Parsons, Milton. Отзывы на фильмы

Parsons, Milton
Карьера Актёр
  • Сумеречная зона (сериал) Отзыв о фильме «Сумеречная зона (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 1959)

    А дело фантаста - писать про людей. Кир Булычёв

    Давненько у меня не было такого приятного шока.

    Сериал я планировала посмотреть с познавательной целью - ознакомиться с историей научно-фантастических сериалов, узнать, чем вдохновлялись создатели современных фантастических антологий, поумиляться (хотя, скорее всего, поскучать) наивным сюжетам и вдоволь поржать над спецэффектами. В общем, думала, это что-то вроде нашего "Фантастического театра".

    Оказалось, это невероятно захватывающие истории, непредсказуемые и с неожиданными развязками. Сериалу 60 лет. Он знаменит. Им вдохновлялась куча народу - казалось бы, все пето-перепето, что нового можно увидеть в музейном экспонате? А вот.

    К примеру, сюжет об огромном магазине, где молодая покупательница пытается совершить покупку. Продавцы ведут себя странно и жутко и не выпускают ее из магазина.

    Но это не просто занимательные истории. Создатель Род Серлинг не боялся поднимать сложные и серьезные темы. Многие серии заканчиваются настолько мрачно, насколько это возможно.

    А еще это изобретательно и лихо сделано.…

    Читать дальше
  • Бог ей судья Отзыв о фильме «Бог ей судья»

    Драма, Триллер (США, 1945)

    Люблю этот фильм нерациональной любовью, как и старые голливудские фильмы вообще - красивые, наивные, далеко не всегда логичные. Здесь всё то же самое, но... Но образ Элен Берент, созданный Джин Тирни, получился чрезвычайно живым и пугающим. Чудовище с прекрасным лицом. Злая, самовлюблённая, пустая женщина, желающая единолично заполнять всю жизнь тех людей, которых, как она уверяет, любит. Сначала она желала подчинить себе жизнь своего отца, затем - своего мужа Ричарда, которого ревнует даже к романам, которые он пишет. Чтобы ни с кем не делить супруга, Элен готова на всё - от единоличного ведения домашнего хозяйства до убийства тех, кого Ричард любит или всякого, кто мешает ей быть с ним рядом. Элен не остановится ни перед чем - у неё нет абсолютно никаких границ. И если она кого-то не убила, то, возможно, не успела. Или в последний момент, возможно, саму себя перехитрила. На фоне этой женщины положительные герои, которым забыли придать неположительных противовесов, сильно бледнеют и тускнеют. Актёрская игра несколько театральна, но убедительна. Фильм снимался в очень красивых…

    Читать дальше
  • Марни Отзыв о фильме «Марни»

    Детектив, Криминал (США, 1964)

    Хичкока я в свое время переела (посмотрела штук пять его фильмов чуть ли не подряд), и не возвращалась к нему где-то год, но ТТТ напомнил мне, что у меня ещё куча всего не смотрено, и предложил данный фильм, о существовании которого я, как ни странно, даже не подозревала. После беглого осмотра синопсиса и кадра из трейлера я заподозрила, что будет похоже на «Психо» (кража денег, девушка в автомобиле), но беглый осмотр на то и беглый, что не дает нужного представления.

    Итак, что мы имеем? А имеем мы очень крепенький триллер в лучших традициях Хичкока. Есть девушка Марни, которую в один прекрасный день засекли за воровством, но сдавать не стали: мужчина оказался столь благородным и влюбленным, что все простил, да и женился заодно (а как вы думали, просто так что ли от тюрьмы отмазывают?). Решил этот мужчина, что получил себе красивую милую жену (правда, ворует периодически, ну да ладно, с кем не бывает), а на деле на него свалился целый мешок фобий и комплексов. Марни боится красного цвета (ох уж эти шестидесятые! Если надо показать, что героиню пугает красный…

    Читать дальше
  • Доктор Джекилл и мистер Хайд Отзыв о фильме «Доктор Джекилл и мистер Хайд»

    Драма, Научная фантастика (США, 1941)

    Этот фильм - почти точная копия фильма 1931 года: повторен и визит проститутки к Джекилу, и ответный визит Хайда с убийством, и временная опала потенциального тестя. Появился символизм: во время принятия снадобья ГГ видит джинна, выплывающего из бутыли, а поднявшись на мост Джекилом, он спускается с него в обличии Хайда. Здесь впервые доктор наконец не слишком молодой щёголь, а похожий внешне на описание Стивенсона, а еще сценаристы снабдили его подопытными кроликом и крысой, как воплощениями добра и зла, которых он "меняет местами". А Хайд здесь впервые не грязный и уродливый страшила, а человек вполне пристойного вида. Да и вообще Джекилу повезло в этом фильме - его окружают сразу две красавицы - ослепительная Лана Тернер и интереснейшая Бергман.

  • Марни Отзыв о фильме «Марни»

    Детектив, Криминал (США, 1964)

    Из плюсов здесь только Шон Коннери, который в молодости был весьма недурён, как оказалось, и достаточно динамичный сюжет. Актриса, выбравшая себе странное имя Типпи, завалила нафиг весь фильм своей бездарной игрой. Вся эта истерика, задирание носа, фальшивые слёзы - настолько переиграно, что даже шокирует: в кино благодаря множеству дублей всё-таки умеют выжимать максимум даже из посредственных актёров. Возможно, такая была задумка у режиссёра, не знаю, я эту Типпи ни в каких других фильмах не видела. Говорят, её внучка Дакота - плохая актриса, так вот Дакота играет в сто раз лучше. На фоне Шона бездарность особенно очевидна. Да и внешне она мне не понравилась, не знаю, от чего там так сходить с ума, Дайан Бейкер намного красивей и талантливей, лучше б главную роль играла она. Что касается сюжета, то он диковатый. Такое ощущение, что его писал Зигмунд. Всё так откровенно прямолинейно - у девочки что-то случилось в детстве, и вот она шарахается от мужиков, всего красного (интересно, как она с "критическими днями" справлялась?) и крадёт. Взаимосвязь с последним я, кстати, так и не…

    Читать дальше
  • Поднять якоря Отзыв о фильме «Поднять якоря»

    Комедия, Мюзикл (США, 1945)

    Один из тех музыкальных фильмов, где все держится исключительно на песнях и танцах. Сюжет примитивнейший, пустой, юмор такой же... Да еще и Синатра... никогда не была поклонницей его песен, но тут впервые увидела его лицо - до чего же омерзительное впечатление от него! Аж передергивает от этой физиономии и ужимок. Все спасает красавица и чУдное сопрано Грейсон и, конечно, танцы и обаяние Келли. А еще здесь играет мой любимый пианист Хосе Итурби! Его номер с девушками на дюжине роялей... это нечто!