Имя на английском | Pierre Leblanc |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Сделка с дьяволом»
Боевик, Детектив (США, 2006)
Вот если не прочитать описание фильма, то вообще как бэ ни очень понятно откуда у парней силы и что вообще на экране происходит. Парниши развлекаются своими силами, где-то рядом с ними тусуют две девушки, которым парни очень нравятся. У парней, как я поняла сила с 13 лет и вот в 18, когда будет какое-то там "восхождение" силы у них будет больше, а до тех пор силы как бы расходовать не желательно, а то можно помереть и до восхождения не дожить. Вообще-то я думала, что злодеем будет блондин, потому что он больше всех выёживался, а потом он как-то сник. Новый как резко появился так резко исчез, короче фигня фигней. Только в паре моментов на парней и удалось попялиться. А в остальном чушь какая-то, без предыстории, как будто с середины повествования кусок вырвали и нам показали. Или я так невнимательно смотрела.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Запятнанная репутация»
Драма, Мелодрама (Германия, Франция, США, 2003)
Меня всегда поражает, когда герои книги, чьи личностные качества логичны и вплетены в суть сюжета, когда ситуации и взаимоотношения героев книги, являющиеся частью миропонимания автора, в фильме сводятся исключительно к правильно повторенной хронологии и демонстрации набора наиболее ярких из базовых эмоций и качеств.
Будто взрослую, интересную книгу читает старательный, развитый одиннадцатилетка. Он гордится тем, что читает, ему, правда, интересно, но его опыт жизни мал, его рефлексия только раскручивается, его фокус внимания - это фокус внимания отличного одиннадцатилетнего человека. И нет, его пересказ книги будет не плох. Он сделает все, что сможет. Просто этого "всего" тому, что читал книгу, может оказаться недостаточно.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Исходный код»
Боевик, Детектив (США, Канада, 2011)
Чушь.
Симпатичный по предыдущим фильмам Джилленхол здесь мне совсем не понравился. Из всей кучи лиц порадовала только Вера Фармига. Своей человечностью и красотой, вероятно.
Сам сюжет сначала бодрит, а потом как-то плавно перетекает в унылую банальщину..самоотверженный супергерой с половиной тела, чавкающий в своем забытьи, изменение хода событий, мнимое переселение и ложное счастье.. умрут. Не так, так иначе.
3 момента разочарования:
1) Почему капитан не убил найденного террориста? По законам неизменности времени и вмешательства? Изменился ли бы тогда ход событий?
2) Резкий скачок от напряжения к расслабленности в случае, когда капитан узнал имя этого террориста. Ага, его моментально нашли и вот так вот просто вынули из фургончика, да и еще и по телеку всем показали. Что за чушь..это же секретная операция..
3) Изуродованное тело капитана осталось жить после изменения событий и не смотря на отключение (смерть) от руки Колтер.
В общем белиберда какая-то. Могли и получше как-то воплотить. Не советую.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Подмена»
Боевик, Криминал (Франция, 2011)
Люблю триллеры про всякие подмены и подставы. Вот и этот французский фильм давно заприметил, но только сейчас посмотрел. Сюжет нельзя назвать новым. Есть много фильмов, где главные злодеи подставляют невинных простушек и простачков, сваливая на них убийство и подменивая документы. Главная героиня этого фильма решила воспользоваться советом знакомой и обменяться жильем на время отпуска. Но насладиться видами Эйфелевой башни в полной мере девушке не удалось. Уже на следующее утро в дом врывается полиция, ее арестовывают и обвиняют в убийстве мужчины.
Софи пытается объяснить, что это какая-то ошибка, она не та, за кого они ее принимают, но все улики указывают именно на нее. Выхода нет. Главной героине приходится бежать и самой выслеживать убийцу, которая подставила ее. Лично мне фильм напомнил старый добрый триллер «Сеть» с Сандрой Баллок. Но там, конечно, более увлекательная история. Здесь слишком перемудрили с развязкой. Какие-то мексиканские страсти получились. Концовка основательно подпортила впечатление. В остальном особых претензий нет. Динамика присутствует. Не прям уж на…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Исходный код»
Боевик, Детектив (США, Канада, 2011)
Джейк Джилленхол и Мишель Монаган весьма неплохи, чего не скажешь о совершенно непродуманном сюжете, который не вяжется со здравым смыслом.
Выдумывать вариации «Дня сурка» режиссёры научились давным давно. Но творение Гарольда Рамиса так до сих пор никто и не превзошёл. У того всё было стройно и почти правдоподобно, во всех остальных случаях – нелогичная фантастика, с аксиомами, притянутыми за уши. Квантовая физика работает в угоду киношным мечтателям, выдающих на гора очередной бред чистой воды, когда можно позвонить из другой реальности в нашу и даже оказывать определённое воздейтвие на события, расположенные в разных «временных линиях». Ну как это можно воспринимать всерьёз?