизни и превращении всего и всех в обыденность и рутину? Возможно, но чтобы все это показать, можно было выбрать более традиционный способ, но режиссер никогда легких путей не искал, да и к критике он, видимо, совсем равнодушен...
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Хулиган»
Драма, Триллер (США, 2014)
Фильм про извечный вопрос отцов и детей. В данном конкретном случае про отца и двух сыновей. Мать, судя по всему, умерла, из других родственников фигурирует тетя.
Отец - Аарон Пол - максимально удивительно видеть его в этой роли, когда я его помню в роли подростка-наркомана из БрБа. Пацаны - 13-летний Джейкоб и его младший брат. Первый активно таскает второго на сомнительные хулиганские мероприятия посреди ночи, а когда приходит опека - искренне удивляется, как же так, братика забрали и отдали тетке. Для его возвращения почему-то был выбран вариант победы на гонке по мотокроссу. Чем это помогло бы, кроме не самого великого финансового приза - не могу придумать.
Фильм очень спорный. Герой Аарона Пола представляется алкоголиком - но весь его алкоголизм показывается в пару банок пива вечером и в одном походе в бар. Опека придирается к немытой посуде - камон, в доме живут три парня, в чем грех оставить посуду немытой, пока папа на работе? Старший сын ходит в спецшколу, где его пугают колонией, а друзья после рассказывают про ужасы тюрьмы - но его это не останавливает. Джейкоб…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Между нами музыка»
Драма, Мелодрама (США, 2017)
Song to Song # Песня за песней (2015) «Реальна только музыка».
Время от времени я стараюсь смотреть «кино не для всех», этакие практически арт-хаусные работы. Подобные проекты (IMHO) способны качественно «встряхнуть» восприятие. За проектом Терренса Малика, я следила ещё с 2012 года (!!!), сначала это был «Безымянный проект ТМ», потом «Невесомость», и наконец итоговое название – «Песня за песней».
Пересказывать сюжет любого фильма Малика затея изначально обреченная на провал. Поэтому читая, что это фильм о двух пересекающихся любовных треугольниках, сексуальной одержимости и предательстве на фоне музыкальной сцены в Остине, штат Техас, особенно не радуйтесь, не всё так просто. Терренс Малик собрал в «Песне за песней» звёздный состав (Мара-Гослинг-Портман-Фассбендер-Бланшет-Килмер-Хантер), и привлек оператором Эммануэля Любецки. Ожидания от фильма были высоки у всякого уважающего себя киномана. Удивительно, но фильм получился обо всем и ни о чем. Рваные сюжетные линии, разрывающие музыкальные ритмы и звенящая тишина, пространные диалоги, много закадрового…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Рыцарь кубков»
Драма, Мелодрама (США, 2015)
На этот раз не удалось настроиться на одну волну с Маликом. Возможно, если бы в процессе бессюжетной медитации в кадре бродил какой-нибудь другой актер, это еще можно было бы смотреть, а за Бейлом наблюдать совершенно неинтересно.